Специалисты из сервис магазина очень безответственные, непрофессиональные, постоянная лож в Хофф

адреса акции
 | Света 26.03.2016 |
Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 26.03.2016 Добрый день, уважаемая Светлана! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Света 26.03.2016 Я уже обратилась и мне отказали больше ничего не надо. я таково не ожидало. просто обидно и за какой то мелочи так поступать.
Администрация Хофф 31.03.2016 Добрый день уважаемая Светлана! Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций, именно поэтому мы запрашивали данные о Покупателе. Если все-таки потребуется помощь – обращайтесь. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 21 августа сделали заказ на Риге в магазине, не обращаю уже внимание на длительность обслуживания, но проблемы все же возникли. Доставка была согласована на первую половину дня 23 августа. в итоге, никто таки не доставил заказ, позвонив в консультационный центр, выяснилось, что время указано - дата  Весной прошлого года у моей сестры был ремонт на кухне, решили заменить свою старую классическую кухню на более современную модель. Заказывали кухню в салоне «Территория кухни» на Белореченской д.43, нам этот салон посоветовали наши друзья, которые там уже покупали себе кухню, а также шкаф-купе в ко Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.  Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники  Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну  В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала  Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, вк В ресторанах Нижнего Новгорода обычно есть один детский стул. То есть ситуация, что в ресторане может быть двое и больше детей, претендующих на стул, не рассматривается.
Стул в российской ИКЕА стоит 999 рублей. Неужели рестораны так обеднели, что не могут позволить себе прикупить ещё пару стулье Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл Квартира нам досталась от родителей с советским ремонтом и старой мебелью. Хотелось все обновить, Цвет диванов в этом помог. Ездили в ТЦ Черемушки рядом с метро Новые Черемушки. Здесь не только диваны хорошие, но и все остальное – пуфики, журнальные столики, кресла. Полностью обставили гостиную. Хоч Жалею что обратился в эту организацию.
31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал.
Пр
показать все отзывы
|