Не доставили товар который оплатили в Твой Дом
адреса акции
| Екатерина 27.11.2008 |
24/11/2008 я оплатили товар (кухню), заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже оплатила (арт. 10101895)) не перезванивает и не соединяют с администратором объясняя тем, что он занят. И не кто не занимается моим вопросом. На протяжение трех дней срок прихода товара в магазин постоянно откладывают (говорят что приходит завтра и так уже три дня). Я узнала, что этот товар есть, могу ли я по чеку получить этот товар в другом магазине??? (это второй вопрос). И еще, если товар прийдет позже чем установщик ВЫ установите мне бесплатно этот товар для меня удобное время???
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
Ири 27.11.2008 Екатерина, добрый день, будьте добры, сообщите номер заказа на доставку.
Снабженец 27.11.2008 Не только можете получить, но и затребовать переброску, а по-хорошему и довоз на дом!! А что за товар-то? Сушилка? Ручка? Релинг? Менсола? Плинтус?
Ара 27.11.2008 А также ваши паспортные данные и номер мобильного телефона, для быстрой связи с Вами после немедленного решения проблемы!
Екатерина 27.11.2008 Ири, я не хотела писать жалобу но знала, что она решит мою проблему (быстрее). мне позвонили (в 16-47) и сообщили, что товар у же есть на складе (хотя мне сказали сегодня (в 15-00), что товар приходит 28/11/2008) Подскажите как можно закрыть тему. Большое спасибо.
Павлушка 27.11.2008 Да нет Екатерина, маховик уже запущен и остановить его невозможно, Закрытие магазинов, за нарушение Прав потребителей России началось, затем все остальные по стране, последним будет, который так и не успел открыться, сотни, тысячи продавцов окажутся на улице без куска хлеба! А директоров сошлют на пожизненную каторгу в Великий Устюг к Деду Морозу, ёлки пилить на радость детям! Так что думайте следующий раз что и куда пишете!!!
Marco 29.11.2008 Уже получен и оплачен заказ на конвоирование директоров в Великий Устюг (это только российскую часть руководства, а шведская часть будет передана лапландским пограничникам для последующей передачи их Санта-Клаусу... Будут убирать за оленями).
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери.
Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА! Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались, Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени Заказал товары с доставкой из ТД Вимос. Приехал на дачу ждать товар. Утром оператор позвонил, и сказал, что "доставка не возможна по техническим причинам". На сайте информацию в момент заказа, о том, что это заявка а не заказ не нашел - посмотрел еще раз скриншоты на них такой информации нет, либо з Неадекватные цены. Только для тех кто получает много и может не заморачиваться насчет стоимости товара. Товар низкого ценового сегмента не купишь сразу - нужно ждать. Ощущение что такой товар такой товар только чтобы меня заманить туда. У нас в городе есть множество других мебельных магазинов, к кот Магазин очень нравится, у меня свой дом, постоянно надо что -то обновлять строить и ломать, как неприедешь обезательно все купишь, вот только со скидочной картой как то поскупились. Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339. Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку Пару недель назад скупились в Хофф. К праздникам прикупили разные безделушки: свечки, скатерть, постельное белье и остальные аксессуары. Сервисом довольны, нам помогли сориентироваться в магазине, без консультантов очень легко запутаться в лабиринтах магазина. Подкупила стоимость товаров. За разумны Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п
показать все отзывы
|