Безответственность администрации в Семье
адреса акции
| Екатерина 17.01.2019 |
Из-за разгрузки товаров в вашем магазина не проехать, не пройти. Машины встают поперек дороги. Даже другие водители-экспедитеры застраивают в снегу, пытаясь ее объехать, т.к. снег вообще не убирают вокруг магазина. Администрация хамит, уходит от ответов, приходится бегать за ней по всему магазину. И вообще администрации некогда выслушивать претензии постоянных клиентов.
адрес магазина Семья: г. Пермь, Героев Хасана, 34
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 04.08.2024 г. во второй половине дня я вместе со своей женой совершил покупку в магазине Маяк в г. Москве в ТЦ Новочеркизовский. Когда я оплатил покупку на кассе и с покупательской тележкой направился к выходу, ко мне подошел какой-то мужчина кавказской внешности возраста от 55 до 65 лет. Он Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве 07.01.2021 сотрудница магазина в Олимпийской деревне (д. 4, к. 2.), ударила меня дверью, предварительно оскорбив и накричав, а потом вытолкнула из помещения. Охранник не давал мне взять тележку, а потом нахамил, я попросила помощи у администратора и за это получила сначала: "Это ваши проблемы, разби Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як Монетка находиться на Соболева 19, (не было в списке нужного адреса) комплекс жилой «Аврора». Пишу жалобы ооочень редко, но сегодня не удержалась, возможно помогу пресечь другую, чтобы по моим граблям никто не прошёл. Кассир Пономарева Ольга Михайловна, на чеке написано, дата операции 27.08.18, врем Не надлежащее содержание территории ТЦ "Спар".
Колдобины на всех въездах.
Отсутствует специальная разметка парковочных мест для малоподвижных граждан. (знак инвалид и на асфальте тоже).
Отсутствует разметка парковочных мест. (2, 3 Х 5, 0).
Не все фонари наружного (уличного) освещения на терр Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях. А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы.
показать все отзывы
|