Когда их уже прикроют в Призме
адреса акции
| Elizea 17.12.2012 |
Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя - уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Проконсультировать не могут ни по одному вопросу- некомпетентность, грубость, не желание отвечать на вопросы. Продукты все какие то третьесортные: замызганные, вонючие. Кстати, в самом ТЦ РИО на 3 этаже вонь стояла такая... что то у них там подгнило основательно - форель по акции наверно? Икру, сволочи, красную хранят вообще в теплом месте, подкладывая по 1-2 баночки в холодильник. Потом человек придет, отдаст такие деньги за перебродившую гниль... Обратилась к Администратору - а ей вообще все по фигу! "Итак купят" - ее слова. После такого я вообще туда дорогу забуду. И всем советую эту бичарню обходить стороной; платить им деньги за хамство, и товар низкого качества - прошли те времена!
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 7
Кутузов 18.12.2012 И по акциям жулят - по ТВ трындят о скидках, а в магазе отказываются....
Галина 10.01.2014 Добрый день, решила написать отзыв хотя ни разу ни на кого не жаловалась, но тут я просто возмущена до предела, ездили в гипермаркет, народу там очень мало, когда мы проходили мимо ветрин курицы и мяса ужасно воняло тухлячком, где рыба тоже есть этот запах, не понимаю как продовцы этого не замечают, либо делают вид что не замечают, так вот мы все таки рискнули и купили фарш говяжий, когда я его открыла ужасно воняло хлоркой, вообщем проходимость там очень маленькая, продуктов много и судя по их запаху все не так хорошо как хотелось бы.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить руководство этого супермаркета, за чистый и ухоженный магазин. Я с рождения живу в этом районе и более красивых магазинов с качественными товарами я здесь не встречалась. Очень большой выбор продуктов, всегда свежий товар, персонал вежливый да и помогут всегда. Желаю этому магазин Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам! Всегда грязные продавцы, все вонючие, русского не одного нет, как то стоял ждал, чтоб взвесить арбуз, ждал минут 30, после чего пришел какой то непонятный, толи узбек толи еще кто, который вонял потом, и был одет в грязную одежду, и наконец взвесил мне арбуз, ПОСЛЕ ЧЕГО я попрасил его вежливо убрать Выражаю свою благодарность Матушевская Олеся и Жолдошева Гульмира за быструю работу. Верните магазину режим работы 24 часа, мы приезжает поздно и мы не можем купить еду на другой день, а работаем почти без выходных. Очень удобно когда он был 24 часа! Теперь не можем нормально закупаться! Каждый раз заходя в этот магазин, поражаемся сотрудникам, которые выкладывают продукты на прилавки. Грязные, дурно пахнущие, берут продукты своими руками. Это просто антисанитария какая-то. В магазине стоит запах немытого тела. Только из-за этого перестали заходить в этот магазин. Ни в одном магазин На стоянке магазина ашан в центре Горизонт кражи из автомашин, магазин никаких действий по охране своей стоянки не предпринимает, при обращении о пропажах сотрудники или прячутся или хамят. Было случайно оставлено водительское удостоверение, администратор согласен вернуть хозяину за 30 тысяч рублей. На ветрине было два ценника: на гречишный чай (299 руб.) и на гречишный чай с кокосом (599 руб.). Мы взяли обычный и обратили внимание на цену: 599 рублей. Круто! Обратились мы к старшему сотруднику, выяснилось, что цена всё-таки 599, а та цена, что под товаром - на товар, которого вообще нет в их м На что способны сотрудники SPAR. В общем, считала до недавнего времени, что магазин вполне приличный. Но ошиблась. Была ситуация, когда я потеряла свои банковские карты и последнее место, которое я посещала, был Спар на Энгельса 145. Я обратилась туда, с целью найти свои кредитные и дебетовые карты. Вчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответ Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл
показать все отзывы
|