адреса акции
| Александр 05.10.2012 |
Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!
адрес магазина Квартал: г. Москва, ул. Полярная, д. 14
Сотрудники Компании 15.10.2012
Здравствуйте, Александр.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по основным положениям правил торговли, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Виктория 19.10.2018
На ваш вопрос могу ответить. В первый раз с такими хамлом встретилась! 1. Не уважение к касиру - иди смотри на ценники - это не кассира работа. 2. Ввы мне то продали, А ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО БРАЛИ? 3. Верните мне деньги - ТЫ НА РЫНОК ПРИШЕЛ ИЛИ В МАГАЗИН. ЧЕГО ТО Я НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫ СТОЯ В ОЧЕРЕДЕ В МАГАЗИН ЗА ВОДКОЙ, КОЛБОСОЙ... ТАК ОРАЛИ (ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ. ЖАЛОБНУЮ КНИГУ ДАЙТЕ) А ВЫ ДАВИТЕ НА СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА. ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВАШУ ПОЛЬЗУ - согласитесь вам сказали что потребитель всегда прав - А ВЫ ЕЕ ЧИТАЛИ ТАМ КАК В МАГАЗИНЕ ЦЕННИКИ МЕНЯЮТСЯ. Каждый месяц. ЕСЛИ вам не понравилось обслуживание магазина зачем туда ходить? ИЛИ ВЫ ПРОСТО ХОДИТЕ ТУДА ЧТОБЫ ПОСКАНДАЛИТЬ И ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ! А таких очень много. А потом пару литров с витрины не хватает. С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОРИЯ.