Несвежая продукция в Слате
адреса акции
| Анастасия 08.01.2012 |
Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Пискунова, 76
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мы жители домов по ул. ленина хотим написать отзыв о сотрудниках магазина которые прям в наглую загружают товар из магазина в личный автомобиль правда в ночное время перед закрытием мы когда заметили это сделали замечание на что они нам ответили ни ваше дело мы естественно сходили несколько раз так Хуже магазина нет. Товар просроченый. Деньги сотрудникам полностью не платят. Обещают и все забывается. Ни кому нет дела, директор бегает и орет, увольняет разом. жуть а не компания. Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания. 12.04.2022 купила "Постные щи с грибами". В составе были указаны: ГРИБЫ ВЕШЕНКИ, картофель, капуста, морковь, помидор, укроп, чеснок. Возможно помидор незаметно растворился, моркови и даже укропа не было очевидно, и в супе я нашла только капусту, картошку и три малюсеньких дольки шампиньона, а бульо Как можно расценивать обещание поменять чеки на фишки когда они появятся в наличии, а когда появились сказали что указание не менять, Получается себя обеспечили? Являюсь клиентом с открытия. Год от года все хуже и хуже. Нахожусь в магазине 10 минут и 30 стою у кассы. Из 30 касс работают максимум 5-6 и это в час пик. Банкомат Сбербанка не работает уже полгода. То на кассе не работает карточный терминал, то подающая лента. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СЕ 14.12.2018 в 20:00 обратил внимание работника магазина вашей сети, находящегося по адресу г. Северск Томской обл., ул. Кирова, 6А на то, что срок годности товара истекает 14.12.2018 г. В ответ услышал: "Какое твоё дел? Залил шары - иди домой". Хотя я был абсолютно трезв.
Имя этого работника, да 04.09.2018 (в 11-23) по чеку 0024 на сумму 531.20 (со скидкой 467.50) были приобретены продукты. Среди которых был включен продукт, который я не покупала. А это - чай черн. АХМАД Эрл Грей 100 г на сумму 134-84. То есть кассир, а именно Астафьева 86186. Значит она просто напросто меня обманула. Приче Если одним словом охарактеризовать, то просто - КОЗЛЫ...
Хамства им не занимать - кассиров наверно с улицы набрали - если начальство контролирует работу своих сотрудников, то есть смысл просмотреть видео со звуком - 25.02.12. средняя касса с 9.15 до 9.45 Нужно уважать покупателей, а также соблюдат Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. Очень прошу обратить внимание на хамское поведение кассира - Ксения по отношению покупателям. У данной девушки отсутствует малейшее представление о культуре поведения, как представителя персонала магазина. Господа. Вы только видите жизнь магазина снаружи, а я видел её изнутри. Честно. Ужасно. Еслиб не предложили уволиться, ушёл бы сам. Ни отдел персонала, ни директор не рулят ситуацией. Всем заправляет Служба Безопасности. Не понравится человек, работать не дадут, найдут любой способ. А насчёт вони от
показать все отзывы
|