Докапаться до столба в Твой Дом
адреса акции
| Кирилл 27.05.2008 |
Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь.
А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом технических характеристик товара, вы не хотите платить им зарплату.
И наверняка не особо хотите платить налог (кстати одни из самых низких в мире) все хотят иметь 500 процентов прибыли .
Есть такой вопросец - какой москвич или питерец согласится на работу кассиром за 15 - 20 тысяч в месяц. Есть куча непыльных мест где можно получать много больше. Вот и идут работать, те кому деваться больше некуда, люди у которых нет веры в себя(кстати после получения обучения самые грамотные продавцы переходят в офисные работники - и не пыльно и много доходнее. . .
Но повысить зарплату персаналу - это равно повысить цены(кроме зарплаты надо добавить соц защиту, хорошую униформу и т. д. - а это накладные расходы. За это надо платить нам - покупателям. Так что когда мы сознательно выбираем универсам эконом класса - мы должны вспоминать старую римскую формулу: Покупающий смотрит. И если мы готовы платить за сервис - то и должны быть готовы на прибавку минимум 10% к чеку.
О себе - покупаю в Пятерочке, Дикси, Окее, Ашане, М-Видео, Метро, Перекрестке, Ленте. Везде есть плюсы и минусы (причем не только между сетями, но и конкретными магазинами) везде люди и они разные. Меня и общитывали по чеку и хамили, но и извинялись за ошибки, даже дарили подарки за свои ошибки. Были испорченые продукты, но были и легко вернувшиеся деньги. Была неисправная техника, но и был своевременный сервис (причем в том же Эльдорадо), но были и месяцы ремонта. Все можно решить - закон на нашей стороне, магазины заинтересованы в нас, они стараются для этого и лохотроны тоже не в их интересах (1 лояльный покупатель дороже 3 новых) так, что если уж хотим чего-то то надо оставаться ЛЮДЬМИ и понимать - продовцы тоже ЛЮДИ (даже пусть и гости в РФ)
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД
Еленка 27.05.2008 Мы не хотим платить за пакеты, обучение персонала, униформу и тем более "их" налоги и т.д. За это должны платить хозяева сетей, получающие прибыли, как то цены растут стихийно, а всё вышеперечисленное (кр. налогов) не меняется.
Те кто здесь высказывается, не считая тяжелых случаев, это люди, поимевшие реальную проблемму в основном с администацией того или др. магазина, и они точно уж не "докапываются до столба". И среди продавцов много не русских даже, не то что не москвичей и все они разные, и не в дискаунтах только, некот и русский плохо, так что экономим не мы, а "они" на них и на нас тож.
А народ наш с эмоциями и хорошо что есть где поделится и обсудить всякие случаи. А набивать "их" карманы мы будем всегда, и будет не обидно, если со временем всё станет цивилизованно, к тому идём, надеюсь.
Коллега 03.06.2008 То Кирилл и Лена
Представляю, как раз "тяжелый случай" присутствия на форуме...
Скажу Вам свое мнение по данному вопросу - Да, отлично, что есть место где можно обсудить/высказаться/пожаловаться/довести до сведения/поблагодарить в конце концов, работу и работников сетевых магазинов! Слава Ту Шопу!!! И полностью согласен с Кириллом, что не надо категорично, после одного единичного негатива в работе определенной сети, заявлять, что "ноги моей здесь не будет!", и "сам магазин - г..., а его сотрудников делали пальцем неизвестно где!" Надо пробовать, давать второй шанс, иногда входить в положение, не делать скоропалительных выводов и уж тем более, никогда не зарекаться. Другое дело, когда косяки в работе сети, либо отдельного магазина данной сети, происходят настолько постоянно, что становятся ожидаемы. Это уже весомейшая причина негативных выплесков в адрес магазина/сети, заставляющая нас ругаться, плеваться, зарекаться, доводить до сведения других, жаловаться и бить во все колокола!
