Покупка телевизора в Эльдорадо
адреса акции
| Иpина 03.04.2008 |
История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, 73-й км МКАД, ТЦ "АРФА", 2 этаж
Артем 03.04.2008 Уберите эту дурацкую рекламу. В ней только негатив. Меняйте кадры. Какие продавцы - такие и руководители.
Снабженец 04.04.2008 Сергей, а на кого их заменить? Или просто "убрать"? Если убрать действующий персонал - на смену ему придет только Равшан с Джамшудом, но кто тогда доделает ремонт в квартире Ксении Собчак??
МСЧ 16.10.2008 Давно так весело не было... улёт... Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Viking 31.10.2008 Люди!!! Человеки!!! Ну поймите Вы наконец, что для Любого магазина, не взирая на его название и статус, мы, покупатели, всего лишь "ходячии купюры". Торговые организации, тратят огромные деньги на мероприятия по заманиванию нас к себе, естественно ожидая отдачу в виде кругленькой суммы денег. Подойдите к этому с пониманием.
Низкие цены - 1, 2 товара из всего ассортимена (которыми и заманивают). Остальной товар все эти издержки с лихвой покрывает. Персонал - студенты заочники, или что хуже гости из средней азии, иногда плохо говорящие по русски. Ну до вас ли им? С Вашими желаниями и проблемами. Торговым организациям, главное только одно - ПРИБЫЛЬ, и с наименьшими затратами. Поймите и смиритесь с этим. Не стройте иллюзий, что Вы для них не единственный и неповторимый. Нас миллионы! УДАЧИ!!!
Anna 30.11.2008 Скажи пожалуйста, а что в других сферах деятельности занимаются благотворительностью? И все работают только для того чтобы доставить удовольствие другим не получить от этого никакой прибыли? Вот только всех обманывает и занимается наживой. Даже противно читать все эти сопли. Бесплатный сыр только в мышеловке и если хотите что-то купить подешевле, то помучайтесь.
Павлушка 30.11.2008 Насчёт "проверять... Так как магазин самообслуживания, типа, "покупайте и идите домой!" Пришли, открыли, подключили, работает? Ну и слава Богу! Чё, не работает? Ну чё, и такое бывает, но не расстраивайтесь! Вам даётся две (!) недели, чтобы обменять товар. Наш народ просто привык к обязательной проверке, например, если Вы приобретаете товар, в той же "Техносиле", в аншлаговые дни, то возле стойки для проверки обязательно простоите в очереди, изнервничаетесь и потеряете кучу времени, это помимо очереди в кассу! В этом большой плюс, достаточно взять товар, оплатить на кассе, далее, хотите проверить, проверяйте, но сами! Для этого есть специальный стол. Кстати, если сотрудник Сервисного отдела свободен, он наверняка Вам поможет! Я сам там делал несколько покупок, но вот правда телевизор таскать не приходилось, да, лифт это проблема для "маленькой женщины".
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану. 08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с Мы довольны покупкой, чайник хорошего качества Электрочайник Polaris PWK-1759-СGL (термостойкое стекло, 1.5 л, 2150 Вт, фильтр, скрытый нагревательный элемент). Продавец вежливо и доходчиво все рассказал. Рекомендую. 30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...
На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой хол В указанный день нам не доставили товар. В службу доставки было не дозвониться. На следующий день, оператор призналась, что про нас забыли, и товар доставят через день, т.е. просрочка в два дня, настроение испорчено. Совет только один, покупая товар, если он есть в наличии, увозите сразу сами. Ес Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ. Такого низко профессионального персонала не видел нигде. (отдел телевизоров)
Пришел купить телевизор (25-35 тыс. руб), обратился к консультанту, кторая читает сказки Андерсена клиентам (семейная пара лет до 30) о телевизорах. Попросил оформить покупку (умный продавец - извинится перед клиентом, ко Осталось неприятное впечатление после посещения магазина М. Видео в г. Ревде Свердловской области по адресу Максима Горького 48 ТЦ Камео.
Решил сделать подарок жене на ДР - Ноутбук в районе 20 т.р. Так продавец раскрутил на 25 т.р.: типа оперативка шире, гб больше. Я согласился: 25 т.р. еще по Столкнулся с откровенным хамством со стороны одного из менеджеров этого магазина. После жалобы на данного сотрудника, директор магазина принес извинения и сообщил, что его подчиненный лишен премии. Вроде бы конфликт исчерпан, если бы не тот факт, что на популярных сайтах по продаже стали массово поя Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила Благодарность Михаилу, за помощь в выборе телевизора, за грамотность и вежливость, удачи, благополучия. Магазин хороший, работники вежливые, очень приятные в общения, товар на любой вкус! Спасибо!
показать все отзывы
|