Продавец ведет себя грубо в Фасоли
адреса акции
| Ольга Ш. 06.04.2024 |
Расположение магазина удобное, ходить бы из частного сектора да и ходить, причем ассортимент неплохой. Но некоторые продавцы так хамят, что так уже на рынках не ведут себя давно. Была 06.04.2024 г. вечером примерно в 18.00, собрала товара полную корзинку, подошла к кассе и сразу же упреки: куда поставили? Вот так надо, а не так и т.п.. Причем в грубой форме. Можно ведь и попросить вежливо.
Оставила все покупки и ушла. Подчеркну, что этот продавец на протяжении уже нескольких лет (да-да, именно лет) только одна из всего коллектива так ведет себя. Грубо, сразу же чувствуется, что покупатели ее раздражают. Мой родной брат, который иногда приходил помогать, тоже жаловался на нее и конфликтовал. Не знаю ее имени, но такой наглости уже давно не встречала. Буду писать еще в Роспотребнадзор и зайду на днях в магазин, чтобы узнать имя. Терпеть уже невозможно на протяжении долгого времени.
адрес магазина Фасоль: г. Самара, проспект Карла Маркса, 295В
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари Один раз мне попались примятые помидоры, очень огорчило меня это, нужно тщательнее следить. Являюсь постоянным покупателем этого супермаркета уже не один год. Здесь всегда можно купить натуральные, без нитратов и прочей химии, овощи и фрукты. А также свежие молочные и мясные продукты. Отдельно предс Просто ужасные впечатления от нового магазина. Главная претензия к ассортименту, я такого не встречала нигде, даже в самой захудалой палатке, вынуждена ходить ту да, т.к. живу рядом. Пришла купить самое простое - картошки и свеклы. Не было ни того, ни другого! Никогда там нет сигарет Мальборо, Кент, Я очень доволен магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! А вот я очень люблю наш магазин Дикси в Москве на улице Генерала Белова! )) Когда прихожу туда, то просроченный товар почему-то сам мне в руки так и лезет! Но надо отдать должное руководству - они грамотно и по закону отдуваются за своих нерадивых сотрудников - да, выходцев из Средней Азии преимущес 2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет! Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы Покупала баранину в магазине "Мяснов" Бирюлево, обслуживала продавец Арсанбекова Мадинат. Такая улыбчивая и дружелюбная девушка.. Знает свою работу на 5+ Обслуживание всегда предпочитаю только у нее так как все проходит на веселой нотке.. быстро и точно. Спасибо огромное!!! Продавцы молчаливые, не говорят ничего стоя за кассой, не здравствуйте не досвидания. Не спрашивают у покупал ей по оплате карта или наличные, не говорят сумму покупки, не здачу. Хамят и грубят, в присутствие покупателей обсуждают свои личные проблемы на весь магазин. На "упаковке цыплёнка охлаждённого был указан вес 1.412 г. На кассе его перевесили и на чеке было пробито уже 1.485 г. (обратила внимание, т. к. выбирала тушку как раз таки поменьше). Я вернулась в торговый зал и взвесила её на контрольных весах. Вес соответствовал упаковочному. Я подошла к кассе за Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
показать все отзывы
|