магазиныотзывыЭльдорадо › Покупка телевизора

Покупка телевизора в Эльдорадо





адреса акции

Иpина   03.04.2008

История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, 73-й км МКАД, ТЦ "АРФА", 2 этаж

Артем   03.04.2008
Уберите эту дурацкую рекламу. В ней только негатив. Меняйте кадры. Какие продавцы - такие и руководители.
Снабженец   04.04.2008
Сергей, а на кого их заменить? Или просто "убрать"?
Если убрать действующий персонал - на смену ему придет только Равшан с Джамшудом, но кто тогда доделает ремонт в квартире Ксении Собчак??
МСЧ   16.10.2008
Давно так весело не было... улёт...
Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Viking   31.10.2008
Люди!!! Человеки!!! Ну поймите Вы наконец, что для Любого магазина, не взирая на его название и статус, мы, покупатели, всего лишь "ходячии купюры". Торговые организации, тратят огромные деньги на мероприятия по заманиванию нас к себе, естественно ожидая отдачу в виде кругленькой суммы денег. Подойдите к этому с пониманием.

Низкие цены - 1, 2 товара из всего ассортимена (которыми и заманивают). Остальной товар все эти издержки с лихвой покрывает. Персонал - студенты заочники, или что хуже гости из средней азии, иногда плохо говорящие по русски. Ну до вас ли им? С Вашими желаниями и проблемами. Торговым организациям, главное только одно - ПРИБЫЛЬ, и с наименьшими затратами. Поймите и смиритесь с этим. Не стройте иллюзий, что Вы для них не единственный и неповторимый. Нас миллионы! УДАЧИ!!!
Anna   30.11.2008
Скажи пожалуйста, а что в других сферах деятельности занимаются благотворительностью? И все работают только для того чтобы доставить удовольствие другим не получить от этого никакой прибыли? Вот только всех обманывает и занимается наживой. Даже противно читать все эти сопли. Бесплатный сыр только в мышеловке и если хотите что-то купить подешевле, то помучайтесь.
Павлушка   30.11.2008
Насчёт "проверять... Так как магазин самообслуживания, типа, "покупайте и идите домой!" Пришли, открыли, подключили, работает? Ну и слава Богу! Чё, не работает? Ну чё, и такое бывает, но не расстраивайтесь! Вам даётся две (!) недели, чтобы обменять товар. Наш народ просто привык к обязательной проверке, например, если Вы приобретаете товар, в той же "Техносиле", в аншлаговые дни, то возле стойки для проверки обязательно простоите в очереди, изнервничаетесь и потеряете кучу времени, это помимо очереди в кассу! В этом большой плюс, достаточно взять товар, оплатить на кассе, далее, хотите проверить, проверяйте, но сами! Для этого есть специальный стол. Кстати, если сотрудник Сервисного отдела свободен, он наверняка Вам поможет! Я сам там делал несколько покупок, но вот правда телевизор таскать не приходилось, да, лифт это проблема для "маленькой женщины".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

46

158

134
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказывая гладильную доску я была уверена, что приобретаю модель именно с тем рисунком, который указан на товаре, но когда пришла домой, то обнаружила, что вместе рисунка лимона, у меня Лондон. Сама по себе доска отличная, единственный минус - это то, что не пишут в каком рисунке тебе придет она.
    01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте". Вот вам и Закон о защите прав потреби
    Не первая моя покупка, нравится расположение магазинов их сети, есть точки вывоза, система хорошо продумана и налажена, как-то раз курьером заказывали крупногабаритную технику, так даже курьер не опоздал, придраться не к чему. Желаю им дальнейшего процветания и благополучия.
    Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо
    История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике
    Обожаю укладывать свои волосы, и подружкам частенько делаю завивки и другие прически. Так сказать мое хобби. Долго не могла найти хороший набор разных аксессуаров для укладки волос. А если и были в магазинах, то по заоблачным ценам. В итоге нашла такой набор для волос Remington S8670 почти за 1400
    Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в кредитном отделе начала оформлять рассрочку, по её словам с самыми низкими %-ми, подставляя очень быстро бумаги дл
    Друзьям на свадьбу дарили цифровую фоторамку. Там самые нормальные цены были и выбор хороший. Понравилась рамка от Texet TF, даже самим захотелось такую штуку себе приобрести. Особенно по такой вкусной цене.
    Наша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7%. Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теп
    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж
    В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи. Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет. Мен
    Брал планшет, наушники, монитор и колонки. выходило это на довольно круглую сумму, но когда мне при оплате сказали цену значительно ниже то я был в недоумении как так? Оказалось, что некоторые товары шли у них со скидкой и поэтому так дешево.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.