Просроченный продукт в Эссене

адреса акции
 | Елена 23.04.2015 |
Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт.
адрес магазина Эссен: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 42 «Д»
отзывы города Новочебоксарск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Товары просроченные, забывают менять ценники если прошла акция, 26.02.16 купили гранаты один сгнил, кошмар какойто, вечно одна касса, сдачи у них то же нет, навязывают товар на кассе. Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный, а директор угрожает постоянно и всем о увольнении по статье, сама не учит новичков не показывает не рассказывает суть работы. Обратите внимание на текучку кадров. Жалобы были уже не посредственно на Лапину Екатерину. Прим Хочу поблагодарить кассира Затынюк Галину, очень добрый и отзывчивый человек, всегда подскажет какие скидки и акции в настоящий день существуют, всегда доброжелательна и терпелива. Хотелось бы чтобы руководство отметило хорошего специалиста. Посещаю магазин регулярно, так как находится рядом с домом, поэтому прихожу сюда довольно часто. Сотрудники всегда гостеприимны, приветливы, с улыбкой на лице. Овощи и фрукты беру здесь, потому что знаю, что качество будет на высшем уровне, всегда свежие!!! В магазине чисто, проходы свободные, что о Добрый день! Посетили с мужем метро на проспекте мира в день открытых дверей.
Так как мы не нашли того, что нам было нужно отправились на выход. Вышли там где надпись выход без покупок. Уже на выходе нас позвал охраник и попросил предъявить чек, видя, что мы вышли там, где выход без покупок, но  Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя, уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Проко Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально? Купила авокадо, но он оказался чёрным внутри. Ужин испорчен, позвонила на горячую линию, сказали идти в магазин и предъявить испорченный продукт им. Ну совсем не удобно возвращаться. Оплата была картой, фото продукта сделано, неужели нельзя вернуть деньги на карту? Откровенное хамство в отделе Кулинарии - весь персонал там, как на подбор. С чего бы... Сие явление возымело регулярный характер. Если Вас не послали местные уважаемые Айгули и Зульфии - не забудьте сказать им спасибо Сотрудники магазина нарушают тишину в МКД, руководству наплевать на мнение жильцов, гремят в ночное время, на жалобы не реагируют! Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни
показать все отзывы
|