магазиныотзывыХофф › Обращение 3074 рассматривают уже 2 месяца

Обращение 3074 рассматривают уже 2 месяца в Хофф





адреса акции

Диана   22.06.2015

Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила перезвонить, после многочисленных обращений в вашу сервисную службу.
Доставку нашей мебели откладывали три раза, считаю незаконным присваивать две недели на устранение неполадок в доставке. В нашем с вами договоре прописано - доставка мебели на 16 неделе.
Прошу вас, рассмотреть наше заявление о выплате неустойки в соответствии с Законами о защите прав потребителей. Ознакомьтесь со ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.06.2015
Добрый день.
Уважаемая Диана.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Заказанная Вами кровать изготавливалась по индивидуальным параметрам, действительно срок поставки товара на склад гипермаркета был увеличен. В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления.
Касаемо вопроса неустойки, то она рассчитана. Более подробная информация была отправлена Вам на указанный в заказе на продажу электронный адрес.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Диана   29.06.2015
Уважаемая Светлана!
У меня как у покупателя крайне отрицательное мнение о вашем магазине и о работе ваших сотрудниках.
Изначально менеджер в зале ввел нас в заблуждение, обещая изготовление мебели за месяц, прописывая в договоре 6 недель плюс две недели на устранение недоработк "на всякий случай".
Договор был составлен с элементарными грамматическими ошибками, не считая юридические оплошности, такие как внесение моих паспортных данных под инициалами моего мужа.
Касаемо неустойки, её расчитывали буквально 30 дней, со дня отгрузки мебели на ваш склад. Подробную информацию по моему электронному адресу я так и не получила.
26-го июня я лично была в вашем магазине, получила неустойку и столкнулась с хамством ваших сотрудников на стойке отдела работы с клиентами. Меня в течении 20 минут пытались заставить, помимо подписи о получении денег, написать под диктовку что претензий к вашему магазину не имею. Доказывали мою вину в неправильном составлении договора. С насмешкой спрашивали, собираюсь ли я подавать в суд на ваш магазин для получения компенсации за причинённый моральный вред. Когда я категорически отказалась писать под диктовку, мне просто посветовали "не выпендриваться", извините, пишу дословно. Так какое по вашему мнению у меня должно сложиться впечатление?
Противоположное мнение у меня сложилось относительно доставки и сборки мебели. Доставку произвели строго в указаное время, зараннее предупредив. Отдельная благодарность сборщику мебели Александру Самухину. Собрал мебель оперативно, аккуратно, профессионально.
Администрация Хофф   29.06.2015
Уважаемая Диана!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
Все Ваши замечания приняты в работу.
От Вашего имени сборщику выражена благодарность.
Надеемся, что приобретенная мебель доставит Вам много приятных эмоций, Вы измените свое мнение и останетесь нашим дорогим и постоянным Покупателем.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили. На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет. Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос
    Спасибо большое специалисту отдела по работе с сервисными заявками и рекламациями Владимиру Порохненко. Благодаря Вам я изменила свое мнение о компании. Еще раз спасибо!
    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при
    Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап
    Мы с женой заказывали в апреле в этом магазине кухню, решили заменить старую. Решили особо не выпендриваться, заказывали аналогичную старой, т.к. нравится, да и привыкли уже как-то. У нас рядом с домом есть несколько магазинов мебели, кухонь. Решили заказать в Территория кухни, т.к. понравился салон
    Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет
    Выбрала и оплатила диван "Барон". Оплата дивана 100 %. 24.09.2013 года после оплаты был составлен Счет-заказ № 42-2427, в котором указана дата доставки 13.10.2013 г. Через неделю мне телефон поступает звонок с фабрики, мне сообщают, что на из-за форс-мажорных объстоятельств, мой заказ не будет г
    Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке. Договор 7114816793 от 05.12.2014г. Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены. Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре
    28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п
    Заказывала детский гарнитур еще 10.06.16. Шкафы пришли с просрочкой а кровати по сейчас НЕТ, сегодня уже 28.10.2016. Ребенок спит, грубо говоря на полу!!! Кормят завтраками. Конкретных сроков поставки нет. Полное безобразие!!!
    26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с
    В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке. Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.