Ужасное отношение персонала к покупателям, не соответствие ценников в Светофоре
адреса акции
| Оксана 15.06.2022 |
Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. Кассир (Красимов, имени не помню) мне ответил что вот как то так и продолжил свой разговор по телефону, не обращая на меня внимания.
Подошла какая то девушка из персонала, и спокойно без ругани сделала возврат. Далее побежала ещё какая то девушка, с притензией сказала, что там есть ценник. Я попросила показать. Так как мороженое лежало в двух корзинах, под одной корзиной стоял ценник 40, под другой 22. Да, вина моя, что не разобралась с ценниками. Но на мою просьбу дать мне мороженое за 22 р., она мне ответила, что такого мороженого в наличии нет. Почему тогда стоит ценник??? Далее она в грубой форме она мне ответила, показывая свое раздражение и всё недовольство, что нужно было в школе учиться, чтоб уметь читать ценники. Такого оскорбления за всю свою жизнь не слышала!!! Теперь вопрос к руководству: Как вы подбирается персонал?
Жду ответа о принятых мерах на эл. почту: ms.oksana_nabieva@mail.ru.
адрес магазина Светофор: г. Ижевск, село Завьялово, Прудовая ул., 39В
отзывы города Ижевск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3 Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями.
Я живу Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за Магазин просто замечательный. Все девочки всегда помогут в выборе товара. Сотрудники этого магазина очень стараются. Молодцы!!! В этом магазине организовали проблему с хлебом. Да-да, именно с обычным хлебом. Причем этот процесс очень затянулся, ни день ни два, а уже много месяцев. Сегодня была последняя капля. Утром его нет, днем тоже нет. Сегодня в 13-00 в магазине полки были пустыми, и так каждый раз и отговорка у них клас Прошу принять жалобу! Отвратительное обслуживание! Одни узбеки и т.д.! Как на рынке! Кассиры плохо говорят по русски! Не понимают смысла своих действий! Постоянно ошибки и обман! Охрана бесконечно орет на своем языке! Это же не эконом - магазин! Цены - завышены! Неприятно зайти! 19.05.2023 утром был сделан заказ "закажи и забери" на самовывоз на вечер, в заказе присутствовал шашлык, вечером собирались гости и я после работы планировала забрать горячий шашлычёк и угостить гостей. В итоге в магазине мне сказали, что поздний заказ с 18.00 до 19.00 и остались "остатки, но вы по Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др Здравствуйте! Сегодня ходили с мамой в ваш магазин, так как мы посещаем его регулярно и представить не могли такого, что ваши охранники учинят такой произвол!!! С чего это ради после того, как мы приобрели товар один из охранников сначала заставил нас показать чек, причём проходя через раму признако
показать все отзывы
|