Большое спасибо за неравнодушное отношение к покупателям в Метро
адреса акции
| Елена 03.07.2021 |
Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магазине на Касыгина, д. 4 за ее отличную работу и неравнодушное отношение к покупателям! СПАСИБО!
адрес магазина Метро: г. Санкт-Петербург, Проспект Косыгина, д. 4
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сотрудники магазина являются мошенниками, т. к. не пробивают товар взымая за него деньги, а потом оскорбляя покупателя, что он является вором без стыда и следствия берут с покупателя штраф и отбирая при этом чек на покупку товара! Это произошло с моей мамой пенсионеркой. На всю улицу опозорили и не Ужасное обслуживание! Не подают а кидают когда выбивают товар и ещё находят причин не выбивать товар если они незнают ка выбивать с штрих кода! И администратор обзывает покупателей!!! И где правила продаж и этикета правил вообще нет! Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Я ребенок мне нет 14. Я пришла в магазин Ярче без маски, продовщица обозвала и заставила одеть маску. Мы с супругой часто посещаем магазин Перекрёсток по адресу Заревый пр-д, 14/12. Хотим поблагодарить сотрудника Смирнова Д.А. Отзывчивый и ответственный человек! Всегда подскажет где найти необходимый нам товар. Если товара нет на полках - узнает на складе и, если есть, принесёт, независимо от зоны о Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор Удивило поведение сотрудника "охраны" этого магазина. Прямыми своими обязанностями не занимается. Не отслеживает проход покупателей с покупками мимо кассы. Вместо этого гуляет по магазину и дышит в спину. Возмутило поведение данного человека. Ходил по пятам, дышал в спину. Хотя народу много. Когда в С 20-го января 2021 года в магазине по адресу: г. Владимир, Суздальский пр-т, 5 проводилась акция на куриное филе стоимостью 199 рублей, о чем мне пришла рассылка по Вайберу. Все это время товар на витрину не выкладывался, даже не было на витрине ценника, просто пустой лоток.
23 числа я с самого 11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"?
Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя Открыла отзывы и прямо сразу два по моей теме. Так вот, огромная претензия к охране. Сегодня произошёл такой конфликт с охранником. На кассе (с коляской, в ней 2-х месячный кричащий ребёнок, захотевший кушать). Подходит охранник и интересуется, есть ли у меня что-то из их товара, что я не пробила. Я в целом магазин не плохой, но обслуживание ужасное!!! который раз приезжаю по вечерам работают всего пару касс, приходится стоять по часу... неужели нельзя решить эту проблему??? честно сказать после такого нет желания приезжать и это не только мое мнение...
показать все отзывы
|