Полная неграмотность в ОБИ

адреса акции
 | Сергей 15.04.2015 |
Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно.
адрес магазина ОБИ: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97, ТЦ Ритейл Парк
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру Заказали доставку товара с магазина. Сказали привезут с 10-15:00, время уже 17:00, доставки нет. Статус заказа уже 3 часа водитель в пути. Горячая линия переводит на магазин, там не отвечают. Безответственный магазин. Очень не довольна магазином Фикс Прайс расположенном в г. Калуга ул. Плеханова 48/8. Сегодня 29.10.2015 в 18.15 часов зашла в этот магазин с хорошим настроением посмотреть ассортимент, испортили его там мгновенно. Поймали 2х молодых людей лет 16-17, за то что они там своровали семечки и ещё что то,  Уже не в первый раз прихожу в Максидом, чтобы купить симпатичные тарелочки или кружки. Мы только-только переехали в новую квартиру и постепенно избавляемся от всего хлама, который притащили с собой. Посуду тоже меняем. А здесь она очень недорогая и очень симпатичная! Недавно в нашем городе открылся магазин. Первый наш визит в этот магазин принёс массу неприятностей: хотели купить шуруповёрт, но не могли найти продавца-консультанта, посылали нас из одного конца магазина в другой, наконец мы их нашли (стояли на улице и курили), на нашу просьбу показать товар хамск Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание. Являлась большой поклонницей этой сети магазинов, даже завязались хорошие отношения с ребятами-продавцами. Посетив магазин сегодня, узнала неприятную вещь: оказывается, вместе с так называемым "ребрендингом" у руководства компании поменялось и отношение к сотрудникам - если раньше руководством ценил Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох 17.09.18 купив тостер в магазине Домовой по адресу пр. Стачек, 99. На следующий день решила его вернуть, Обратилась в магазин на стойку информации к администратору которая отказала мне в возврате ссылаясь на закон о запрете возврата сложно-бытовой техники. Сказала что у них везде это написано где пр Если хотите проблем за свои деньги, то это вам в Мегастрой! Продали товар за немалые деньги низкого качества, с браком, на мою притензию отписались филькиной грамотой без печатей и подписей, что это доставлено мне без повреждений. А за качество видимо они не отвечают. То есть можно продать все что у Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор...
Я с
показать все отзывы
|