Покупка телевизора в Эльдорадо
адреса акции
| Иpина 03.04.2008 |
История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир нас спрашивает из какого мы района приехали и при этом говорит, что если не ответим - она обслуживать нас не будет!!! Ответили... Деньги с нас взяли, чек пробили. Идем проверять телевизор - оказалось, что это тоже мы должны делать САМИ. Не стали проверять - отметили только гарантийку, которую с трудом нашли в коробке с телевизором. А дальше я маленькая женщина и мой муж понесли телевизор с 3-го этажа на парковку (лифт у них не работает, а грузчиков нет). Больше туда ни ногой!!! Теперь нам стало понятно почему в рекламе у покупателей волосы дыбом!
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, 73-й км МКАД, ТЦ "АРФА", 2 этаж
Артем 03.04.2008 Уберите эту дурацкую рекламу. В ней только негатив. Меняйте кадры. Какие продавцы - такие и руководители.
Снабженец 04.04.2008 Сергей, а на кого их заменить? Или просто "убрать"? Если убрать действующий персонал - на смену ему придет только Равшан с Джамшудом, но кто тогда доделает ремонт в квартире Ксении Собчак??
МСЧ 16.10.2008 Давно так весело не было... улёт... Про волосы дыбом, Ирина правильно отметила, из-за чего они так выглядят. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Viking 31.10.2008 Люди!!! Человеки!!! Ну поймите Вы наконец, что для Любого магазина, не взирая на его название и статус, мы, покупатели, всего лишь "ходячии купюры". Торговые организации, тратят огромные деньги на мероприятия по заманиванию нас к себе, естественно ожидая отдачу в виде кругленькой суммы денег. Подойдите к этому с пониманием.
Низкие цены - 1, 2 товара из всего ассортимена (которыми и заманивают). Остальной товар все эти издержки с лихвой покрывает. Персонал - студенты заочники, или что хуже гости из средней азии, иногда плохо говорящие по русски. Ну до вас ли им? С Вашими желаниями и проблемами. Торговым организациям, главное только одно - ПРИБЫЛЬ, и с наименьшими затратами. Поймите и смиритесь с этим. Не стройте иллюзий, что Вы для них не единственный и неповторимый. Нас миллионы! УДАЧИ!!!
Anna 30.11.2008 Скажи пожалуйста, а что в других сферах деятельности занимаются благотворительностью? И все работают только для того чтобы доставить удовольствие другим не получить от этого никакой прибыли? Вот только всех обманывает и занимается наживой. Даже противно читать все эти сопли. Бесплатный сыр только в мышеловке и если хотите что-то купить подешевле, то помучайтесь.
Павлушка 30.11.2008 Насчёт "проверять... Так как магазин самообслуживания, типа, "покупайте и идите домой!" Пришли, открыли, подключили, работает? Ну и слава Богу! Чё, не работает? Ну чё, и такое бывает, но не расстраивайтесь! Вам даётся две (!) недели, чтобы обменять товар. Наш народ просто привык к обязательной проверке, например, если Вы приобретаете товар, в той же "Техносиле", в аншлаговые дни, то возле стойки для проверки обязательно простоите в очереди, изнервничаетесь и потеряете кучу времени, это помимо очереди в кассу! В этом большой плюс, достаточно взять товар, оплатить на кассе, далее, хотите проверить, проверяйте, но сами! Для этого есть специальный стол. Кстати, если сотрудник Сервисного отдела свободен, он наверняка Вам поможет! Я сам там делал несколько покупок, но вот правда телевизор таскать не приходилось, да, лифт это проблема для "маленькой женщины".
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Я решила купить телевизор в ТЦ "Новые Черемушки". Подошла к продавцу (по документам я потом узнала, что это Караханов Рустам), он меня квалифицированно проконсультировал по интересующим меня вопросам. Телевизор привезли во-время, но он оказался наполовину неработоспособным. К моему удивлению, его бы Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предо В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали 2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться. 22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз Несколько раз покупала в этом магазине разные девайсы - внешний жесткий, навигатор, монитор, телефон. Ни разу не было такого, чтобы мне не смогли быстро подобрать товар. Несколько раз участвовала в их праздничных акциях, что позволило мне сэкономить много денег. По поводу кажущейся дороговизны магаз Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят. Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу, Купили стиральную машинку за наличный расчет (100%) 20.03.2022 г. Назначили доставку 21.03.2022 г., в 17.30 часов позвонили в "техподдержку" (это просто отмазка, поэтому в кавычках), через три часа позвонили из М.Видео (где-то 19.30) и сказали рано паникуете, доставка может быть и в 22.00 часов, так Доставка удобная, на следующий же день пришел ко мне мой заказ. Все-таки не зря взял именно в этом магазине. Тут и гарантию расширенную можно было оформить, и ещё и бонусы начислили после покупки. Ужасная реклама неприличного содержания. На мой взгляд, растлевает малолетние умы.
показать все отзывы
|