Покупка дверей в Сатурн
адреса акции
| Могильников Сергей 27.12.2009 |
Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку и были готовы подождать готовности всех дверей. Потом нам позвонили и сказали, что какие-то проблемы с договором и надо подъехать - исправить, причем было сказано, что может подъехать любой член семьи с договором (договор был оформлен на мать). Поехал я и мой брат с документами (договором и паспортом матери), но уже в магазине мы были возмущены тем, что не имеем право т.к. нужно присутствие лица, на которого оформлен договор. Когда мы решили выяснить причину - нам сказали, что продавцы не должны давать информацию о том кто должен приезжать и с какими документами, хотя именно продавцы из отдела дверей осведомлены про все формалтности на счет поставки товара, и именно они звонят клиенту. Вывод: плохая связь между отделами, некомпитентные работники, а в дальнейшем и безлаберные руководители, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
С предложением о дополнительной доставке - матери звонили почти каждый день, причем иногда и несколько раз за день. Уже когда все было готово, всё это привезли, на квартире выгрузили коробки, водитель сверил с накладной всё по количеству штук и коду на упаковке, НО НИКТО НАС ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ: не в магазине при покупке; не в отделе доставки при составлении договора, не водитель, о том что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно распаковать и осмотреть весь товар при водителе(на тот момент мы и не думали, что при заказе товара одного цвета - могут привезти материалы разных цветов). Когда стали устанавливать двери оказалось, что для металического дверного блока - нет крепежа, я дозвонился до начальника отдела - мне сказали, что производитель отгружает двери им без крепежа, хотя на ценнике написано "всё в комплекте" (да и продавцы-консультанты, работая на этой должности обязаны проконсультировать, предупредить заранее) и если у меня есть желание, то могу приехать к ним и они мне дадут крепежи бесплатно, но на тот момент мы уже приступили к установке, а точнее к демонтажу входной двери, она уже отсутствовала, а ехать из-за ошибки продавца-консультанта, а уж тем более после того -как я уже потратил безполезно время и деньги ранее (и причем тоже по вине, а может и по прихоте некомпитентного персонала) - это издевательство. Я купил в магазине шаговой доступности. Когда дело дошло до межкомнатных дверей, то оказалось, что на двери одной фирмы и одной расцветки (как оно должно было быть) - дверные коробки отличаются, причем одни светлее другие темнее + уплотнительные резинки разных цветов, а на одно дверное полотно прислали дверную коробку большего размера.
Мы созванились с магазином - где нам дали номер зам. директора в отделе дверей (некий Михаил), созвонились с ним, он сказал, что приедет лично и осмотрит товар. Приехал, осмотрел, сказал: "Ужас" и пообещал разобраться во всем, но сразу уточнил - что с расцветкой напутал производитель дверей, а с дверной коробкой их продавец, которого они уже уволили (он ещё, как проинформировал нас представитель, приворовывал со склада... что еще раз заставило нас усомниться не только в сервисе, но и в продавцах, в их проверке и подготовке).
Затем этот Михаил сказал ,что нам нужно приехать в магазин и написать заявление по этому поводу, при этом сказав: "позвоните мне, я буду в ближайшие дни в магазине и помогу вам грамотно составить заявление". А ещё добавил: "Я понимаю, что вы наверное в будущем не захотите сотрудничать с нашим магазином, поэтому если вдруг вы приедете снова и захотите приобрести какой-нибудь товар, то свяжитесь со мной, я вам сделую максимальную скидку."
В итоге ,когда мы приехали на следующий день в магазин, у него, как оказалось, был выходной, но по телефону он посоветовал - обратиться в отдел напольных покрытий к главному. Когда же мы приступили к поиску этого самого, следуя инструкции Михаила, нам сказали, что он на обеде, но должен скоро вернуться и мы можем подождать. Мы прождали его где-то пол часа, но он так и не появился. Мы сами пошли писать заявление на возврат товара, но и там нам сказали, что его будут рассматривать 4-5 дней и только потом сообщат о решении.
