магазиныотзывыЗельгрос › Совет поменять охрану

Совет поменять охрану в Зельгросе





адреса акции

Eлена   16.12.2007

Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.

Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом.

адрес магазина Зельгрос: г. Казань, ул. Мамадышский тракт, д. 32

Елена   16.12.2007
То, что это я. И охрана не при чем, просто устала очень. А ведь и правда охранник был прав, не удалось украсть!
Марина   25.12.2007
В АШАН говорите, будете ездить, а вот я как раз по аналогичной проблеме туда больше не ногой!!! А вот в чем дело:

Вчера (24.12.2007 г.) мы со своей семьей делали новогодние покупки в магазине «Ашан». Переплевались с мужем еще в торговом зале, хотели уехать, но уж больно жалко было 1,5 часа времени, которые мы туда добирались томясь в пробках. Товар в магазине находился просто в отвратительном состоянии. Растерзанные упаковки, куча коробок с бракованным товаром наполовину разбросанным по полу. Но тем не менее удалось более менее, отыскать то что нужно. Оплатив покупки, без малого 10.000 руб., около кассы нас остановил сотрудник охраны с требованием пройти вместе с моими тремя несовершеннолетними детьми для досмотра. Нас встретил начальник смены, который далее предъявил на обзор три пустые упаковки детской парфюмерии и заявил, что моими детьми был взят товар из этой упаковки и спрятан в их личных нательных вещах. На мое требование предъявить доказательство подобного обвинения, потому как была убеждена в их невиновности, мне в хамской форме было отказано. Далее я предложила осмотреть одежду и личные вещи моих детей, но по понятным причинам не правомерности подобных действий, вышеуказанные сотрудники воздержались от моего предложения. На мой вопрос о наличии оснований для задержания, охрана продолжала утверждать, что мои дети совершили хищение товара из магазина, не смотря на то, что те в свою очередь, в испуге вывернули все имеющие карманы. Мои требования о вызове правоохранительных органов для дальнейшего разбирательства были отклонены фразой: «Вам надо, вы и вызывайте», а так же отказались оформить акт о неправомерном задержании. Достаточно долго мне не могли объяснить, что все же послужило мотивом задержания. Сначала сослались на то, что все зафиксировала камера, далее оказалось, что нет такого доказательства, потому как видят, что на меня это не производит должного впечатления, т. к. сама являюсь владельцем крупной компании и камеры на предприятии натыканы везде где можно. Потом поменяли обвинительную речь и сказали, что некий контролер зала видел, как дети воровали, а именно младшая дочь прятала товар в карман своего сарафана. Что интересно, карманов на сарафане моей дочери не было вообще, более того они все время находились в зоне моей непосредственной видимости и вообще за ними ни когда не наблюдались проявления «клептомании». Мы достаточно состоятельная семья и мои дети имеют на кармане достаточно личных средств, что бы оплачивать подобные мелочи. В конце концов договорились до того, что просто в отделе, где проходили мои дети, увидели пустые упаковки, из чего сделали подобный вывод, но ранее заявляли что упаковку нашли непосредственно на ленте у кассы, а пригласили они нас, для того, что бы просто спросить, а не брали ли детки из нее чего-нибудь, хотя в начале нашего разговора звучали четкие, жесткие обвинения в воровстве. Ситуация была на столько скверной, передать не возможно, унижение жуткое!!! Больше всего возмущало, что во все это гнусное разбирательство были вовлечены дети. Они стояли со слезами на глазах с вывернутыми карманами и пытались доказать надменному дяде и тете с наглой улыбкой, которые даже в глаза не видели того, в чем обвиняют моих ребят. В машине у младшей дочери была такая истерика, что я не на шутку испугалась. Спектакль прекратил мой муж, ворвавшись в их каморку с естественными обещаниями проблем на их не худенькие мягкие места, только тогда они отпустили охранника охранявшего нас у дверей и мы удалились.

Итогом подобного инцидента явилось потраченное время моей семьи в 30 минут, закрывшийся Макдональдс, в который мы обещали сводить наших гавриков после шопинга, перенесенный стресс моими детьми, несправедливые обвинения в краже в их адрес и не единого, НИ ЕДИНОГО слова извинения.

В настоящий момент накатала претензию на имя директора магазина по факту нанесения оскорбления моей семье. Очень хочется надеяться на профессионализм высшего руководства и не одобрения подобных действий. Не успокоюсь, пока мне не принесут официальные извинения, хотя в душу то наплевали капитально и не только мне. Впервые в жизни втоптали в грязь по самые уши.
Лустас   26.12.2007
Марина, очень сочувствую Вашей ситуации!!! Если будет возможность, оставьте сообщение о том, какую реакцию оказали на Ваше письмо на имя директора магазина. Была вынуждена написать в жалобную книгу магазина, но, увы, ничего...
Марина   30.12.2007
Обязательно напишу, как будут развиваться события, но навряд ли они будут развиваться, так, как должны бы. Убеждена на все 100%, что на мою претензию не последует ни какой реакции, хотя в рамках закона, они обязаны дать мне официальный ответ в течении 10 дней. Закон законом, а соблюдать его у нас пока еще не принято, что собственно говоря очень возмущает. В любом случае, спасибо за отклик и с наступающим Новым Годом. Желаю всем нам поменьше сталкиваться с хамством и беспределом.
РомашкаМосква   23.12.2008
ЧОП, который вы сказали, что реал набирает. К нам не относится. Это вообще сторонняя организация. Разбирайтесь с руководством Охраны!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

4

48

32
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    За прилавками обслуживают узбеки и таджики...
    А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте.
    В магазине при входе воняет тухлыми овощами, после посещения начинается аллергия. В районе этот магазин уже зовут "Тухлый". Подвал, где хранятся продукты, затапливается водой при дожде и таянии снега. Уже многие видели как из магазина выходят подростки школьного возраста с алкоголем и распивают
    Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала
    На днях покупала товар в супермаркете. И была удивлена общением со мной продавцом овощного отдела. Он себя вел очень странно! Либо на этого сотрудника нет управы, либо руководству магазина совершенно все равно на обслуживание. Мало того что 2 продавца решали свои нерабочие моменты "пытаясь" (именно
    Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на
    ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
    Магазины как помойки, только пыль внешне пустили, а так товар и цена не совместимы, обслуживания нет на должном уровне.
    Отвратительное обслуживание. Персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости.
    Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина.
    Отзывчивый персонал, на все замечания обращают внимание, не хамят и ведут себя максимально дружелюбно. приятно возвращаться сюда каждый раз!
    Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.