Маски. Хамское отношение в АТАК
адреса акции
| Алена Мизиряк 30.08.2021 |
На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на что мама, конечно, согласилась. Только потом выяснилось (по чеку), что Беликова О. ПРОДАЛА маску, ни слова об этом ни сказав. По состоянию здоровья, я нашу маску только прикрывая рот. Я вышла за пределы кассы, где Беликова Ольга в хамской форме с претензией указывает мне надевать маску, несмотря на то, что я ничего не приобретаю и рассчитывается с ней моя мать. На что ей было сказано, что она имеет права меня не обслуживать без маски, а я у неё ничего и не покупаю и спрашивать маски надо при входе в магазин, а не на кассе. Та с издевкой спрашивает у моей мамы «все от у меня в порядке с головой, и не больная ли я психически». Такого хамства я ещё не встречала. Никому не советую данный «ГАДЮШНИК» качество товара на нуле, зато языки у всех подвешены.
адрес магазина АТАК: г. Зеленоград, ул. Яблоневая аллея, к. 313б
отзывы города Зеленоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
сегодня 7 мая я купил, несмотря на такую высокую цену, малину свежую - мексика - за 125 грамм 250 рублей. принеся домой и раскрыв упаковки с малиной, а купил я для детей возраст которых - 2, 5, 6 и 11 лет, я увидел, что вся малина уже заплесневела, поэтому видимо пластиковые коробочки еще и в пленку Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин. Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял 28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги? АТАК отдельное государство? С 01-01-2015 продажа алкоголя в МО разрешена с 08-00 до 23-00 - в Вашем же магазине мне отказали в продаже, чем ограничили (не законно) мои права!!! Бред! Сказали, что продажа будет разрешена, по выше указанному режиму, только с 09-01-2015! Маразм, закон в силе! Хорошо, ч Живу рядом постоянно приходится покупать продукты, но к сожалению через раз сталкиваюсь с пропавшим товаром, заплесневелые пирожные прокисшее молоко и прочие несвежие продукты плюс ко всему прочему хамский персонал. Наведите порядок наконец! Я постоянный клиент вашего торгового центра, так как он расположен на трассе удобной для проезда, я как назло стал неоднократно потерпевшим от действий лиц совершающих хищением личного имущества из машин припаркованных на Вашей автостоянке посетителей. Со слов охранника находящегося в будке я получи Люди, подскажите, а как работают в административном корпусе??? У нас в Подмосковном городке открывается сея сеть требуется бухгалтер для работы со складом, первичной документацией, вроде все подходит, но стоит ли идти??? Кто там работал бухгалтером отзовитесь. А то сейчас уволюсь со своей и перейду Лучшее среди конкурентов мобильное приложение. Удобство именно в том, что можно посмотреть все текущие акции и составить свой список покупок. Там есть и дополнительные услуги, но мне они не интересны и в них я не разбирался ) Уже много раз покупая продукты получали в замен отравление, салатами, мясом, пора вас наказывать твари вы такие комерческие рриступники, фашисты. 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон
показать все отзывы
|