магазиныотзывыВектор › Возврат ламината

Возврат ламината в Векторе





адреса акции

Владимир Семёнович   01.05.2010

11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что полторы упаковки лишние. Договорился о возврате. В свои 60 лет на себе притащил упаковку назад. При приёме товара один из таких-же крупных специалистов разодрал при мне всю упаковку, видимо думал, что я вместо ламината гексоген принёс, затем позвал второго спеца, видимо старшего. Тот с умным видом сообщил, что упаковка нарушена, кроме того какая-то микротрещина обнаружилась и принять возврат он не может. Слушайте, да вы что там в своей рауте совсем одичали. Разве можно так с людьми. Больше я в ваше заведение ни ногой и карточку вашу вышлю вам. пользуйтесь.

адрес магазина Вектор: г. Пенза, ул. Центральная, 1, ТЦ Ритэйл-Парк

Пк лм 10   11.06.2010
Здаёться вы что то не договариваите...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вектор

3

9

9
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду.
    06/07/2010 приобрел партию напольной плитки (Италия), дали скидку, оформил доставку. Привозят - плитка двух разных цветов. Приезжаю в магазин, объясняю ситуацию. Ответ: "... плитка в одной партии - разных оттенков, выбрать не возможно склад в ...- северном, связи со складом нет"! Что-бы привезли со
    Максидом на Выборгском, Санкт-Петербург. Развод на гарантию. При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно
    15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".
    Купил дрель, сгорело з/у при первой зарядке. На 2 день принес обратно, написал заявление о возврате денег и вот уже больше месяца отказывают в возврате денег и парят мозг, так что в таком магазине лучше технику и материалы не ПОКУПАТЬ!!! Буду дальше бороться. )
    Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од
    Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен.
    Обслуживание очень плохое. 27.12.18. пришел приобрести товар. Подозвал консультанта и попросил отпустить товар, который хотел приобрести. После чего продавец исчез и больше не появлялся. Простояв 15 минут он так и не появился. Я подумал, что он пошел на склад. Позвав другого продавца выяснилось, что
    Покупала в Касторама паркетную доску Таркетт из ясеня. Промониторила цены на конкретную цену. Получалось, что выгоднее всего все-таки здесь. Купила в итоге на сайте у них, заказала доставку с подъемом. Причем на самовывоз упаковки были готовы через 2 часа, хотя заказывала я прямо очень рано утром, н
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Хамское обслуживание на парковке, нет информации о 10 (как это возможно для гипермаркета?) бесплатных минутах, нет телефона магазина на сайте-только устаревшая ссылка на номер 063. Нет желания больше приближаться к этому магазину.
    Магазин хороший, но я иногда еду все таки на рынок т. к. вспоминаю какие иногда из-за мелочей надо стоять в очередях, хотя всегда много свободных касс где нет кассиров!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.