Честно скажу, что являясь потребителем товаров и услуг всего, что скрашивает нашу жизнь и совершая бартер деньги - товар/услуги, практически во всех магазинах, занесенных в список на данном сайте, у меня ни разу (честно слово!) не возникало ощущения, что "опять обманут!" и желания "не пойду - нервы дороже!". Но, вполне возможно, что эти начинания блокируют моя лояльность, понимание, опыт, относительная терпимость, знания специфик и умение найти общие точки соприкосновения с простыми продавцами... Как бы то не было - приходя в любой магазин, я заранее не испытываю дискомфорта, не нагружаю свою голову пессимистичными мыслями, не поганю себе настроение, не ожидаю подлости, равно как и звезд с неба, и поверьте мне, пребываю в хорошем расположении духа и наслаждаюсь покупками. Даже, чинящийся по гарантии вторую неделю, аэрогриль и купленнный в подарок фотоаппарат, с функцией "видео без звука" не повод, для расстройств и зареканий "не ходить туда". Еще как пойду! Главное, чтобы акция хорошенькая была, да цены сладкие! Прям побегу, так же как и все, кричащие и орущие, что "духу там моего никогда не будет"!
Просто отказаться от привычек, низких цен и заманух халявкой, нам очень и очень сложно. Мы не немцы и не англичане не только по забитости кошелька но и по менталитету. Мы тяжелы на подъем, что то сделать но философически словоохотливы. Мы игнорируем предупреждения и советы и лезем туда, куда не надо, считая что именно там самое вкусненькое. Разве сейчас, где нибудь в европейской стране обсуждалась бы с пеной у рта, тема "В Метро не пускают с ребенком и прикрываются техникой безопасности - сволочи!!!"?! Конечно, там бы первый же, бездетный клиент подал бы в суд на компанию, что пустили чужое дите в зону повышенной опасности и в кратчайшие сроки выиграл бы дело! А у нас матери родных чад орут - "Вы не имеете права не пускать нас с детьми! Нам их оставить некому! Он будет под "постоянным" присмотром, пока я таращусь на товар, выбираю и кидаю в телегу двухнедельный запас провизии и меряю блузки, юбки и туфли!"
И так всегда, у всех нас и во всем! Плевать мы хотели на настойчивые предупреждения и сидящих в барах на берегу немцев, лакающих пиво и глазеющих круглыми блюдцами, вместо глаз, на величайшую и бесстрашнейшую но такую неосмотрительную, нацию в мире, с блаженной улыбкой и хохотом, плескающуюся среди песчаных акул в Эгейском море...
А цивилизованно станет не тогда, когда мы здесь посидим, пообсуждаем, пожалуемся, найдем виновных и их казним, а когда все - все - все, каждый покупатель и сотрудник нашей страны, все мы научившись не только уважать себя и свою жизнь но и окружающих, отвечать за свои слова и действия, а перед этим думать разумом, а не эмоциями их совершая, быть человеком принципа и слова, а не пустозвоном и обретя в своем характере все добродетельные черты, станем просить, а не требовать, этих всех качеств друг от друга!
И тоже надеюсь, что эти времена грядут!
ИМХО
Еленка 03.06.2008 ... Так начиналась Библия 21 века (от Коллеги). Аминь. без обид, первая реакция - такая. А так полностью согл.
Снабженец 03.06.2008 ППц, Коллега, на работе че-нить надо делать кроме ТуШопа? Такие посты пошли что аж читать страшно, как на размер посмотришь, проскроллировав мышкой до окончания повести... А как подумаешь что такое еще и написать надо...
Еленка 03.06.2008 Дааа, ребята, коллега и впрямь наипушистейшая зая на фоне, терь не перепутаю.
Коллега 03.06.2008 То Лена "... Так начиналась Библия 21 века (от Коллеги). Аминь..." Айда к нам в секту "Блаженных и говорливых подлецов, сидящих на ТуШопе в рабочее время"?!
То Снабженец Кстати, мистер, Вы не оплатили членские взносы секты за 2007 г. Найдите, уж как нибудь возможность переплыть через канал им. Москвы и угостить меня пивом!
Снабженец 04.06.2008 А, Вы, любезный? Ехали через Duty Free и не могли прихватить бутылочку Jeam Beam!
