Маски в АТАК
адреса акции
| Ольга 02.08.2021 |
В целом мне данная сеть магазинов нравиться из-за цен. Но вот обслуживание клиентов у вас явно хромает. Вот например в магазине на Тушинской мне довольно часто грубят и заставляют натягивать маску на лоб даже не смотря на то, что я сказала, что я привита. Да и вообще обслуживание клиентов на кассе там явно страдает.
адрес магазина АТАК: г. Москва, Тушинская улица, 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу обратить внимание, купленный товар - "Торт медовик" (кондитерская Прохорова, в герметичной упаковке), оказался с плесенью по краю, хотя срок хранения 04.07.21 - 02.09.21 (еще почти месяц). По всей видимости где-то хранился не так... Жалко, но пришлось выкинуть. Никакой магазин во всех смыслах этого слова! Кассиры хамят и обсчитывают, скидки недействительны, кассир не может пересчитать на кассе товары, вводит в заблуждение Покупателей, провоцирует конфликт среди Покупателей! Абсолютно забегаловка! Нет охранника в торговом зале, что создаёт хаос в торговом з 28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги? На выходу меня остановили, попросили показать чек и пакет с покупками, после этого якобы украденной вещи у меня не нашли, сказали вытряхивать сумку, морально давили, отвели в отдельную комнату, там просили "по- хорошему" отдать карандаш или вернуть за него деньги, ещё раз заставили вытряхнуть сумку, Доброй ночи! Бардак страшный, персонал хамит. грубит чуть ли не в драку лезет. вчера заходил. за продуктами, передо мной мужчина. несколько раз попросил пробить пакет. какой то даже не знаю как назвать "сотрудник" за кассой сопляк, начал пререкаться, ты чего орешь не в лесу, мужчина как минимум раз Здравствуйте! Я вообще не конфликтный человек, но отношение кассира... Сегодня я совершала покупку в магазине Атак на улице Ленина 10.06.2015г., примерно в 16-30 дня, обслуживала меня кассир таджикской национальности. И поставила корзину не туда, ну с кем не бывает... Спросила моя ли это корзина,я 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством. В прошлом году стояла я в очереди, передо мной был один человек и вот пока кассирша пробивала товар, она очень пристально меня рассматривала... Подошла моя очередь, она мне так сразу и говорит "Мы карты не принимаем, так что я не могу пробить вам товар" я ей говорю "С чего вы взяли что я буду распла приехали из другого города специально в этот магазин, а нас не пустили, говорят что нужно какие то карточки, что за бред??? Люди приходят тратить деньги, а их и не пускают. Хотя бы для таких случаев придумали тогда одноразовый пропуск. Без предел в магазине в Spar на проспекте Гражданского 102, на кассе ни какого итикета в Торговом зале работники арут, внешний вид работника полный хаос,
Интересно в других магазине в SPAR также?
Лучше в Дикси и Пятерку ходить там более культурные люди и вежливые... Магазин мария-ра и наш тоже был любимым магазином. Но сегодня мы с сестрой были в мария-ра по адресу металургов 2. А там мы стояли на кассу которое очень грубо обслуживает покупателям продовец по имени Несина Валентина. Мы делали покупку на сумму 300 рублей и дали 1000-ную купюру. Она не разменяла д Уже не первый раз такое. Но сегодня решил написать. Купил салат Цезарь, по акционной цене, цена без акции отличается в 150 рублей за кг. На кассе пробили по обычной стоимости. В итоге я переплатили 40 рублей.
Люди, в любом случае, перепроверяйте чеки. Вы как потребитель даёте акцепт на оферту магаз
показать все отзывы
|