магазиныотзывыМегамарт › Хаство администратора

Хаство администратора в Мегамарте





адреса акции

Лиля   21.05.2013

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.

В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?

Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!

Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12 а

Алина   24.09.2013
Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля   27.10.2013
Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

3

31

15
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила в Ленте свинину. Целый день готовила мясной бульон... крутила фарш.. пекла курник. В итоге пришлось все выбросить из за невыносимой вони. Все, куда добавила свинину из Ленты - воняет мочой!!! Очень жалко времени!!! Очень жалко своего труда!!! Все пришлось выбросить!!! Провоняла мочой вся квар
    Возмущает бездействие сотрудников магазина Карусель, по адресу г. Санкт Петербург, пр. Коломяжский д. 17. Украли кошелек, на стойке информации отказали принимать какие либо действия! Полный Бардак!
    Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали.
    Добрый день. Живу рядом с Атак в Павловском Посаде и являюсь постоянным покупателем всей продукции, кроме картофеля. Вот уже несколько лет ситуация с завозом картошки не меняется. То мелкий, как горох. То зеленый (ядовитый!!!). То гнилой, то с большими комками грязи. Пойдешь на рынок или в Пятерочку
    Я работал в магазине Мираторг охранником. На кассе сказал покупателю, что он может взять ещё палку колбасы по акции. Это очень не понравилось завмагу Шкире Полине. Я был уволен за 1.5 месяца до пенсии.
    Всегда в Ваш магазин с удовольствием. Большая просьба - очень грязные полы (дорогие блестящие полы). Двери стеклянные не мылись с самого открытия. С наилучшими пожеланиями Ваши клиенты.
    При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к
    До сегодняшнего дня по акции был свинной шашлык, за все время акции, на прилавке его не разу не было, вы для чего тогда, его рекламируете, в буклетах, если его нет в наличие, или по какой причине его не выставляли на прилавок. В этом магазине очень часто бывает так, что товар на прилавке закончился,
    В данном магазине с 25 февраля не могу купить сахарный песок, ни разу не видела поставок, хотя продавец утверждает, что поставки были...
    В магазине Диски по адресу: Хорошевское шоссе, 15, 30 июня купила воду Архыз на ценнике указана цена 49,99 р., кассир Зубрицкая пробивает 58,99 р. не обращая внимания на претензию, такое происходит не первый раз, ценник не соответствует стоимости товара.
    Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой
    Сегодня, в такой большой праздник, я была шокирована поведением администратора магазина. Пока я платила за продукты, к моей тележке подошла администратор и забрала обычные тонкие полиэтиленовые пакетики, которые висят в зале для упаковки продуктов, объяснив, что у меня очень много пакетов. 5-6 - это


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.