Некачественный товар в Евроспаре
![](pictures/logo_big_624.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Михайло 04.01.2021 |
4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штрихкодом. Но у меня была с собой карта покупателя номер 91522263886555969, которая была просканированна в момент опалты на кассе.
Кассир, в кассе у которой я пробивала товар за 7 минут до конфликтного разговора сказала мне, что у нее все сразу пропадает из ленты. После Вас еще много народу всего пробивала, я уже не вижу эту покупку и т.д. По-принципу Рыбу съели и деньги еще хотите получить.
Сумма покупки к слову всего 300 рублей.
В общем, резюме такое: 1. Принцип "Покупатель всегда прав" в сети СПАР не действует. 2.Я чуть не отравилась тухлой рыбой. 3. Деньги мне не вернули. 4. Кассир и продавец сразу состроили "козьи морды" когда я сказала, что рыба была тухлой. 5. СПАР реализует несвежую продукцию по приличным ценам 3000 рублей за кг и это кстати не где-нибудь в Забулдожье, а в Москве под боком у Роспотребнадзора.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Лескова, д. 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_564.gif) Здравствуйте, были в магазине «ДА!» по адресу г. Воскресенск, ул. Лопатинская, 9. Были в магазине, купили филе бедра, открыли, оказалось тухлым. В следующий раз купили куриные крылья, открыли, оказалось то же самое. Руководство, примите меры!![](pictures/logo_center_268.gif) Очень хочу пообщаться с руководством и сообщить о безобразной работе этого магазина, а так же о наглом обвешивании. Уже неоднократно уличала, разговаривала с администратором этого магазина, но ничего не меняется...
Особенно нагло ведут себя в вечернее время, хотя и днем почти все уже взвешенные ![](pictures/logo_center_466.gif) Постоянно посещаю данный магазин, т.к. живу рядом. И вижу ухудшение во всем день за днём. В магазине грязно (впечатление, что даже пол не моют от слова СОВСЕМ!!!). Работает 1 касса. Второй кассир вечно где то на выкладке товара. Персонала мало, особенно в вечернее время. Ассортимент все хуже и хуже.![](pictures/logo_center_564.gif) Обсчитывает, обвешивает и хамит, когда указываешь ей на ошибку, кассирша. В первый раз, когда обсчитали, я уже ушла оттуда и некогда было разбираться, но рублей на 200 точно попала. Товар по акции пробивает, как обычный. Потом говорят, что в акции он не участвует. Персонал не извиняется. Наверное, н![](pictures/logo_center_349.gif) Каждую неделю по вечерам в городе Северск на улице Кирова, 6а в магазине Мария-ра все время приезжает белая машина с номерами 285 и по вечерам после 20:00 выносят всю проссрочку в машину. Совсем страх потеряли и мало того в служебное помещение заходят посторонние люди которые не работают в этом мага![](pictures/logo_center_418.gif) В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше!![](pictures/logo_center_498.gif) Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс![](pictures/logo_center_167.gif) 8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (ок![](pictures/logo_center_426.gif) Мы является постоянным покупателями Лэнда - практически не ходим в другие магазины, несмотря на то, что он находится не так уж близко. причина проста: большой ассортимент и качество - ни разу не попадалось ничего испорченного или просроченного. у нас маленький ребенок и мы стараемся покупать все пон![](pictures/logo_center_167.gif) Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия.![](pictures/logo_center_660.gif) Совершала покупку 20.06.2023, вместе с прочим купила сыр голландский. Он оказался плесневелым, хотя срок в порядке, осталось очень неприятное впечатление.![](pictures/logo_center_365.gif) Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход
показать все отзывы
|