магазиныотзывыХофф › Обращение 3074 рассматривают уже 2 месяца

Обращение 3074 рассматривают уже 2 месяца в Хофф





адреса акции

Диана   22.06.2015

Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила перезвонить, после многочисленных обращений в вашу сервисную службу.
Доставку нашей мебели откладывали три раза, считаю незаконным присваивать две недели на устранение неполадок в доставке. В нашем с вами договоре прописано - доставка мебели на 16 неделе.
Прошу вас, рассмотреть наше заявление о выплате неустойки в соответствии с Законами о защите прав потребителей. Ознакомьтесь со ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.06.2015
Добрый день.
Уважаемая Диана.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Заказанная Вами кровать изготавливалась по индивидуальным параметрам, действительно срок поставки товара на склад гипермаркета был увеличен. В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления.
Касаемо вопроса неустойки, то она рассчитана. Более подробная информация была отправлена Вам на указанный в заказе на продажу электронный адрес.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Диана   29.06.2015
Уважаемая Светлана!
У меня как у покупателя крайне отрицательное мнение о вашем магазине и о работе ваших сотрудниках.
Изначально менеджер в зале ввел нас в заблуждение, обещая изготовление мебели за месяц, прописывая в договоре 6 недель плюс две недели на устранение недоработк "на всякий случай".
Договор был составлен с элементарными грамматическими ошибками, не считая юридические оплошности, такие как внесение моих паспортных данных под инициалами моего мужа.
Касаемо неустойки, её расчитывали буквально 30 дней, со дня отгрузки мебели на ваш склад. Подробную информацию по моему электронному адресу я так и не получила.
26-го июня я лично была в вашем магазине, получила неустойку и столкнулась с хамством ваших сотрудников на стойке отдела работы с клиентами. Меня в течении 20 минут пытались заставить, помимо подписи о получении денег, написать под диктовку что претензий к вашему магазину не имею. Доказывали мою вину в неправильном составлении договора. С насмешкой спрашивали, собираюсь ли я подавать в суд на ваш магазин для получения компенсации за причинённый моральный вред. Когда я категорически отказалась писать под диктовку, мне просто посветовали "не выпендриваться", извините, пишу дословно. Так какое по вашему мнению у меня должно сложиться впечатление?
Противоположное мнение у меня сложилось относительно доставки и сборки мебели. Доставку произвели строго в указаное время, зараннее предупредив. Отдельная благодарность сборщику мебели Александру Самухину. Собрал мебель оперативно, аккуратно, профессионально.
Администрация Хофф   29.06.2015
Уважаемая Диана!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
Все Ваши замечания приняты в работу.
От Вашего имени сборщику выражена благодарность.
Надеемся, что приобретенная мебель доставит Вам много приятных эмоций, Вы измените свое мнение и останетесь нашим дорогим и постоянным Покупателем.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост
    20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
    Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход
    Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат
    За год мы с женой всю квартиру обставили. Потратились конечно, но в пределах разумного. Много по акциям брали, тогда вообще недорого. Смотрится мебель хорошо, гостей позвать не стыдно.
    Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально. Оценка отлично с плюсом всем!
    Купили диван Сириус. После сборки дивана обнаружили заводской брак, составили рекламацию, после чего, так называемый чертов "отдел рекламации" пообещал разобраться с данной проблемой. Вскоре (по их словам), рассмотрев рекламацию, они отправили ее на завод-производитель дивана и сказали ждать звонка
    По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1
    Две недели назад должны были привезти мебель в интервале с 14 до 22 две машины (были оформлены два разных заказа, но доставка на один день). В 23-05 звонит один водитель, я приеду через пол часа, мы отказались, так как уже поздно, чтобы не шуметь в подъезде, в 12 ночи звонит вторая машина, я приеду
    Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.