магазиныотзывыМегамарт › Хаство администратора

Хаство администратора в Мегамарте





адреса акции

Лиля   21.05.2013

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.

В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?

Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!

Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12а

Алина   24.09.2013
Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля   27.10.2013
Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу
    Магазин "Ярче" расположенный по адресу: г. Москва, ул. Главмосстроя, 18. Постоянно огромная очередь, тянущаяся аж в торговый зал. Вторая касса рабочая, все время без кассира. Вчера на мое замечание и просьбу позвать второго кассира, девушка, представившаяся в последствие администратором, сказала мне
    Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
    Сегодня, 22 сентября 2023 года в 9 часов 30 минут утра наблюдала картину, как около магазина Чижик, расположенного по адресу: город Саратов, ул. Лисина, 17 была припаркована легковая машина. Мужчина выносит коробки с курами и грузит в багажник. Багажник был заполнен полностью. Зайдя в магазин и подо
    Добрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! Пр
    На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м
    Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа
    Здравствуйте. Прошу обратить внимание Ваше руководство на магазин по адресу: Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, д. 2. Жители данного дома откровенно ЗАДОЛБАЛИСЬ от того, что в данном магазине происходит разгрузка товара в 5:20 да с таким шумом и грохотом, что о сне можно забыть. Сегодня с 5:20 утра
    Отвратительное обслуживание!!! Вечное хамство со стороны персонала. Больше трёх касс никогда не работает, из-за чего нереальные очереди вечно! Постоянная неразбериха с ценниками и очень много просроченных товаров. Кассиры уже несколько раз пытались надурить. Если бы рядом был хотя бы один другой сет
    всем хорош супермаркет: рядом с домом, большой ассортимент товаров для жизни, грамотный и очень вежливый персонал, удобный режим работы. но, случилось неприятность. мы с сыном отравились некачественным сыром, сына увезли на скорой, и двое суток был под капельницей... это очень страшно. ничего не пон
    Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док
    На протяжении одного похода в магазин охранники подходили дважды. В первом случае охраннику "не понравилось" то, что я активно пользовался своим коммуникатором. Он предположил, что я фотографирую. Требовал, чтобы фотографии были удалены при нём. Примечательно, что на входе в магазин не указано, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.