Электронный чек в Мясновъ
адреса акции
| Татьяна 17.04.2022 |
Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, даже не спросив, нужен нам, не нужен он, т.к. мне он нужен, у меня карта, но телефон обычный, без всякого приложения и по ссылке я не могу соответственно проверить, толку мне от этой ссылке.
Даже в других магазинах хотя бы спрашивают, нужен вам чек, или нет. Пусть чек не дают тем, у кого есть приложение, они хотя бы могут увидеть чек.
Оставил осадок неприятный этот магазин, хотя и не дешёвый и должно обслуживание соответствующее и подход к каждому человеку, не так ли? Или у вас на всё равно, не нравится кому, не ходите.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Веерная ул., 22, корп. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин, недочеты есть, но он изменился в лучшую сторону за последнее время. Купила курицу гриль, которая оказалась на пробу горькая и откровенно тухлая. Персонал хамский - от директора до кассира. Покупательницу, которая за меня вступилась, директор и охранник обхамили. Естественно, не было и капли сочувствия ко мне, как к пострадавшей стороне. В этом магазине к людям относ Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов. График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. Почему у вас скидки по социальной карте "работают" через день. Вчера мне сделали скидку, а сегодня уже нет??? Дикси по адресу: улица Максима Горького, 13 жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться в другой место! Сегодня совершали покупку, где нам пробили товар за 650 руб., а на ценники заявлено 335. Когда мы обратились с просьбой вернуть разницу, нам отказали, после того как мы попросили позвать старшего вышла женщина хабалка (извените, но с тем как она общалась подругому назвать её немогу) забрала чек и ск Добрый День.. Хожу в магазин АТАК каждый день и каждый день одно и тоже ХАМСТВО ОХРАНЫ!!! Какое право он имеет лазить в моей сумке? Тыкать!!! И просто хамить.. как он ответил ...что у него просто плохое настроение!!! И он не на видит русских а сам он Чеченец. Очень прошу примите меры!!! Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём:
- несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца)
- количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца)
- объя Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ. Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем... Долгое время обслуживалась в Вашем магазине, но хамство Вашего кассира на кассе №3 03.01.2022 г. (время 11.00) заставляет задуматься о смене магазина для покупок.
показать все отзывы
|