магазиныотзывыКвартал › Притензия по поводу работы кассира!!!

Притензия по поводу работы кассира!!! в Квартале





адреса акции

Александр   05.10.2012

Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!

адрес магазина Квартал: г. Москва, ул. Полярная, д. 14

Сотрудники Компании   15.10.2012
Здравствуйте, Александр.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по основным положениям правил торговли, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Виктория   19.10.2018
На ваш вопрос могу ответить. В первый раз с такими хамлом встретилась! 1. Не уважение к касиру - иди смотри на ценники - это не кассира работа. 2. Ввы мне то продали, А ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО БРАЛИ? 3. Верните мне деньги - ТЫ НА РЫНОК ПРИШЕЛ ИЛИ В МАГАЗИН. ЧЕГО ТО Я НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫ СТОЯ В ОЧЕРЕДЕ В МАГАЗИН ЗА ВОДКОЙ, КОЛБОСОЙ... ТАК ОРАЛИ (ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ. ЖАЛОБНУЮ КНИГУ ДАЙТЕ) А ВЫ ДАВИТЕ НА СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА. ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВАШУ ПОЛЬЗУ - согласитесь вам сказали что потребитель всегда прав - А ВЫ ЕЕ ЧИТАЛИ ТАМ КАК В МАГАЗИНЕ ЦЕННИКИ МЕНЯЮТСЯ. Каждый месяц. ЕСЛИ вам не понравилось обслуживание магазина зачем туда ходить? ИЛИ ВЫ ПРОСТО ХОДИТЕ ТУДА ЧТОБЫ ПОСКАНДАЛИТЬ И ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ! А таких очень много. А потом пару литров с витрины не хватает. С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОРИЯ.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Квартал

3

29

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вежливые продавцы, знающие ассортимент товара, адекватные кассиры... Что еще нужно для удобного шопинга?
    Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен
    Здравствуйте! Живу в соседнем доме, при необходимости только при необходимости захожу в этот магазин, самый плохой который я когда либо видела! Мясо постоянно не свежее, молочные продукты очень часто просроченные, овощи зачастую вялые, не свежие в вечернее время работников нет на месте, и это постоя
    Купил 3 лотка бедрышек в линии на 50 лет октября, дома обнаружил что это совсем не бедрышки, а части спины с хребтом.Упаковано 2 мая 2014г- фасовщик Белоусова. Возвращать и возмущаться не стал, не хотелось портить настроение дальше, неприятный осадок остался. Спасибо за новацию уважаемые товар
    Нет одноразовых масок, при входе в магазин, чтобы сделать покупку, надо купить 5 за 42 рубля. Навязаная услуга.
    В магазине № 78, что на проспекту Ленина, работает Елена Михайловна, зам управляющего... ведет себя она крайне неприлично... может оскорбить и покупателей и персонал, в ночную смену бывает часто в нетрезвом состоянии. Согласитесь, дико наблюдать, как зум бежит по магазину в курилку с громким смехом.
    Продажа некачественного и плесневелого товара.
    Приобретаю продукты и неоднократно замечал, что молочная продукция на прилавках с истекшим или истекающим в день продажи сроком годности. Несколько раз купленное молоко оказывалось уже прокисшим. Испорченная (протухшая) яичная продукция пересортируется и перемешивается в коробках со свежей. В коробк
    Здравствуйте! Сегодня в 12 часов дня приехала в Ленту Красного села по адресу: ул. Восстановления, 17. При въезде на парковку лежала, мертвая кошка! Настроение было испорчено и у меня и у мужа! Жалко бедное животное, лежит разлагается! Да и гигиенически, мягко говоря, дышать трупным ядом, возле прод
    Очень хороший ассортимент.
    Очень медленные кассиры и их нет. Может надо менять уже руководство магазина, если им всеравно на покупателя значит значит будем менять и агетировать на сайте всех клиентов переходить в другую сферу обслуживания.
    Жалоба на сотрудника кассы магазина Зельгрос, Боровское шоссе 29-й км. Кассир Волкова агрессивно ведет себя с покупателями. Примите меры.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.