В общем, магазин большой, обслуживание клиентов (то есть потенциальных покупателей, которые несут прибыль предприятию) халатное, если возникают трудности - персонал не только не заинтересован помочь, его просто не найти и не дождаться!!!
А мы еще надеемся на лучшеее! И в Новом году наконец-то у нас будут качественные двери, именно того цвета с подобранными дверными коробками...
адрес магазина Сатурн: г. Казань, Сибирский тракт, 53-В
Анна 14.01.2010 Давайте будем реалистами - нужно читать те бумаги, где подписи ставите. Если я не ошибаюсь, что при доставке Вы поставили подпись в графе о том, что "Товар приняли и претензий по качеству/количеству/комплектности не имеете..."
И несмотря на то, что ВЫ ЛИЧНО РАСПИСАЛИ О ТОМ, ЧТО ТОВАР ПОЛУЧИЛИ ГОДНЫМ, Вы не признаёте ни малейшей своей оплошности... Поживите в Америке - где за каждый цент готовы горло перегрызть...
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Вы дали карту новосел и теперь шлете смс о том, что бонусы сгорают и что новые акции будут "наверные" как оператор ответил. Я не пойму если вы даете и сказали что они действуют безгранично и др тех пор пока полностью не используете. Была рада что срок хороший. А теперь берете и портите Прошу разобраться грубое хамское обслуживание давно захожу в эти магазины продавцы я заметил давно работают уже разболтались хамят грубят с ними давно некто не разбирается. Даже в этом магазине старшие продавцы хамят наглеют грубят. Сам работаю мастером прорабом отец директор ветеран труда сам заним Проводиться акция . При покупки от 1000 рублей выдаётся подарочная карта на 1000 бонуса. Но мне её не дали на кассе тогда я пошёл за стойку мне сказали что у них было мало карт и их больше нет зачем тогда людям писать смс и предлагать карты я спицальна приехал за 200 кл чтобы получить карту после по Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. Пришел в Cтройгигант показал КЮАР код спросил КЮАР код у проверяющей а она говорит что мол я на работе и не имеешь права меня проверять. После кассы я вернулся чтобы проверить снова аусвайс этой высокопоставленной феи, но там уже была другая аналогичная первой но уже с поддельным КЮАР кодом который Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато Несоблюдение правил по доставке товара. Несерьёзные сотрудники. Сотрудники которые вообще не знают своих обязанностей. Нет никакого желания обращаться вновь в этот магазин. Доставка должна была быть с 10:00 до 15:00 часов. Товар привезли в 16:20. Вот такая недобросовестная работа доставки. Несерьёзн В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть На этапе выбора товара магазин отличный, но с доставкой лучше не связываться: привозят когда захотят, не зависимо от того, какое время оговорено заранее, первый раз обещали привезти во второй половине дня, привезли в час ночи, когда уже все спали и пришлось мешки с ротбантом и наливными полами носит Вчера зашла целеноправленно в магазин Рубль Бум г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 63/21. У них такая вонь канализации стаит в магазине и с этим не чего не делают. Встретили меня похамски 4 продавщицы, я единственный покупатель, налетели потому - что была без маски, хотя у самих маски были на под Судя по калужскому Аксону, то не раз слышал о сожалении покупателей по магазину «Стройдепо», вместо которого стал Аксон. Ассортимент беднее, цены выше, а по моему мнению и отношение к клиентам хуже. Представьте: едете на дачу в чистой одежде, нужно прикупить мешок цемента, В «Стройдепо», «Белом доме На первый взгляд, магазин, что надо. Ассортимент большой и т. д. Покупали дверь с дверной коробкой, приехади домой, а дверная коробка шириной не 80 см, как выбрали, а около 50!!! жесть, не поехали обратно, не в самаре живем, муж смастерил верхний косяк сам (благо руки из того места). При той же поку
показать все отзывы
|