Хамство в Леонардо
адреса акции
| Евгения 28.11.2020 |
Ужасное отношение к покупателям. Ходишь как под конвоем. Незаконное требование на ношение маски. Они настолько перегибают палку с этими масками, в продуктовом так не требуют. Заходить туда не хочется совершенно. Причём говорится все это в очень грубой форме. Очень по хамски ведут себя. Из всего персонала лишь один продавец говорит об этом вежливо, все остальные как жандармы.
адрес магазина Леонардо: г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 120, ТРЦ «ФАБРИ», новый корпус, 3-й этаж
отзывы города Стерлитамак отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Магазин сам по себе хороший, но вот кассир! Подошли к кассе а кассирша сидит и жует (как корова) жевачку. Покупали по бонусам спасибо, пробивая товар, она под нос себе что-то прошептала. Попросили повторить, но она повысила тон и нагло с нами разговаривала. Фамилия кассира Щербак И.С. 12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел Не вводите в заблуждение людей по открытию магазина в рекламе в метро магазин открыт, а на самом деле нет. На первый взгляд, магазин, что надо. Ассортимент большой и т. д. Покупали дверь с дверной коробкой, приехади домой, а дверная коробка шириной не 80 см, как выбрали, а около 50!!! жесть, не поехали обратно, не в самаре живем, муж смастерил верхний косяк сам (благо руки из того места). При той же поку Ждали качели почти 2 месяца... Старший по отделу обещал скидку 30%от суммы 21565 рублей. Выставочный образец и не хватает деталей... Недокомплект и нет упаковки. Результат разочаровал. Продали почти за 20000 тысяч (а я просили купить родственников, потому что живем далеко, в другом городе). Накануне Магазин хороший, но я иногда еду все таки на рынок т. к. вспоминаю какие иногда из-за мелочей надо стоять в очередях, хотя всегда много свободных касс где нет кассиров!!! Здравствуйте, почему вы своих работников, заставляете продавать ваши карты. Такое время сложное, люди ходят по необходимости (вынуждены даже ходить). А им еще предлагают карты. Им даже не интересно товар продать, карту всучить. Это, что за издевательство, вы их пытаете, что ли? Примите меры. Не цени Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч 31.05.2013 совершая покупку в магазине "Посуда Центр" на Никитина (Новосибирск), на кассе так и не смогла приобрести надувной бассейн по причине того, что товар попросту не оприходован и не числится в базе данных. Прождала около 10 минут, этот несчастный бассейн при сканировании ш/к в чеке не отобра Сотрудники магазина заставляют покупать средства индивидуальной защиты (перчатки) во в скрытой упаковке и не надлежащего товарного вида (создаётся ощущение что этими перчатками ранее уже пользовались). Попытка купить другую пачку вызывает скандал с охраной вплоть до вызова милиции. В условиях пандем Купил в ОБИ на Варшавке два мешка газона Универсального. Засеял на одном и том же участке с разницей в одну неделю. Организовал ежедневный полив.
Уже три недели участок как был лысый так им остался. Ни одной волосинки... Всхожесть семян равна НУЛЮ...
показать все отзывы
|