Кассиры магазина BILLA не выдают сдачу (коп.) в Билла
адреса акции
| Алина 15.08.2017 |
Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупателей).
Для тех же пенсионеров, это значительная сумма, если человек ходит в магазин каждый день, а ему постоянна в течении уже полугода точно, не дают сдачи от 10 до 60 коп., это просто свинское отношение к покупателю. И это происходит именно в этом BILLA! По ул. Молостовых есть еще один (большой билла), вот в нем все кассиры дают сдачу до копейки. Например магаз. Пятерочка, Дикси округляет сумму в пользу покупателя, если для БИЛЛА, это слишком большие убытки, то просьба следить, чтобы в кассе у кассира всегда была сдача, даже в размере 5 коп., поскольку это очень неприятное чувство, когда ты ждешь сдачу, а тебе говорят, нет мелочи, напоминает воровство, или ваш магазин такой бедный, что за счет нашей сдачи обогащается (это для магазина коп., а для каждого покупателя, каждый раз, то 10, то 50 коп., уже набегает сумма) или кассиры, так обворовывают покупателе? Просто не понятно, почему в БИЛЛА рядом такой проблемы нет, а в мал. БИЛЛА Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых», всегда нет сдачи.
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Прокатная, 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
- Дружный и веселый коллектив
- Возможность роста и обучения
- Рабочий транспорт
- Хорошая столовая
- Возможность подработок
- Адекватное руководство
Неудобный график работы. 1 ноября купили рулет с творогом из пекарни Карусель. Творога на весь вес продукта, кажется, чайная ложка, если не меньше. Заявляйте тогда в названии, что со следами творога или с добавлением незначительного количества, чтобы покупатель дома не удивлялся, что это обычная сдоба. Раньше начинки было г Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин. Купил веб камеру с вирусяками - отказались поменять. Сослались на юр лица. Люди не покупайте технику у них! Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве А что цены с копейками это можно? А как выдавать сдачу 80 копеек, например, необязательно? Какие-то кассирши-мелкие воришки. Откуда их привезли. Из Крыма, Донецка? Хочу поблагодарить руководство магазина за организованную работу! Приятно ходить в Пятерочку на улице Талдомской, д. 15. Чисто, просторно, всегда качественные фрукты и овощи. Ценники соответствуют товару. Нет очередей и приветливый персонал. Всегда помогут, подскажут. Товар выставлен аккуратно. Прод Добрый день. Хочу начать с того, что я всё лето искал работу. Мне 24 года, но ситуация моя не из лучших. Во-первых, я с 18 лет работал без трудовой книжки, затем в армии у меня обнаружили язву двеннадцатиперстной кишки и комиссовали. При таких данных, на работу меня никто брать не хочет. То к язве п Соглашусь с предыдущим отзывом, сотрудники этого магазина полное хамьё! особенно охрана! Такое чувство что их с колхоза набирают.. привозят и сразу в магазин ставят! видимо руководство этого магазина такое же! Уважаемое начальство. Я всегда радоваалась этим магазином. Но что то вдруг с ним произошло!!! Полы грязные! Жуть! Воняет тухликом! А куда дели весь коллектив? Кто то есть хоть из начальства кто проверяет штат? Мне кажется что там работают человек 7, 8, от силы. Полки пустые! Да и кому их выставлять? Нереальное хамство кассира. На приказ отнести на место неподошедший товар, я просто не отреагировала. Узнала о себе много нового: что я лентяйка, неряха и ненормальная дура. Директор магазина не знает ФИО кассира, он работает три дня. Кассир без бейджа. На жалобу не реагирует. Больше к ним не прихож Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на
показать все отзывы
|