магазиныотзывыЗельгрос › Совет поменять охрану

Совет поменять охрану в Зельгросе





адреса акции

Eлена   16.12.2007

Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.

Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом.

адрес магазина Зельгрос: г. Казань, ул. Мамадышский тракт, д. 32

Елена   16.12.2007
То, что это я. И охрана не при чем, просто устала очень. А ведь и правда охранник был прав, не удалось украсть!
Марина   25.12.2007
В АШАН говорите, будете ездить, а вот я как раз по аналогичной проблеме туда больше не ногой!!! А вот в чем дело:

Вчера (24.12.2007 г.) мы со своей семьей делали новогодние покупки в магазине «Ашан». Переплевались с мужем еще в торговом зале, хотели уехать, но уж больно жалко было 1,5 часа времени, которые мы туда добирались томясь в пробках. Товар в магазине находился просто в отвратительном состоянии. Растерзанные упаковки, куча коробок с бракованным товаром наполовину разбросанным по полу. Но тем не менее удалось более менее, отыскать то что нужно. Оплатив покупки, без малого 10.000 руб., около кассы нас остановил сотрудник охраны с требованием пройти вместе с моими тремя несовершеннолетними детьми для досмотра. Нас встретил начальник смены, который далее предъявил на обзор три пустые упаковки детской парфюмерии и заявил, что моими детьми был взят товар из этой упаковки и спрятан в их личных нательных вещах. На мое требование предъявить доказательство подобного обвинения, потому как была убеждена в их невиновности, мне в хамской форме было отказано. Далее я предложила осмотреть одежду и личные вещи моих детей, но по понятным причинам не правомерности подобных действий, вышеуказанные сотрудники воздержались от моего предложения. На мой вопрос о наличии оснований для задержания, охрана продолжала утверждать, что мои дети совершили хищение товара из магазина, не смотря на то, что те в свою очередь, в испуге вывернули все имеющие карманы. Мои требования о вызове правоохранительных органов для дальнейшего разбирательства были отклонены фразой: «Вам надо, вы и вызывайте», а так же отказались оформить акт о неправомерном задержании. Достаточно долго мне не могли объяснить, что все же послужило мотивом задержания. Сначала сослались на то, что все зафиксировала камера, далее оказалось, что нет такого доказательства, потому как видят, что на меня это не производит должного впечатления, т. к. сама являюсь владельцем крупной компании и камеры на предприятии натыканы везде где можно. Потом поменяли обвинительную речь и сказали, что некий контролер зала видел, как дети воровали, а именно младшая дочь прятала товар в карман своего сарафана. Что интересно, карманов на сарафане моей дочери не было вообще, более того они все время находились в зоне моей непосредственной видимости и вообще за ними ни когда не наблюдались проявления «клептомании». Мы достаточно состоятельная семья и мои дети имеют на кармане достаточно личных средств, что бы оплачивать подобные мелочи. В конце концов договорились до того, что просто в отделе, где проходили мои дети, увидели пустые упаковки, из чего сделали подобный вывод, но ранее заявляли что упаковку нашли непосредственно на ленте у кассы, а пригласили они нас, для того, что бы просто спросить, а не брали ли детки из нее чего-нибудь, хотя в начале нашего разговора звучали четкие, жесткие обвинения в воровстве. Ситуация была на столько скверной, передать не возможно, унижение жуткое!!! Больше всего возмущало, что во все это гнусное разбирательство были вовлечены дети. Они стояли со слезами на глазах с вывернутыми карманами и пытались доказать надменному дяде и тете с наглой улыбкой, которые даже в глаза не видели того, в чем обвиняют моих ребят. В машине у младшей дочери была такая истерика, что я не на шутку испугалась. Спектакль прекратил мой муж, ворвавшись в их каморку с естественными обещаниями проблем на их не худенькие мягкие места, только тогда они отпустили охранника охранявшего нас у дверей и мы удалились.

Итогом подобного инцидента явилось потраченное время моей семьи в 30 минут, закрывшийся Макдональдс, в который мы обещали сводить наших гавриков после шопинга, перенесенный стресс моими детьми, несправедливые обвинения в краже в их адрес и не единого, НИ ЕДИНОГО слова извинения.

В настоящий момент накатала претензию на имя директора магазина по факту нанесения оскорбления моей семье. Очень хочется надеяться на профессионализм высшего руководства и не одобрения подобных действий. Не успокоюсь, пока мне не принесут официальные извинения, хотя в душу то наплевали капитально и не только мне. Впервые в жизни втоптали в грязь по самые уши.
Лустас   26.12.2007
Марина, очень сочувствую Вашей ситуации!!! Если будет возможность, оставьте сообщение о том, какую реакцию оказали на Ваше письмо на имя директора магазина. Была вынуждена написать в жалобную книгу магазина, но, увы, ничего...
Марина   30.12.2007
Обязательно напишу, как будут развиваться события, но навряд ли они будут развиваться, так, как должны бы. Убеждена на все 100%, что на мою претензию не последует ни какой реакции, хотя в рамках закона, они обязаны дать мне официальный ответ в течении 10 дней. Закон законом, а соблюдать его у нас пока еще не принято, что собственно говоря очень возмущает. В любом случае, спасибо за отклик и с наступающим Новым Годом. Желаю всем нам поменьше сталкиваться с хамством и беспределом.
РомашкаМосква   23.12.2008
ЧОП, который вы сказали, что реал набирает. К нам не относится. Это вообще сторонняя организация. Разбирайтесь с руководством Охраны!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

4

48

32
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пользуюсь с момента их открытия. Да, часть товаров подороже, но КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, то что называется КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ... Не знаю как для других, а для меня при нынешнем моем положении служащего средней обеспеченности здоровье моей семьи дороже некоторой разницы в стоимости на повседневные п
    21.10 купили свежемороженную рыбу (пикшу), при обработке обнаружила червей в нутрии, очень неприятное зрелище, периодически были недовольства магазином, но это уже сверх.
    Всегда считала этот магазин довольно приличным, пока не столкнулась с хамским и неадекватным поведением администратора Вишневской Л. Тыкает, грубит, предлагает ходить в "её" магазин со своими фасовочными пакетами. После того, как ей дали аналогичный отпор в словесный форме, начала бросаться на покуп
    Весит ценник на товар "Санки леднки Ф78 мягкие круг 33 см, цена по карте 429 рублей. Прошу продавца показать где лежит этот товар, продавец отвечает, что товар продан и его нет. Говорю снимите тогда ценник, так как это является нарушением Закона о защите прав потребителей, обязательная информация о
    Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор
    Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru
    8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после мо
    Здравствуйте! Просьба отреагировать на хамство кассира Стахова Вера, ведёт себя отвратительно не здоровается, пакет нужно каждый раз выпрашивать, швыряет товар на замечание стала грубить. И так каждый раз.
    Продавец стояла сразу без желания работы, не спросила нужен ли пакет (он был нужен), мы сказали, что не было предложения, попросили, в ответ мы услышали то, что продавец открывает с нами спор, что она говорила, а что нет. К слову о том, что мы ждали очень долго, пока она даже не могла взвесить конфе
    Товар со скидкой 50% не пригоден для еды. На днях купила копченно-варенную колбасу фирмы Мортадель со скидкой 50% в магазине Дикси в г. Люберцы, угол улиц Южная и Космонавтов. Дома её порезала и попробовала, она оказалась кислая и уже с запашком. А куринное мясо со скидкой 50% вообще вонючее, можно
    29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила при
    21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали послед


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.