Совет поменять охрану в Зельгросе
адреса акции
| Eлена 16.12.2007 |
Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом.
адрес магазина Зельгрос: г. Казань, ул. Мамадышский тракт, д. 32
Елена 16.12.2007 То, что это я. И охрана не при чем, просто устала очень. А ведь и правда охранник был прав, не удалось украсть!
Марина 25.12.2007 В АШАН говорите, будете ездить, а вот я как раз по аналогичной проблеме туда больше не ногой!!! А вот в чем дело: Вчера (24.12.2007 г.) мы со своей семьей делали новогодние покупки в магазине «Ашан». Переплевались с мужем еще в торговом зале, хотели уехать, но уж больно жалко было 1,5 часа времени, которые мы туда добирались томясь в пробках. Товар в магазине находился просто в отвратительном состоянии. Растерзанные упаковки, куча коробок с бракованным товаром наполовину разбросанным по полу. Но тем не менее удалось более менее, отыскать то что нужно. Оплатив покупки, без малого 10.000 руб., около кассы нас остановил сотрудник охраны с требованием пройти вместе с моими тремя несовершеннолетними детьми для досмотра. Нас встретил начальник смены, который далее предъявил на обзор три пустые упаковки детской парфюмерии и заявил, что моими детьми был взят товар из этой упаковки и спрятан в их личных нательных вещах. На мое требование предъявить доказательство подобного обвинения, потому как была убеждена в их невиновности, мне в хамской форме было отказано. Далее я предложила осмотреть одежду и личные вещи моих детей, но по понятным причинам не правомерности подобных действий, вышеуказанные сотрудники воздержались от моего предложения. На мой вопрос о наличии оснований для задержания, охрана продолжала утверждать, что мои дети совершили хищение товара из магазина, не смотря на то, что те в свою очередь, в испуге вывернули все имеющие карманы. Мои требования о вызове правоохранительных органов для дальнейшего разбирательства были отклонены фразой: «Вам надо, вы и вызывайте», а так же отказались оформить акт о неправомерном задержании. Достаточно долго мне не могли объяснить, что все же послужило мотивом задержания. Сначала сослались на то, что все зафиксировала камера, далее оказалось, что нет такого доказательства, потому как видят, что на меня это не производит должного впечатления, т. к. сама являюсь владельцем крупной компании и камеры на предприятии натыканы везде где можно. Потом поменяли обвинительную речь и сказали, что некий контролер зала видел, как дети воровали, а именно младшая дочь прятала товар в карман своего сарафана. Что интересно, карманов на сарафане моей дочери не было вообще, более того они все время находились в зоне моей непосредственной видимости и вообще за ними ни когда не наблюдались проявления «клептомании». Мы достаточно состоятельная семья и мои дети имеют на кармане достаточно личных средств, что бы оплачивать подобные мелочи. В конце концов договорились до того, что просто в отделе, где проходили мои дети, увидели пустые упаковки, из чего сделали подобный вывод, но ранее заявляли что упаковку нашли непосредственно на ленте у кассы, а пригласили они нас, для того, что бы просто спросить, а не брали ли детки из нее чего-нибудь, хотя в начале нашего разговора звучали четкие, жесткие обвинения в воровстве. Ситуация была на столько скверной, передать не возможно, унижение жуткое!!! Больше всего возмущало, что во все это гнусное разбирательство были вовлечены дети. Они стояли со слезами на глазах с вывернутыми карманами и пытались доказать надменному дяде и тете с наглой улыбкой, которые даже в глаза не видели того, в чем обвиняют моих ребят. В машине у младшей дочери была такая истерика, что я не на шутку испугалась. Спектакль прекратил мой муж, ворвавшись в их каморку с естественными обещаниями проблем на их не худенькие мягкие места, только тогда они отпустили охранника охранявшего нас у дверей и мы удалились.
Итогом подобного инцидента явилось потраченное время моей семьи в 30 минут, закрывшийся Макдональдс, в который мы обещали сводить наших гавриков после шопинга, перенесенный стресс моими детьми, несправедливые обвинения в краже в их адрес и не единого, НИ ЕДИНОГО слова извинения.
