Директор любит свою работу в Пятерочке
адреса акции
| Ольга 26.09.2023 |
Отличный магазин у дома, всегда чисто, сотрудники как пчелки целый день, что то ставят, перебирают. Хожу иногда по несколько раз в день в магазин. Очень удивилась, что директор на ровне со всеми бегает и помогает сотрудникам с товаром. Очень редко такое увидишь. Сама работала в торговле, обычно директора днем с огнем в зале не найти, а тут прям отдельные 5 звезд этому директору. Видно человек действительно любит свою работу.
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Ярославская ул., 10, к. 4
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя - уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Прок Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к ка В магазине не работают кондиционеры. Невыносимо жарко не только покупателям, но и продавцам. Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная Сегодня имела неосторожность померить халат в вашем магазине. Потом объяснялась с охранником. Оказывается халат мерить нельзя (так и не поняла почему). После сообщения о покупке мною этого халата, как мне показалось, инцидент был исчерпан. Но я ошибалась. Через некоторое время ко мне приставили мрач Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, да Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон Впечатление отличное от товаров и обслуживания в магазине, но расстроил водитель рейса в 13-30 до Голицино, сегодня - 30.0517, создал пробку из пасажиров при посадке в маршрутку, начал требовать чек, при этом у людей сумки в руках. Поднявшись на ступеньки авто он пытался вытолкнуть меня хватая за ру Продукция не соответствующего качества, брак товара, испорченная продукция. Кошмарный магазин, постоянно не свежая продукция, продукция с мухами, тухлая и просроченная, ужасный магазин. Живу в городе Елабуга, у нас в городе имеется 2 магазина Эссен. Ходили до сегодняшнего дня и в то и в другой магазин. Но они перестали начислять баллы на карту. Все чеки на приложении карты сохранены, суммы чеков от 1 тыс. до 2 тыс рублей, а баллы ноль. В целом мне данная сеть магазинов нравиться из-за цен. Но вот обслуживание клиентов у вас явно хромает. Вот например в магазине на Тушинской мне довольно часто грубят и заставляют натягивать маску на лоб даже не смотря на то, что я сказала, что я привита. Да и вообще обслуживание клиентов на кассе т Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
показать все отзывы
|