магазиныотзывыСамсунг › Покупка телевизора САМСУНГ

Покупка телевизора САМСУНГ в Самсунге





адреса акции

Сергей   24.04.2014

Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?

Вот что мне ответил молоденький продавец:

1. Магазин делает проверку ТВ только на битые пиксели за 1000 руб..
2. На витринных образцах крутятся демо-ролики фирмы. По ним можно определить нравится ТВ или нет. Для проверки качества фильмов предлагается подождать 30 мин. когда появится на экране подборка демо-роликов кино.
3. Подсоединять какие-либо внешние источники : флэшки, диски HDD и плееры запрещается.
4. Проверять некоторые параметры со своего источника покупатель может только после оплаты ТВ.
5. Поменять при покупке товар или вернуть за него деньги покупателю можно только при обнаружении явного заводского брака.
6. Что конкретно можно считать заводским браком ни устно, ни письменно (как договор) до покупки не обсуждается и не оговаривается.
7. Никаких проверок качества приема телевизионных каналов при покупке не производится.
Т.к. фирма гарантирует только качество Full HD сигнала, а реально по сети и эфиру транслируются только максимум HD каналы.
8. Не понравившееся качество воспроизведения на ТВ, например видеоролика с личной В/Камеры покупателя не является основанием для замены или возврата денег, т.к. это не соответствует стандартам видеоконтента фирмы САМСУНГ.
9. Если покупатель оплатил товар, значит он заранее определился с выбором типа ТВ и согласен с техническими параметрами, предложенными фирмой в данной модели.
10. Если покупатель при эксплуатации выявит несогласия с какими-либо параметрами изделия – он может оспорить их в сервисном центре САМСУНГ.

Ничего проверить не дали! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!
УЕХАЛ ДОМОЙ БЕЗ ПОКУПКИ!!!

адрес магазина Самсунг: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33

Елена   23.06.2014
Интересно,вот вы когда смартфон покупаете тоже приходите со своей флешкой прокрутить свою музыку и ролики чтобы сравнить качество? А когда холодильник покупаете приносите свои продукты протестировать заморозку? И на сковородке в магазине пробуете яишенку пожарить? Где ваша логика и здравый смысл? Телевизор может выдать качество именно то, которое позволяет его расширение. Открою вам большую тааааайну, на всех телевизорах проигрывается один и тот же ролик и ни один продавец не заморачивается по поводу какого-либо улучшений ролика, они тупо включаются в телевизоры и ВЫ уже выбираете какой вам больше нравится.

Откуда компания может быть уверенной, что ВАША флешка не навредит телевизору, не закинет своих вирусов, какого х., интересно, винить магазин и продавцов, если это правило заведено во всей компании самсунг, продавцы лишь действуют согласно распоряжениям, причём логичным распоряжениям. Какие люди зажравшиеся стали, раньше брали любой телевизор, что был доступен и в наличие, а теперь всё вам не то, определитесь сперва в себе, а потом людей осуждайте.

И о Боже, не дай Бог вам, попасть ко мне в магазин, вы не покупатель, вы мозготр*х. Это из тех людей что, когда жену себе выбирают прокручивают один и тот же "ролик" на каждой, пока не выберут одну из списка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    13 августа мы покупали в данном магазине холодильник и стиральную машину. Продавец Ульянов Николай Алексеевич оказал нам в этом полное профессиональное консультирование и содействие. Огромная благодарность ему за правильный выбор и помощь в скорейшей доставке!
    решили купить холодильник в эльдорадо. sharp. 9.09 купили оформили доставку на 11.09 на вторник. во вторник звонят говорят что в связи с инвентаризацией доставка переносится на четверг. в четверг весь день тишина. холодильника нет. в субботу 15.09 едем с мужем в этот эльдорадо, где купили холодильни
    Ноябрь 2013 года в НИКС- Рязань я купил UPS PowerMan 2000VA стоимостью на тот момент 10,5 т.р.. А в сентябре 2014 он сломался. Гарантия еще действовала и я сдал в ремонт. Промурыжив в ремонте все дозволенные им по закону 45 суток мне пришла отписка, что ремонт невозможен, назначен возврат денег. И т
    Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
    Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос
    Недавно приобрела стиральную машину. В соответствии с условиями договора купленный мною товар должен был быть доставлен на следующий день после покупки с временным ограничением: с 13.00 до 21.00 часов. Позвонили мне около 18.00 и предупредили о доставке товара в течение часа. По указанному ад
    Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о магазине. Мне очень нравится магазин Эльдорадо своим расположением, широким ассортиментом товаров и умеренными ценами. Но вот что мне не нравится, так это отношение сотрудников к покупателям, каждый раз когда я прихожу что то купить мне обязательно кто нибудь
    Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не в
    Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем
    Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну
    Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши
    Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года купила дочери детский планшет Monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в рем


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.