магазиныотзывыМегамарт › Хаство администратора

Хаство администратора в Мегамарте





адреса акции

Лиля   21.05.2013

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.

В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?

Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!

Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12а

Алина   24.09.2013
Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля   27.10.2013
Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин в котором я побывала (проездом) находится в городе Сарапул. Моё мнение: ужасный магазин (одним словом)!!! Катастрофическая нехватка персонала, в очереди на кассе я простояла почти час, потому что у кассира что то случилось с кассовым аппаратом. Все мои покупки (а там их было немало) кассир п
    Первый раз встретила такое. На кассе неграмотный кассир, фасованные мандарины со штрих кодом, указанным весом 1000 кг, взвесила, не обращая внимания на покупателя, естественно, большим весом. На вопрос, почему заводскую упаковку перевешивает, сказала что всегда так делают бывает и больше... Непл
    24/07/09 купила сыр "Ольтермани" в герметичной упаковке. 25 июля вскрыла сыр есть невозможно, покрыт белой плесенью, запах отвратительный. Сразу же пошла в магазин, администратор ссылаясь на отсутствие у меня кассового чека отказалась вернуть денежную сумму, хотя я ссылалась на ЗоЗПП, где в частност
    Добрый вечер, сначала хочу сказать что сеть ЛЕНТА мне лично нравиться и хотелось бы чтобы таких ситуаций не возникало, но как говориться в семье не без... Вечером 11.06.23 делал покупки в данном магазине, для понимания зашли с семьей за мороженным, т.к. были на прогулке, после озвучивания цены попро
    Как до вас дозваниваются??? Живу в другом городе - устала говорить с вашим автоответчиком. Или пересылка на номера или включен факс. очень неудобно!!!
    15.07.2022 года я, пожилой пожилой человек, являющийся ветераном труда, со своей супругой, столкнулись с вопиющим, оскорбительным поведением сотрудника магазина, собирающего тележки. Этот сотрудник, скорее всего являющийся супругом одной из работниц, нецензурно выражался, осыпал нас оскорблениями и
    Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех.
    11 мая 2012 года сделала покупки в магазине. Чек не посмотрела сразу, а спустя 2 дня, случайно обнаружив этот чек в кошельке, очень удивилась, когда увидела пробитое пиво Чернигов 99.90, которое не покупала (вообще НИКОГДА). Кассир Емельянова Надежда. Разбираться не пошла, так как время уже прошло,
    Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с
    Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа
    19.10.2024 в районе 16:00 Были на кассе самообслуживания, не читался бар-код товара и после неудачной попытки ввести код вручную, позвали сотрудника... Сотрудница подошла, успешно ввела бар-код. Я задал вопрос: "Код нужно с первой цифры вводить или нет, почему у меня не получилось ввести?" На что ус
    09.12.21 зашла за продуктами в магазин Дикси по адресу: г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 18. Накладывала помидоры и краем глаза видела, что за моей спиной витрина с алкоголем, и что мужчина выбирает вино. Минуты через три-четыре к мужчине подбежала женщина и выбила бутылку вина из рук.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.