Жалоба на кассира в Да!
адреса акции
| Светлана Александровна 20.08.2022 |
Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты?
адрес магазина Да!: г. Люберцы, Комсомольская ул., 21
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании! Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не Здравствуйте! Клиенты вашего торгового центра ставят автомобили не на вашей парковке, а во дворах наших домов! Примите меры или мы пойдем выше! И почему въезд сделали со стороны жилых домов? Постоянная музыка из автомобилей, сигналы, крики... Здесь живут пожилые люди, дети...! Отнеситесь, пожалуйста Кассир Дремина Анастасия касса 4 чек 9009. 08.12.13. 15:21. Вбила в чек - Купаты домашние лоток/ 394.90... Которых не было в наличии. И не собирались покупать. Очень ловко с ее стороны. Пусть подавится. Обнаружили дома. Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, во Увольте охранника. Совершенно не знает своих обязанностей и как работать с людьми. Хочу выразить свое недовольство, возмущение! Бессовестно обманывают людей! В магазине стоит терминал (платежная система ООО "Кампэй"), комиссия 0%. Хотела положить деньги на счет. Засунула в терминал 200 руб., а написано, что я положила 100 руб!!! Вопрос: куда же делись остальные деньги? Это безобра Ехал думал купить лампочки, спросил у охранника - не знает, зашел в магазин к продавцу - спросил - сказали нет еще только через 2 недели откроют эти отделы, написали бы сразу.. Прихожу по вечерам делать покупки, замечаю такую ситуацию уже не в первый раз по этому и пишу этот отзыв и надеюсь на то что на него отреагируют. Женщина Ольга очень сильно хамит и ведет себя как будто ей все должны и как я заметила она работает там со своим мужем. Он сразу кидается в огресию и начи Касса 12 - кассир Галиева. Работает отвратительно: сидит с недовольным видом, видно что работать не хочет, все делает очень медленно, продукты бросает, транспортир не включает.
Магазин понравился, но из-за такого кассира ходить не будем здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персон Сегодня кипила в отделе готовых продуктов жареную рыбу. Прийдя домой и попробовав ее, поняла, что она уже была тухлой, когда ее готовили, так как кляр свежий, а сама рыба пропавшая, тухлая и вонючая. Не знаю, до какой степени надо иметь наплевательское отношение к своим покупателям, чтобы предлагать
показать все отзывы
|