Покупка телевизора в Эльдорадо
адреса акции
| Иpина 03.04.2008 |
История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, 73-й км МКАД, ТЦ "АРФА", 2 этаж
Артем 03.04.2008 Уберите эту дурацкую рекламу. В ней только негатив. Меняйте кадры. Какие продавцы - такие и руководители.
Снабженец 04.04.2008 Сергей, а на кого их заменить? Или просто "убрать"? Если убрать действующий персонал - на смену ему придет только Равшан с Джамшудом, но кто тогда доделает ремонт в квартире Ксении Собчак??
МСЧ 16.10.2008 Давно так весело не было... улёт... Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Viking 31.10.2008 Люди!!! Человеки!!! Ну поймите Вы наконец, что для Любого магазина, не взирая на его название и статус, мы, покупатели, всего лишь "ходячии купюры". Торговые организации, тратят огромные деньги на мероприятия по заманиванию нас к себе, естественно ожидая отдачу в виде кругленькой суммы денег. Подойдите к этому с пониманием.
Низкие цены - 1, 2 товара из всего ассортимена (которыми и заманивают). Остальной товар все эти издержки с лихвой покрывает. Персонал - студенты заочники, или что хуже гости из средней азии, иногда плохо говорящие по русски. Ну до вас ли им? С Вашими желаниями и проблемами. Торговым организациям, главное только одно - ПРИБЫЛЬ, и с наименьшими затратами. Поймите и смиритесь с этим. Не стройте иллюзий, что Вы для них не единственный и неповторимый. Нас миллионы! УДАЧИ!!!
Anna 30.11.2008 Скажи пожалуйста, а что в других сферах деятельности занимаются благотворительностью? И все работают только для того чтобы доставить удовольствие другим не получить от этого никакой прибыли? Вот только всех обманывает и занимается наживой. Даже противно читать все эти сопли. Бесплатный сыр только в мышеловке и если хотите что-то купить подешевле, то помучайтесь.
Павлушка 30.11.2008 Насчёт "проверять... Так как магазин самообслуживания, типа, "покупайте и идите домой!" Пришли, открыли, подключили, работает? Ну и слава Богу! Чё, не работает? Ну чё, и такое бывает, но не расстраивайтесь! Вам даётся две (!) недели, чтобы обменять товар. Наш народ просто привык к обязательной проверке, например, если Вы приобретаете товар, в той же "Техносиле", в аншлаговые дни, то возле стойки для проверки обязательно простоите в очереди, изнервничаетесь и потеряете кучу времени, это помимо очереди в кассу! В этом большой плюс, достаточно взять товар, оплатить на кассе, далее, хотите проверить, проверяйте, но сами! Для этого есть специальный стол. Кстати, если сотрудник Сервисного отдела свободен, он наверняка Вам поможет! Я сам там делал несколько покупок, но вот правда телевизор таскать не приходилось, да, лифт это проблема для "маленькой женщины".
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Родился малыш, нужна была стационарная пароварка, чтобы заодно и на всю семью полезную пищу готовить. Подобрали известный бренд Tefal, модель vc300830. Трехэтажная, прозрачная. Короче, класс! Она недешевая, около 10 тысяч в технопарке стоила. Не зря этот магазин шикарными брендами торгует, вернёмся Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!).
Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р.
Как оказалось - "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не только готовить, но даже прогреват Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. Следите за своей системой безопасности, а конкретно за охранниками. Соглашусь с первым отзывом, потратили пол часа нашего времени, обыскивая все что можно, вплоть до кошелька, в итоге ничего не нашли, и якобы извинились, желаю чтобы этих охранников скорее уволили. Похоже здесь не один такой случай. ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ!
Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?
Вот что мне ответил м Покупала стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену Контора мошенников! Так, купив почти на 400 000 товара в этой шараге, я остался без бонусов. Служба поддержки прокомментировала данную ситуацию как "ошибка системы"... я уж молчу про последний заказ, прождав который 12 дней, мне просто не выдали на кассе магазина на улице Лелюшенко в городе Ростов-н при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
показать все отзывы
|