магазиныотзывыСамсунг › Подключение стиральной машины

Подключение стиральной машины в Самсунге





адреса акции

Ольга   29.03.2008

Покупала стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, чем та, которую мне назвали при оформлении заказа. В момент оформления заказа мне было сказано, что про покупке через интернет, я получаю 50% скидку на подключение, общая стоимость которого составит 700 руб.: 450 я сразу плачу курьеру, который привез машину и оставшиеся 250 - мастеру после подключения.

Однако, мастер сказал, что подключение может стоить и 2000 руб., и больше, с ценой он определится уже на месте (когда я попросила назвать максимальную стоимость подключения, мастер отказался ее назвать). Еще было сказано, что 450 руб. - это плата за его выезд на место. А оставшиеся 250 руб. я плачу в том случае, если к подключению уже все готово. Типа приехал мастер, запихнул шланг в уже подготовленное отверстие, а вилку воткнул в розетку. Вот это и стоит у них 250 руб. Вопрос: почему бы об этом не сообщить покупателю в момент оформления заказа? Видимо, потому, что не найдется дураков подключать машину на таких условиях. Поэтому надо задурить доверчивому покупателю голову рассказом о 50%-ной скидке и поскорее взять с него деньги. А там уж ему деваться будет некуда.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7. стр 3

Администрация   09.04.2008
Условия и цена на подключение озвучены на сайте компании и в них черным по белому сказано, что в 700 руб. как раз и входит только подключение шланга к воде (со слов покупательницы "Типа приехал мастер, запихнул шланг в уже подготовленное отверстие"). Данные расценки на подключение приблизително одинаковые у всех сервис центров и магазинов предлагающих условие подключения. В данном случае покупатель просто невнимательно прочитал условия, и из-за своей невнимательности чернит репутацию магазина.

p.s. Установка стиральной машины в старых домах ("Хрущевках") в среднем обходиться в 2000 руб., поскольку для того чтобы подключить технику, необходимо менять электрическую проводку, удлинять шнуры и т.д.
Ольга   09.04.2008
Об условиях и ценах на подключение я узнавала не на сайте, а по телефону горячей линии. Мне было сказано о том, что у вас есть специальная акция для тех, кто заказывает стиральные машины через интернет. Для них стоимость подключения в два раза дешевле. И была названа цифра 700 руб. Если стоимость в разных случаях разная, то так и нужно говорить: стоимость от 700 до 2000 руб. Казалось бы, чего проще? Однако, девушка по телефону назвала только одну цифру, а про вторую благополучно "забыла".

Продолжение истории. Я написала в администрацию сайта письмо с описанием ситуации и попросила вернуть 450 руб., которые я заплатила курьеру за подключение. Т.к. в результате мастер ко мне не выезжал, я подключала машину через другую фирму. Мне в весьма нелюбезной манере было сказано приехать за деньгами в магазин, который находится на другом конце города. У меня нет возможности тратить 3 часа на дорогу, поэтому я попросила предложить мне какой-либо другой способ возврата денег. Я считаю, что раз ситуация возникла по вине сотрудников фирмы, не предоставивших полную информацию, то хотя бы в этом вопросе мне могли бы пойти навстречу. Но на это письмо я вообще никакого ответа не получила. В результате мои 450 рублей так и остались в магазине.
Администрация   09.04.2008
В таком случае можно посчитать что в данной ситуации возникло некоторое недопонимание.

А деньги, если покупатель отказыватеся от покупки или что-то не утстраивает в любой сети магазинов можно возвратить только в месте приобретения услуги или товара, к сожалению других вариантов в торговле пока нет.
Николай:   10.04.2008
Покупал я не раз, все нормально и пока не обманули, а по подключению у них все понятно написано на странице и там помоему как раз и написано что дополнительные работы оплачиваются отдельно. Так что по моему кто-то очень невнимательный или вообще не читал условий подключения.
Ольга   10.04.2008
Еще раз повторяю: я эту страницу не читала вообще. Информацию о стоимости подключения я получила по телефону. Если сотрудники горячей линии предоставляют неверную информацию, которую потом необходимо перепроверять, то тогда вообще непонятно, зачем на сайте опубликован этот телефон.

