Покупка телевизора САМСУНГ в Самсунге
адреса акции
| Сергей 24.04.2014 |
Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?
Вот что мне ответил молоденький продавец:
1. Магазин делает проверку ТВ только на битые пиксели за 1000 руб.. 2. На витринных образцах крутятся демо-ролики фирмы. По ним можно определить нравится ТВ или нет. Для проверки качества фильмов предлагается подождать 30 мин. когда появится на экране подборка демо-роликов кино. 3. Подсоединять какие-либо внешние источники : флэшки, диски HDD и плееры запрещается. 4. Проверять некоторые параметры со своего источника покупатель может только после оплаты ТВ. 5. Поменять при покупке товар или вернуть за него деньги покупателю можно только при обнаружении явного заводского брака. 6. Что конкретно можно считать заводским браком ни устно, ни письменно (как договор) до покупки не обсуждается и не оговаривается. 7. Никаких проверок качества приема телевизионных каналов при покупке не производится. Т.к. фирма гарантирует только качество Full HD сигнала, а реально по сети и эфиру транслируются только максимум HD каналы. 8. Не понравившееся качество воспроизведения на ТВ, например видеоролика с личной В/Камеры покупателя не является основанием для замены или возврата денег, т.к. это не соответствует стандартам видеоконтента фирмы САМСУНГ. 9. Если покупатель оплатил товар, значит он заранее определился с выбором типа ТВ и согласен с техническими параметрами, предложенными фирмой в данной модели. 10. Если покупатель при эксплуатации выявит несогласия с какими-либо параметрами изделия – он может оспорить их в сервисном центре САМСУНГ.
Ничего проверить не дали! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! УЕХАЛ ДОМОЙ БЕЗ ПОКУПКИ!!!
адрес магазина Самсунг: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33
Елена 23.06.2014 Интересно,вот вы когда смартфон покупаете тоже приходите со своей флешкой прокрутить свою музыку и ролики чтобы сравнить качество? А когда холодильник покупаете приносите свои продукты протестировать заморозку? И на сковородке в магазине пробуете яишенку пожарить? Где ваша логика и здравый смысл? Телевизор может выдать качество именно то, которое позволяет его расширение. Открою вам большую тааааайну, на всех телевизорах проигрывается один и тот же ролик и ни один продавец не заморачивается по поводу какого-либо улучшений ролика, они тупо включаются в телевизоры и ВЫ уже выбираете какой вам больше нравится.
Откуда компания может быть уверенной, что ВАША флешка не навредит телевизору, не закинет своих вирусов, какого х., интересно, винить магазин и продавцов, если это правило заведено во всей компании самсунг, продавцы лишь действуют согласно распоряжениям, причём логичным распоряжениям. Какие люди зажравшиеся стали, раньше брали любой телевизор, что был доступен и в наличие, а теперь всё вам не то, определитесь сперва в себе, а потом людей осуждайте.
И о Боже, не дай Бог вам, попасть ко мне в магазин, вы не покупатель, вы мозготр*х. Это из тех людей что, когда жену себе выбирают прокручивают один и тот же "ролик" на каждой, пока не выберут одну из списка.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Всегда радует качественная консультация продавца, а именно продуманная консультация во время общения. Качество знания товара находящегося на витринах и их функциональности.. Спасибо за качество!!! С искренним Уважением к вашей сети, Александр. Я здесь брал посудомойку на дачу. Долгое время никто в семье не хотел ее. Но когда я настоял и установил, все сразу ее полюбили. ) А выбирал я по видео связи, очень удобный формат, не нужно ездить никуда! Продавцы получают копейки - почему? Вы устроились на работу вам изначально будут платить копейки, это выгодно компаний а потом стараться уволить или сделать самые невыносимые условия труда! Ребята не будьте лохами! Каждый месяц новые продавцы, это ужас и ни кто ни чего не знает что не спроси и не мо Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал.
Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обили Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правиль Здравствуйте.Хочу выразить огромнейшую благодарность сотруднику сервисного центра DNS Собину Олегу Сергеевичу, работающего сервисном центре DNS по ул. Суворова, 24, ТЦ Мегамарт, г. Каменск-Уральский за прекрасно, честно, профессионально выполненную работу, по ремонту моего компьютера!
Спасибо за Фен себе новый сама не смогла выбрать, позвонила в магазин проконсультироваться. Быстро помогли, взяла классный Bork. Они вообще официальные дистрибьютеры этой компании, поэтому шикарные цены дают. Феном довольна, хорошо, что тогда позвонила именно в Технопарк. ) Хочется выразить благодарность сотрудникам м-на "Элекс" города Зарайск. Моя мама приобретала там холодильник, ее консультировала продавец Маргарита. Я живу далеко и помочь маме в покупке не могла. Её полностью проконсультировали в магазине, очень доходчиво, внимательно и грамотно все рассказали. Мам Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану. Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на касс Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!! Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
показать все отзывы
|