Совет поменять охрану в Зельгросе
адреса акции
| Eлена 16.12.2007 |
Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом.
адрес магазина Зельгрос: г. Казань, ул. Мамадышский тракт, д. 32
Елена 16.12.2007 То, что это я. И охрана не при чем, просто устала очень. А ведь и правда охранник был прав, не удалось украсть!
Марина 25.12.2007 В АШАН говорите, будете ездить, а вот я как раз по аналогичной проблеме туда больше не ногой!!! А вот в чем дело: Вчера (24.12.2007 г.) мы со своей семьей делали новогодние покупки в магазине «Ашан». Переплевались с мужем еще в торговом зале, хотели уехать, но уж больно жалко было 1,5 часа времени, которые мы туда добирались томясь в пробках. Товар в магазине находился просто в отвратительном состоянии. Растерзанные упаковки, куча коробок с бракованным товаром наполовину разбросанным по полу. Но тем не менее удалось более менее, отыскать то что нужно. Оплатив покупки, без малого 10.000 руб., около кассы нас остановил сотрудник охраны с требованием пройти вместе с моими тремя несовершеннолетними детьми для досмотра. Нас встретил начальник смены, который далее предъявил на обзор три пустые упаковки детской парфюмерии и заявил, что моими детьми был взят товар из этой упаковки и спрятан в их личных нательных вещах. На мое требование предъявить доказательство подобного обвинения, потому как была убеждена в их невиновности, мне в хамской форме было отказано. Далее я предложила осмотреть одежду и личные вещи моих детей, но по понятным причинам не правомерности подобных действий, вышеуказанные сотрудники воздержались от моего предложения. На мой вопрос о наличии оснований для задержания, охрана продолжала утверждать, что мои дети совершили хищение товара из магазина, не смотря на то, что те в свою очередь, в испуге вывернули все имеющие карманы. Мои требования о вызове правоохранительных органов для дальнейшего разбирательства были отклонены фразой: «Вам надо, вы и вызывайте», а так же отказались оформить акт о неправомерном задержании. Достаточно долго мне не могли объяснить, что все же послужило мотивом задержания. Сначала сослались на то, что все зафиксировала камера, далее оказалось, что нет такого доказательства, потому как видят, что на меня это не производит должного впечатления, т. к. сама являюсь владельцем крупной компании и камеры на предприятии натыканы везде где можно. Потом поменяли обвинительную речь и сказали, что некий контролер зала видел, как дети воровали, а именно младшая дочь прятала товар в карман своего сарафана. Что интересно, карманов на сарафане моей дочери не было вообще, более того они все время находились в зоне моей непосредственной видимости и вообще за ними ни когда не наблюдались проявления «клептомании». Мы достаточно состоятельная семья и мои дети имеют на кармане достаточно личных средств, что бы оплачивать подобные мелочи. В конце концов договорились до того, что просто в отделе, где проходили мои дети, увидели пустые упаковки, из чего сделали подобный вывод, но ранее заявляли что упаковку нашли непосредственно на ленте у кассы, а пригласили они нас, для того, что бы просто спросить, а не брали ли детки из нее чего-нибудь, хотя в начале нашего разговора звучали четкие, жесткие обвинения в воровстве. Ситуация была на столько скверной, передать не возможно, унижение жуткое!!! Больше всего возмущало, что во все это гнусное разбирательство были вовлечены дети. Они стояли со слезами на глазах с вывернутыми карманами и пытались доказать надменному дяде и тете с наглой улыбкой, которые даже в глаза не видели того, в чем обвиняют моих ребят. В машине у младшей дочери была такая истерика, что я не на шутку испугалась. Спектакль прекратил мой муж, ворвавшись в их каморку с естественными обещаниями проблем на их не худенькие мягкие места, только тогда они отпустили охранника охранявшего нас у дверей и мы удалились.
Итогом подобного инцидента явилось потраченное время моей семьи в 30 минут, закрывшийся Макдональдс, в который мы обещали сводить наших гавриков после шопинга, перенесенный стресс моими детьми, несправедливые обвинения в краже в их адрес и не единого, НИ ЕДИНОГО слова извинения.
В настоящий момент накатала претензию на имя директора магазина по факту нанесения оскорбления моей семье. Очень хочется надеяться на профессионализм высшего руководства и не одобрения подобных действий. Не успокоюсь, пока мне не принесут официальные извинения, хотя в душу то наплевали капитально и не только мне. Впервые в жизни втоптали в грязь по самые уши.
Лустас 26.12.2007 Марина, очень сочувствую Вашей ситуации!!! Если будет возможность, оставьте сообщение о том, какую реакцию оказали на Ваше письмо на имя директора магазина. Была вынуждена написать в жалобную книгу магазина, но, увы, ничего...
Марина 30.12.2007 Обязательно напишу, как будут развиваться события, но навряд ли они будут развиваться, так, как должны бы. Убеждена на все 100%, что на мою претензию не последует ни какой реакции, хотя в рамках закона, они обязаны дать мне официальный ответ в течении 10 дней. Закон законом, а соблюдать его у нас пока еще не принято, что собственно говоря очень возмущает. В любом случае, спасибо за отклик и с наступающим Новым Годом. Желаю всем нам поменьше сталкиваться с хамством и беспределом.
РомашкаМосква 23.12.2008 ЧОП, который вы сказали, что реал набирает. К нам не относится. Это вообще сторонняя организация. Разбирайтесь с руководством Охраны!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну с Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала 17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу Живём рядом с магазином, покупали сегодня вместе три подруги-пенсионерки-инвалиды-фронтовики рыбу сёмгу горячего копчения, а так же салаты "Оливье" и сыр "Костромской". В общем сдачу кассир не додал, обругали нас, жалобную книгу не дали, фишки кассир сама себе видимо оставляет. ведь акции - это выго В данном магазине, не то что грязь, там как в хлеву! Хамство, просрок, грязь, тараканы, вонь! Неужели сложно ПОМЫТЬ полки? Холодильники вообще не работают!!! Открываешь ХО а там тепло. Нет ни какого желания вообще больше туда ходить! Уважаемые руководители данного места, обратите внимание на данную Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби Продавщица хамло. Я не успела сказать, что у меня по QR коду, а она уже поставила расчет по карте. Она начала на меня орать и пародировать, когда я сделала замечание, чтобы она не говорила так со мной, она просто сказала какую хрень в ответ. Прошу разобраться с этой даунихой. Я живу фруштатиская улица 3 етаж магазин 1 етаж окна открыты ваши сотрудники вопше сума сашли кричить ноч 3 часы громком звуки разгавор смех всё-же хватить люди спят вы што субботу воскресенье вопшеп поет песни ета магазин или клуб караоке ночь смени убирать женжини так громка говорит администратор Сегодня 30 минут искала сахарный песок! Зачем все товары переставили? Раньше шла по магазину и 10 минут хватало заполнить телегу, а теперь ничего найти нельзя. Больше туда не пойду! 26 августа две женщины подрались из- за пустой коляски. Отвратительно то что драка спровацирована самим магазином. В наличии ни одной свободной коляски. 6 марта я заказала пироги на поминки на 8 марта в 11 часов дня забрала с магазина Бэхетле на Мамадышкой трассе. Я была в шоке когда стала разрезать пироги заказ был 3 пирога губадьи, 3 пирога слоенных, 2 пирога сметанника.
Какое большое разочарование при нарезке пирогов слоенные пироги одно назв
показать все отзывы
|