Просроченный продукт в Эссене
![](pictures/logo_big_180.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Елена 23.04.2015 |
Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт.
адрес магазина Эссен: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 42 «Д»
отзывы города Новочебоксарск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_543.gif) Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С![](pictures/logo_center_656.gif) Подходя к кассам, женщина, не продавец, может управляющая была с какими-то списками (стрижка до плеч и бледно русая может ближе к блондинистому цвету волос) сказала что касса закрыта, я отошла и выбирала шоколадки у другой кассы, я ей не мешала, на что эта женщина начала орать и еще раз сказала что ![](pictures/logo_center_130.gif) Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день![](pictures/logo_center_268.gif) 11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"?
Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя![](pictures/logo_center_204.gif) При в ходе в магазин сделан пандуз на одну сторону, с етой же стороны установлена труба для того штобы люди не попали под сосульки и сплошная линия для авто, штобы не заезжали на прохожую зону!на деле выглядит всё по другому.машины стают в плотную к магазину и инвалидам а главное людям с калясками с![](pictures/logo_center_111.gif) Торгуют тухляком. На замечания реагирует на отя....сь.
Персонал постоянно нужно искать. Помогают только охранники.![](pictures/logo_center_624.gif) Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.![](pictures/logo_center_180.gif) Цены в магазине не сказать что самые дешевые, но по акциям бывают хорошие предложения. Главное качество продуктов в основном бывает хорошее и не надо каждый товар проверять на целостность и срок годности. Всегда приятно покупать только свежее.![](pictures/logo_center_609.gif) Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест.![](pictures/logo_center_171.gif) Я сама из Москвы, в Павл Посаде дача, и когда бывала в МАгните, неоднократно видела такие сцены. Например семейная пара, так мужа обвиняли что он сунул конфету в карман. Охрана - молчаливый мужчина и визгливая женщина, орушая на весь магазин. Неужели нельзя было отвести людей в сторону и тихо выясня![](pictures/logo_center_130.gif) Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял![](pictures/logo_center_130.gif) Добрый день! Сегодня 30.04 была в магазине Билла на Нахимовском проспекте д. 30/43. Стояла в очереди 10, кассиров как всегда утром нет и это повторяется ежедневно. На кассе попросила купон на скидку, дать мне его отказались, аргументируя тем, что за ним нужно идти. Так же попросила два пакета, молод
показать все отзывы
|