Оплата в Метро
адреса акции
| Ольга 13.01.2024 |
Я совершила покупку в Метро на сумму 1443.90. На следующий день у меня с карточки списалась точно такая же сумма до копеек в пользу Метро, как будто я совершила точно такую же покупку. Отличалось только время суток.
адрес магазина Метро: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Из-за разгрузки товаров в вашем магазина не проехать, не пройти. Машины встают поперек дороги. Даже другие водители-экспедитеры застраивают в снегу, пытаясь ее объехать, т.к. снег вообще не убирают вокруг магазина. Администрация хамит, уходит от ответов, приходится бегать за ней по всему магазину. И Здравствуйте! Я живу рядом с вашего магазина прошу обясьнить вашей охранице как нужно разговариват и обясьнять покупателям ото она постоянно грубить и хамить. Потом я просила звать администратора вышла старший кассир Оксана когда я разговаривала с ней вышел грузчик ваш арал на меня очень грубо относ Огромное спасибо за честность сотруднику магазина за возврат на стойку информации оставленной на улице в тележке сумки с документами 17.08.24. Руководство магазина прошу поощрить этого сотрудника. Всем здравия! Зря вы так все плохо о дикси то. Может это у вас там, а сдесь в Волочке мы как покупатели всегда довольны обслуживанием. Всегда свежий товар и приятное обслуживание, а если с деньгами туго у кого то девченки просрочку всегда дадут. Раньше даже их начальник привозил во дворы за копейки Безобразное хамское общение охранника. Зашла в магазин с собакой, он мне запрещал ссылаясь на картинку на двери, я ему сказала, что это не документ! Я и не собиралась в принципе ходить по магазину, мне надо было к кассе! Когда я включила камеру и хотела его записать, он испугался отвернулся и молчал Продавцов на кассе не увидишь. Вечно курят на улице. Хамское отношение. Пропускают на кассе внеочередных людей. Продавцы медленно обслуживают. Очереди огромные. Цена написана на продукты одна, а на кассе выясняется что другая. На ветрине многие продукты просрочены. Грязь. Обувь в магазине прилипает Сегодня, 27.11.2015 приобретала салат и жевачку. На кассе я попросила фасовочный пакет, куда КАССИР должна была сложить товар. Я расплатилась, забрала пакет и отошла от кассы. Я сразу же обратила внимание, что жевачки в пакете не оказалось и обратилась к кассиру, на что она на меня не обращала внима Добрый вечер. Живу в доме 37 по улице Брестской, сегодня перед рабочей неделей вынуждена была проснуться в 4 утра из-за грохота под окнами. Мираторг разгружал свой товар. В жилом доме! В 4 часа утра. Слышно было, как кто то на них кричал из других окон, но разгрузка продолжалась. Не долго радовались Покупала фарш в данном магазине, оказался с душком - выкинула. Долго мясной отдел не посещала, на днях купила мякоть говядины на латке магазинной фасовки, домой принесла - опять воняет. Выкинула.
Почему продают порченый продукт? Магазин по пути с работы, живу в другом районе, ехать возврат делат Пишу жалобу в адрес продавца гастронома супермаркета. Очень грубый продавец. Примите меры по отношению к ней. Заранее спасибо. Пришла в магазин после работы совершить покупку сплошные очереди на кассах за кассах самообслуживания нет ассистента стоит вместо ассистента и нахальным образом грубит покупателю прошу принять меры. Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты?
показать все отзывы
|