магазиныотзывыСветофор › Ужасное отношение персонала к покупателям, не соответствие ценников

Ужасное отношение персонала к покупателям, не соответствие ценников в Светофоре





адреса акции

Оксана   15.06.2022

Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. Кассир (Красимов, имени не помню) мне ответил что вот как то так и продолжил свой разговор по телефону, не обращая на меня внимания.

Подошла какая то девушка из персонала, и спокойно без ругани сделала возврат. Далее побежала ещё какая то девушка, с притензией сказала, что там есть ценник. Я попросила показать. Так как мороженое лежало в двух корзинах, под одной корзиной стоял ценник 40, под другой 22. Да, вина моя, что не разобралась с ценниками. Но на мою просьбу дать мне мороженое за 22 р., она мне ответила, что такого мороженого в наличии нет. Почему тогда стоит ценник??? Далее она в грубой форме она мне ответила, показывая свое раздражение и всё недовольство, что нужно было в школе учиться, чтоб уметь читать ценники. Такого оскорбления за всю свою жизнь не слышала!!! Теперь вопрос к руководству: Как вы подбирается персонал?

Жду ответа о принятых мерах на эл. почту: ms.oksana_nabieva@mail.ru.

адрес магазина Светофор: г. Ижевск, село Завьялово, Прудовая ул., 39В



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

252

20
добавить отзыв

  • отзывы города Ижевск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень
    31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли. На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт. Поведе
    Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3
    Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями. Я живу
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и
    Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за
    Магазин просто замечательный. Все девочки всегда помогут в выборе товара. Сотрудники этого магазина очень стараются. Молодцы!!!
    В этом магазине организовали проблему с хлебом. Да-да, именно с обычным хлебом. Причем этот процесс очень затянулся, ни день ни два, а уже много месяцев. Сегодня была последняя капля. Утром его нет, днем тоже нет. Сегодня в 13-00 в магазине полки были пустыми, и так каждый раз и отговорка у них клас
    Прошу принять жалобу! Отвратительное обслуживание! Одни узбеки и т.д.! Как на рынке! Кассиры плохо говорят по русски! Не понимают смысла своих действий! Постоянно ошибки и обман! Охрана бесконечно орет на своем языке! Это же не эконом - магазин! Цены - завышены! Неприятно зайти!
    19.05.2023 утром был сделан заказ "закажи и забери" на самовывоз на вечер, в заказе присутствовал шашлык, вечером собирались гости и я после работы планировала забрать горячий шашлычёк и угостить гостей. В итоге в магазине мне сказали, что поздний заказ с 18.00 до 19.00 и остались "остатки, но вы по
    Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др
    Здравствуйте! Сегодня ходили с мамой в ваш магазин, так как мы посещаем его регулярно и представить не могли такого, что ваши охранники учинят такой произвол!!! С чего это ради после того, как мы приобрели товар один из охранников сначала заставил нас показать чек, причём проходя через раму признако


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.