Совет поменять охрану в Зельгросе
адреса акции
| Eлена 16.12.2007 |
Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом.
адрес магазина Зельгрос: г. Казань, ул. Мамадышский тракт, д. 32
Елена 16.12.2007 То, что это я. И охрана не при чем, просто устала очень. А ведь и правда охранник был прав, не удалось украсть!
Марина 25.12.2007 В АШАН говорите, будете ездить, а вот я как раз по аналогичной проблеме туда больше не ногой!!! А вот в чем дело: Вчера (24.12.2007 г.) мы со своей семьей делали новогодние покупки в магазине «Ашан». Переплевались с мужем еще в торговом зале, хотели уехать, но уж больно жалко было 1,5 часа времени, которые мы туда добирались томясь в пробках. Товар в магазине находился просто в отвратительном состоянии. Растерзанные упаковки, куча коробок с бракованным товаром наполовину разбросанным по полу. Но тем не менее удалось более менее, отыскать то что нужно. Оплатив покупки, без малого 10.000 руб., около кассы нас остановил сотрудник охраны с требованием пройти вместе с моими тремя несовершеннолетними детьми для досмотра. Нас встретил начальник смены, который далее предъявил на обзор три пустые упаковки детской парфюмерии и заявил, что моими детьми был взят товар из этой упаковки и спрятан в их личных нательных вещах. На мое требование предъявить доказательство подобного обвинения, потому как была убеждена в их невиновности, мне в хамской форме было отказано. Далее я предложила осмотреть одежду и личные вещи моих детей, но по понятным причинам не правомерности подобных действий, вышеуказанные сотрудники воздержались от моего предложения. На мой вопрос о наличии оснований для задержания, охрана продолжала утверждать, что мои дети совершили хищение товара из магазина, не смотря на то, что те в свою очередь, в испуге вывернули все имеющие карманы. Мои требования о вызове правоохранительных органов для дальнейшего разбирательства были отклонены фразой: «Вам надо, вы и вызывайте», а так же отказались оформить акт о неправомерном задержании. Достаточно долго мне не могли объяснить, что все же послужило мотивом задержания. Сначала сослались на то, что все зафиксировала камера, далее оказалось, что нет такого доказательства, потому как видят, что на меня это не производит должного впечатления, т. к. сама являюсь владельцем крупной компании и камеры на предприятии натыканы везде где можно. Потом поменяли обвинительную речь и сказали, что некий контролер зала видел, как дети воровали, а именно младшая дочь прятала товар в карман своего сарафана. Что интересно, карманов на сарафане моей дочери не было вообще, более того они все время находились в зоне моей непосредственной видимости и вообще за ними ни когда не наблюдались проявления «клептомании». Мы достаточно состоятельная семья и мои дети имеют на кармане достаточно личных средств, что бы оплачивать подобные мелочи. В конце концов договорились до того, что просто в отделе, где проходили мои дети, увидели пустые упаковки, из чего сделали подобный вывод, но ранее заявляли что упаковку нашли непосредственно на ленте у кассы, а пригласили они нас, для того, что бы просто спросить, а не брали ли детки из нее чего-нибудь, хотя в начале нашего разговора звучали четкие, жесткие обвинения в воровстве. Ситуация была на столько скверной, передать не возможно, унижение жуткое!!! Больше всего возмущало, что во все это гнусное разбирательство были вовлечены дети. Они стояли со слезами на глазах с вывернутыми карманами и пытались доказать надменному дяде и тете с наглой улыбкой, которые даже в глаза не видели того, в чем обвиняют моих ребят. В машине у младшей дочери была такая истерика, что я не на шутку испугалась. Спектакль прекратил мой муж, ворвавшись в их каморку с естественными обещаниями проблем на их не худенькие мягкие места, только тогда они отпустили охранника охранявшего нас у дверей и мы удалились.
Итогом подобного инцидента явилось потраченное время моей семьи в 30 минут, закрывшийся Макдональдс, в который мы обещали сводить наших гавриков после шопинга, перенесенный стресс моими детьми, несправедливые обвинения в краже в их адрес и не единого, НИ ЕДИНОГО слова извинения.
В настоящий момент накатала претензию на имя директора магазина по факту нанесения оскорбления моей семье. Очень хочется надеяться на профессионализм высшего руководства и не одобрения подобных действий. Не успокоюсь, пока мне не принесут официальные извинения, хотя в душу то наплевали капитально и не только мне. Впервые в жизни втоптали в грязь по самые уши.
Лустас 26.12.2007 Марина, очень сочувствую Вашей ситуации!!! Если будет возможность, оставьте сообщение о том, какую реакцию оказали на Ваше письмо на имя директора магазина. Была вынуждена написать в жалобную книгу магазина, но, увы, ничего...
Марина 30.12.2007 Обязательно напишу, как будут развиваться события, но навряд ли они будут развиваться, так, как должны бы. Убеждена на все 100%, что на мою претензию не последует ни какой реакции, хотя в рамках закона, они обязаны дать мне официальный ответ в течении 10 дней. Закон законом, а соблюдать его у нас пока еще не принято, что собственно говоря очень возмущает. В любом случае, спасибо за отклик и с наступающим Новым Годом. Желаю всем нам поменьше сталкиваться с хамством и беспределом.
РомашкаМосква 23.12.2008 ЧОП, который вы сказали, что реал набирает. К нам не относится. Это вообще сторонняя организация. Разбирайтесь с руководством Охраны!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 2 января 2025 года, около 14.30 я зашла в данный магазин. Не найдя ценник на с/м горбушу, обратилась за помощью к сотрудникам, которые рядом мыли полы. Мне нагрубили обе сотрудницы, представиться не захотели, своими швабрами перегородили проход, я уже замолчала, так ещё они и надсмехаться н Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупа В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями. Такого безобразия наверно нет не где, работать совершенно некому, перед проверками ночами работают студенты потом всё по старому, ни ценников, товар не свежий, дирекция ведёт политику чем меньше народа тем лучше, люди работают на износ, поэтому уходят, неужели некому разобраться и навести порядок. Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. Кассиры умудряются обслужить не произнеся ни слова, всегда болтают между собой не обращая на покупателя ни какого внимания... Сегодня кассир Чиккер И. В. молча пробила мой товар, молча сдала сдачу... на вопрос, принято ли у вас в магазине называть сумму покупки, сумму взятых денег и сумму сдачи ...к На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно е Сегодня мне нахамила сотрудник Ведищева Ольга. В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ Сколько можно ходить в какой либо магазин Мария-ра и удивляться ценам, каждый раз смотришь на витрины и видишь ценник аукционный, идешь на кассу и тебе говорят другую цену, ПОСТОЯННО НЕТ ЦЕННИКОВ НА ТОВАР. Набирают сотрудников просто что бы на них смотрел народ. Люди ходят в магазин как на рынок, на Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться...
показать все отзывы
|