Еленка 04.06.2008 То коллега "Айда к нам в секту "Блаженных и говорливых подлецов, сидящих на ТуШопе в рабочее время"?! Похоже я в секте, на работе меня уже теряют, вчера до отзыва дело дошло уже, членские ток бухлом принимаете?
Коллега 04.06.2008 То Лена "...членские ток бухлом принимаете?..." Только им! Легкие и тяжелые наркотики мы не принимаем, т. к. дальнейшее расширение своих сознаний, опасно для наших умов, да и здоровья, но вдохновение/муза, простимулированное, каким либо доппингом, нам необходимо, как воздух! К тому же лето, и мы умираем в менеджерских от жажды и сломаных кондиционеров... Да и банально хочется выпить... Ненавижу среды!
Снабженец 04.06.2008 Ладно, не буду Вам уподобляться, привезу из Duty Free че нить интересное, дорогу знаешь - стол уж больно гармонично вписался - сам посмотришь.
Владимир 29.06.2008 Купили 29.06.08 стеллаж, верхняя полка коего оказалась с браком, нет четырех специальных отверстий под фиксаторы. На мой звонок в колцентр консультант Елена на мой прямой вопрос: "Это брак?" Уклончиво ответила: "Возможно.." До этого фактически согласившись с доводами предложением приехать и поменять полку. НО я не хочу ехать, это "косяк" производителя, а отвечает за продажу "товара ненадлежащего качества" продавец.
Господа менеджмент магазина, я настаиваю чтоб мне приехали и поменяли эту полку, либо рассмотрю Ваши другие предложения, Ваш персонал не знает ЗЗПП (пункт не помню), проработав 6 лет в сети "Спортмастер", нас этому учили более тщательно. И лично я неоднократно выезжал к клиенту с запасной частью в случае брака, либо высылали машину с оформлением возврата.
Мне не трудно самому сделать эти дырки (фреза есть), да и доехать могу. Но "дело принципа", да и Ваш работник была явно не права, но предложила самому съездить. Есть еще один нюанс - заболевший 3-летний сын, ехать до 17.00 невозможно, так что слушаю Ваши предложения.
Еленка 29.06.2008 Я тоже очень рада общению, ты супер, но кто первый остановится? Не знаешь? я тут тож с пивасом разобралась, дождь везде, ужас, дети не должны болеть! Мы, Россиия, в пролёте, и что терь - дохнуть в непонятках или закрывать базар, завтра не будет времени, правда соскучилась, но не думала что бадаться бум... Да, я в теплаке живу - с балкона вижу весь ипподром, не ездим туда, минималисты нав. Вытащил из меня меня, или не ты, я очень доверчивая, можете нападать. Плевать сейчас... Пивасику форева...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1 Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.
Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анн Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.
Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анн Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен. Оличный магазин, есть всё!!! Товар выставлен очень удобно, я довольна!!! Если кто-то выбирает стенку, рекомендую Берген в стиле лофт. Обычно мебель такого плана стоит дорого, а тут цена более чем привлекательная. Я покупала ее в Много мебели с хорошей скидкой. Стенка недорогая, компактная и красивая. Выглядит необычно. В ней есть открытые полки и закрытые шкафчики, место Хамское отношение продавцов, отсутствие вежливости и бардак в магазине. Директор магазина нахамил у входа. В очередной раз обратились в компанию Мистер Дорс в "Парк Румянцево". Заказали кухню, гардеробную, шкаф в коридор и тумбу в зал. Хочется отметить высокий профессионализм и уровень обслуживания. Отдельное спасибо дизайнеру Татьяне, конструктору Владиславу и монтажникам Сергею и Владимиру, их совместн Подходила к нескольким консультантам, каждый перенаправлял в итоге дошла до администратора и также никой помощи не получила. Персонал грубый, не коммуникабельный, что меня очень расстроило. В итоге ушла ни с чем. Здравствуйте, хочу написать о беспределе Хофф в плане доставки товара. Мой заказ 7381459718 уже ожидаем два месяца, писать жалобу в сам Хофф бессмысленно, писал и ничего не изменилось, поэтому кто проживает в Краснодарском крае номер телефона юристов +79919853278 адрес: Краснодар, центральный район, Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздох
показать все отзывы
|