Кстати, только что я снова набрала телефон горячей линии и спросила, во сколько мне обойдется подключение. Мне опять рассказали про 50%-ную скидку и назвали сумму 750 руб. Опять ни слова не было сказано о том, что стоимость подключения в разных случаях разная. Совершенно очевидно, что речь идет не о "некотором недопонимании" и не о единичном случае "забывчивости" сотрудника. Речь идет о сознательном введении в заблуждение потенциальных покупателей.
Администрация   11.04.2008
Спасибо за ваше сообщение Ольга. С горячей линией будет проведена работа, чтобы покупатель более точно понимал, сколько стоит та или иная услуга.
Снабженец   11.04.2008
*Потягивая виски и покуривая кубинскую сигару*

- Не, ну а че ты, типа, хотела? Обычный гоп-стоп, в России живем все-таки, надо же честным пацан еще за счет кого-то жить.
Ольга   11.04.2008
Владелец, да ладно, не все так плохо. Вот мне недавно в продуктовом интернет-магазине тухлый шашлык продали. Я им позвонила без особой надежды на успех, говорю, так и так, ребята, шашлык-то у вас тухлый. Извинились, на следующий день с курьером вернули деньги. Даже какую-то дурацкую шоколадку преподнесли в качестве компенсации морального ущерба. Чувствуется, что люди действительно стараются исправить ошибки. В общем, расстались мы с ними лучшими друзьями, несмотря на несколько омраченный отсутствием запланированного шашлыка вечер.

А вот здесь до посинения будут твердить, что деньги "можно возвратить только в месте приобретения услуги или товара, к сожалению других вариантов в торговле пока нет". Хотя приобрела я товар не выходя из дома, так что логично было бы и деньги мне вернуть тем же самым способом, с курьером.
Нет, господа хорошие, не согласна я с вами. Кто не ищет "других вариантов", для того их и нет. А кто ищет, тот всегда найдет, как известно. Желаю успешной торговли!
Покупатель   13.11.2008
Несколько схожая ситуация произошла и со мной, но только не через интернет, а в магазине ("далеко ходить не надо"). Почему то там тоже умолчали, перед тем как я уже оплатила все, о том, что подключение может быть не то что дороже, а гораздо дороже. Меня изначально смутило навязывание, в принципе, данной услуги... но еще и в такой форме. Ну уж и политика данного магазина!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время.
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам этого магазина в приобретении холодильника. Долго сомневалась с моделью и цветом. Но в конечном итоге осталась очень довольна. Большое спасибо!!!
    Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила -
    Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в кредитном отделе начала оформлять рассрочку, по её словам с самыми низкими %-ми, подставляя очень быстро бумаги дл
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    Покупал себе внешний жесткий диск для сети. 4Тб WDшечка. Замечательный винт. Вообще с определённого момента покупаю исключительно WD. Таким компаниям как Transend – не доверяю вообще. Они никогда своих жестких дисков не делали, а внутрь пихают что попало. Hitachi уже довольно давно ушел с бастиона л
    Свою первую покупку в новом компьютерном магазине Кей я сделал еще в 1992 году. В те времена это был один из немногих магазинов, где представлен приличный выбор оргтехники и первых компьютеров по довольно демократичным ценам. В силу возраста и консервативных предпочтений стараюсь ходить в знакомые м
    21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п
    Я раньше только мобильники покупала или что-то из бытовой техники. Недавно узнала, что они еще и начали продавать памперсы, пеленки и т.д. Цены нормальные. Бывает дешевле чем в магазине. Для мамочек удобно, что постов много, можно в ближайший заказывать. Единственный минус наверно это длинные очеред
    Купила зимой телефон, через какое то время он стал тормозить, потом хуже! Так как он на гарантии хотела сдать его на экспертизу без ремонта, так же хотела присутствовать! Мне сказали, что телефон повезут в город Владимир и понятно что я не поеду, но процесс ремонта грубо говоря можно отследить на са
    Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. Продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех. образованию конструктивно изделие не может не пропуск
    Давно являюсь постоянным покупателем в магазине, брал там компьютер, планшет, телевизор и смартфон. Качество не подводило ни разу у техники - что самое главное, конечно. После еще и ассортимент продукции увеличился, да и цены стали приятнее - часто скидки, акции. Интернет-магазин нормальный такой -


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.