магазиныотзывыСветофор › Ужасное отношение персонала к покупателям, не соответствие ценников

Ужасное отношение персонала к покупателям, не соответствие ценников в Светофоре





адреса акции

Оксана   15.06.2022

Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. Кассир (Красимов, имени не помню) мне ответил что вот как то так и продолжил свой разговор по телефону, не обращая на меня внимания.

Подошла какая то девушка из персонала, и спокойно без ругани сделала возврат. Далее побежала ещё какая то девушка, с притензией сказала, что там есть ценник. Я попросила показать. Так как мороженое лежало в двух корзинах, под одной корзиной стоял ценник 40, под другой 22. Да, вина моя, что не разобралась с ценниками. Но на мою просьбу дать мне мороженое за 22 р., она мне ответила, что такого мороженого в наличии нет. Почему тогда стоит ценник??? Далее она в грубой форме она мне ответила, показывая свое раздражение и всё недовольство, что нужно было в школе учиться, чтоб уметь читать ценники. Такого оскорбления за всю свою жизнь не слышала!!! Теперь вопрос к руководству: Как вы подбирается персонал?

Жду ответа о принятых мерах на эл. почту: ms.oksana_nabieva@mail.ru.

адрес магазина Светофор: г. Ижевск, село Завьялово, Прудовая ул., 39В



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

11

190

16
добавить отзыв

  • отзывы города Ижевск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить.
    7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое... Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно
    Кассирши - хамки, отвратительное отношение, больше не пойду в этот магазин.
    Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов!
    Зачем магазину охрана? Собирать корзинки? Не дождётесь! Присматривать за залом и контролировать сомнительных мужиков с рюкзаками? А как же сериал в телефоне? Вообще-то считается что продуктовый магазин это набор и исполнение разных сан. эпид. и других норм. И сочетание собака-продукты не приветствуе
    Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день
    Я не знаю писал кто-то о нашем магазине или нет, но хотелось бы чтоб навели порядок. Мало того что в магазине постоянно бардак. К товару не подойти, грязь, испорченный товар. Еще проблема в том что товар вообще не доходит до покупателя. О товарах знаю от блогеров из Краснодара и других городов. Весь
    Всю жизнь жила в Люберцах и Жулебино. Помню ещё открытие марткауфа, который в последствии стал реалом. Все эти годы это любимое место покупок. Три года назад переехали в Одинцово. И всем недовольным и нытикам могу сказать-приезжайте и посмотрите, как это, когда магазинов в принципе нет (нет даж
    Очень хороший магазин, доброжелательные сотрудники, очень хочу отметить Герасимову Александру! Вежливая, приятная девушка, спасибо огромное!!!
    При посещениии очень понравился супермаркет, отличный ассортимент товаров, спасибо сотрудникам за заботу в выборе продукции, высококлассное обслуживание.
    Хочу выразить большую благодарность кассиру магазина перекресток по улице Голубинская, г. Москва. БАКУНИНОЙ ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ. За помощь с выбором товара, за компетентное обслуживание, за ее внимательность, обходительность, вежливое отношение, за контроль актуальности ценников. Большое Вам спасибо за
    Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.