Администрация не реагирует на жалобы покупателей в Ашане

адреса акции
 | Тимур 04.12.2016 |
Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она находится вне доступа покупателя). Мы просили разобраться и дать нам письменный ответ. Какого же было наше удивление, когда вместо извинения, разбора ситуации и обещания следить за качеством товара, находящимся на прилавке, в ответе нам написали, что просмотрели все камеры и не могут понять, как эта курица оказалась на прилавке. ?! Впоследствии, правда очень редко (просто по дороге), приходилось еще заходить в этот АШАН и всегда какие-то недоразумения. Дежурные директора этого магазина АШАН не реагируют на жалобы покупателей. Неоднократно просили, чтобы жалобная книга была в доступе у покупателей. Нам в книге жалоб отвечают, что она находится в доступе, но на самом деле ее не дождаться, так как деж. администратор всегда занят покупателями и всегда просит подождать, а потом начинаются расспросы: зачем она Вам, что случилось и т. д. Постоянно отовариваемся в магазинах АШАН на 18 км., в Космопорте, на 24 км. и нигде нет такого безобразия и такого полного бездействия дежурных директоров как в магазине АШАН на Южном шоссе.
адрес магазина Ашан: г. Самара, Южное шоссе, д. 5, ТК Амбар
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо Пятерочка по адресу: ул. Большая Косинская, д. 16, кор. 1, хочу выразить благодарность за обслуживание 21.06.2024 г. кассиру Наврузбековой Джамиля Славиковну. Хочу выразить большую благодарность Шахбановой Марине, работающей в отделе "Свежая рыба", за терпение, доброту и профессионализм: несколько раз, по моей просьбе, она чистила рыбу, вынимала жабры и пр.! У меня нет возможности разделывать свежую рыбу дома и я ей очень, очень благодарен за терпение и п Кассир Крупнина пробила на кассовом аппарате сумму больше, чем составляет сумма товаров. В ответ на жалобы были предприняты невнятные действия, деньги не вернули, а сказали ожидать какого-то решения банка. Прихожу каждую среду в этот магазин на протяжение года по работе. Никогда не было замечаний. 04.11.2020 ЗУМ магазина хамски потребовала надеть перчатки и сказала если я этого не сделаю выганет из магазина. Перчатки я надела. После чего прошлась по магазину, в результате чего, половину персонала без  Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж 21.05.2017 года посетила магазин по ул. Победа г. Котово Волгоградской обл... Купила весовую рыбу минтай, творожок данон и кое-что с овощей... В итоге при проверке веса рыбы оказался не до вес 0,144 гр, творожок с оконечным сроком годности... с моей претензией к зуму Маши, как впорядке вещей она вся Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, те Добрый день, имел дело с данным магазин Cветофор, который арендовал в ауле Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея помещение площадью в 1200 кв.м., региональный представитель с директором по развитию магазина приезжали, убеждали клялись что нет ни одного закрытого после открытия магазина п 18 марта 2024 г. хотел купить товар в мясной лавке, спросил у продавца, не задохнулись ли колбаски под плёнкой. В ответ услышал:
- Да, задохнулись, конечно, не бери (на ты).
- Спасибо, что предупредили.
Рядом с ней стояли ещё два продавца, которые ей говорят:
- Правда что-ли протухли?
- Я  Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн Магазин не плохой захожу туда часто. работаю рядом. Товар всегда аккуратно выложен продавцы внимательные Но кассиры это что- то им зарплату можно не платить они очень хорошо округляют по 30 и по 40 коп. Охрана караулллллл Есть такой Радов Р. который совершенно невменяем неадекватно реагирует на
показать все отзывы
|