Работа в отделе красок на колеровке в Максидоме
адреса акции
| Ольга 27.11.2024 |
Добрый вечер. Меня зовут Ольга и я хочу рассказать какое быдло работает в отделе красок на колеровке, ее тоже зовут Ольга, она от компании Альт Икс, краски Дюлакс. Я тоже работала там на красках и поэтому расскажу как есть. Эта Быдло баба оскорбляла меня и угрожала разбить мне лицо. К сожалению не записала данный быдло разговор. В итоге она придумала историю по которой меня слили с работы. Руководство тоже гнилое, ловить там нечего, если не ты не жополис и не быдло.
Так же прошу рассмотреть мою просьбу о том что я желаю видеть в колеровке адекватных промоутеров а не вот ту Ольгу с Альт Икс. К сожалению мне придется посещать Максидом на Ленинском 103, СПБ ибо я живу не далеко. Прошу уволить это быдло что бы мне было не стремно и не страшно посещать данный магазин. Напоминаю что ее зовут Ольга с компании Альт Икс. Так же прошу выплатить мне моральную компенсацию в размере 3-х зарплат, каждая по 75 т.р. Т.к. из за этой мадам я осталась без работы. Плюс компенсацию за ее угрозы в мой адрес а так же и старших сотрудников которые поддерживают этот быдло поведение. Юрий и Нина, она рук отдела а он зам рука. Прошу рассмотреть мою просьбу в первую очередь.
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101
отзывы сотрудников Максидомотзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемые работники магазины! Спасибо большое за вежливое обслуживание! Продавцы и кассиры очень внимательные, добродушные и отзывчивые! Каждый раз по дороге на дачу с удовольствием посещаем магазин.
С уважением, Елена. Так радуют отзывы "товар не соответствует" ) В смысле не соответствует? Вы ж его сами выбираете. ) Сам стройматериалами закупался в Максидоме, с браком не сталкивался, и довозили мне все в целости и сохранности, в т.ч. плитку, которая достаточно крупная и которую расколоть раз плюнуть. У меня все со Огромная благодарность сотруднику магазина Елизавете (краны, трубы). Если есть возможность материально наградить данного сотрудника, сделайте это! А мы от чистого сердца благодарим её! Человек на своём месте! Знает по данному профилю ВСЁ! Большая умничка! Ещё раз благодарим её за оказанную помощь! Ужасные подъездные пути пешком, считай их нет. Можно подьехать только на личном а/транспорте! Могли бы как построили ТК и дорогу построить!!!!
Магазин ужасный. Купили бассейн, надули, по истечении трёх часов начал спускать. Слили воду, просушили. Занесли в дом, повторно надули. После тщательного осмотра, никаких повреждений не обнаружили. Упаковали товар и отнесли обратно в магазин. Приветливая девушка предложила оставить бассейн, пообещав Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может Просил привезти доски 4 дня назад, мало того что не привезли, так еще и задерживали, в трубку говорили какую-то ерунду, операторы как роботы, не компетентные работники, которые не могут выполнить свою работу, просили деньги за повторную доставку, мне легче было напилить эти доски самому, пока я ждал 03.01.23 г. приобрела смеситель для воды, после установки он стал течь.
04.01.23 г. вернула в магазин, отправили на экспертизу, вышли все сроки проверки, проверяли месяц, хотя говорили 20 дней.
После проверки брак не был выявлен, при получении 04.02.23 г. не было в комплекте прокладок, была напис Ужасное отношение к покупателям. Ходишь как под конвоем. Незаконное требование на ношение маски. Они настолько перегибают палку с этими масками, в продуктовом так не требуют. Заходить туда не хочется совершенно. Причём говорится все это в очень грубой форме. Очень по хамски ведут себя. Из всего перс Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно. 11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что
показать все отзывы
|