В настоящий момент накатала претензию на имя директора магазина по факту нанесения оскорбления моей семье. Очень хочется надеяться на профессионализм высшего руководства и не одобрения подобных действий. Не успокоюсь, пока мне не принесут официальные извинения, хотя в душу то наплевали капитально и не только мне. Впервые в жизни втоптали в грязь по самые уши.
Лустас 26.12.2007 Марина, очень сочувствую Вашей ситуации!!! Если будет возможность, оставьте сообщение о том, какую реакцию оказали на Ваше письмо на имя директора магазина. Была вынуждена написать в жалобную книгу магазина, но, увы, ничего...
Марина 30.12.2007 Обязательно напишу, как будут развиваться события, но навряд ли они будут развиваться, так, как должны бы. Убеждена на все 100%, что на мою претензию не последует ни какой реакции, хотя в рамках закона, они обязаны дать мне официальный ответ в течении 10 дней. Закон законом, а соблюдать его у нас пока еще не принято, что собственно говоря очень возмущает. В любом случае, спасибо за отклик и с наступающим Новым Годом. Желаю всем нам поменьше сталкиваться с хамством и беспределом.
РомашкаМосква 23.12.2008 ЧОП, который вы сказали, что реал набирает. К нам не относится. Это вообще сторонняя организация. Разбирайтесь с руководством Охраны!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Заехала первый раз, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибеж 13.10.2015 в 21.40 охрана без основания предложила пройти в комнату моего мужа меня и моих двух детей для досмотра карманов на предмет кражи после оплаты товара и выхода с торговой площади. прошу принять меры по данному вопросу так как считаю, что это сделано было не корректно и в грубой форме. прош Рядом с домом открылся магазин Пятёрочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9к2. Магазин супер. Очень просторный, всегда чисто. Отличный персонал, всегда вежливый и отзывчивый, помогают при необходимости. Широкий выбор товара, особенно фрукты и овощи всегда свежие и цены хорошие. Много товара со скидка Гипермаркет Ашан на московском шоссе не чем не отличается от остальных гипермаркетов. Единственное что там работают дикие люди, которые не умеют общаться с людьми, от них один негатив и неприятный осадок. Я не говорю о всех в общем там есть один конкретный сотрудник это Пестова Наталья этой женщине 2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер. В магазине Спар на Буткова, 16 поставили решётки в подвал понимая, что там находятся два кота! Коты третью неделю заперты и не могут выйти на улицу! Управляющая Спар по хамски реагирует, главный офис принимает жалобы, но результата нет!!! Примите меры!!! Ужасное отношение к людям и животным!!! Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы Купив в магазине фрукты обнаружила, что все цены оказались при взвешивании больше, чем указано в ценниках. Проверила все товары... каждый ценник отличался от цены при взвешивании!!! Вообще то это мошеничество в особо крупных размерах. За это раньше много лет тюрьмы "давали". Мне такой магазин рядом первый раз посетила магазин, выбор средний и пока нашла то, что мне подходит замерзла, как на улице. Чек взяла, но просмотрела не весь, а кассир Ханьжина Ольга Сергеевна быстро ушло в служебку когда я его забрала. Домой приехала в течении часа после покупки и вдруг увидела в чеке отбито 4 шт. сливки Как можно расценивать обещание поменять чеки на фишки когда они появятся в наличии, а когда появились сказали что указание не менять, Получается себя обеспечили? 26.07.2013 делая покупки в магазине пр Колький, 2, я задала вопрос обслуживающему персоналу, что по каталогу персики имеющие цену 89,9, должны продаваться по цене акции 69,9. Но цена 89.9 есть, цены акции нет На что мне было отвечено "У вас на глазах очки, вот и смотри какие цены есть". Я попросила В 20:10 20.02.2009 зашел в магазин «Патерсон» на Елецкой. Войти в магазин за покупками не смог по причине того что все ячейки для хранения сумок были заняты а те что были свободны не имели ключей. На вопрос к охраннику стоявшему у двери есть ли еще места хранения и как можно разрешить вопрос получил
показать все отзывы
|