Просроченный майонез в Риомаге
адреса акции
| Галина 08.02.2009 |
Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Еленка 08.02.2009 Уберите просрочку, хватит позориться! КАКОЙ он, прокисший кефир?
Даша 08.02.2009 А разве может КЕФИР прокиснуть? Он и так продукт кисломолочный... Кто тут специалист - просветите, пожалуйста.
Маленький 08.02.2009 Мне, как самому маленькому специалисту, помнится, что кефир может свернуться и превратиться в какой-то другой продукт...
Галина 09.02.2009 Кефир Био-Макс, маленький в коробочке. Ну знаете такой кислый-кислый и резкий становится, как будто газированный почти. Бывает когда его забудешь в холодильник поставить.
Инна 19.08.2009 Я всего три раза была в магазине и каждый раз натыкалась на просроченные продукты, то рыба, то сыр, то молочные продукты... Неужели это так сложно проследить за своим товаром?!!!
Sapfira8 11.01.2010 Согласна. Это действительно неприятно - наткнуться на просрочку. Я не понимаю их логику вообще. Даже с обслуживанием беда просто. То кассира не дозовёшься, то не найдёшь человека, чтобы завесить фрукты или овощи. Сама не хожу в этот магазин, и вам не советую.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я часто бываю в этом магазине, потому что мне удобно, он находится рядом с моей работой, Поэтому часто посещая его для того чтобы купить качественные продукты для своей семьи. Особенно обрадовалась когда увидела в продаже продукцию "Великолукского мясокомбината", которую любит вся моя семья, потому Добрый вечер! Город Москва.
Сегодня 09.04.2023 г. в 16.43 я делала покупку в супермаркете Чижик на ул. Погонный проезд, 1, к. 11. Каждый раз ухожу с этого магазина расстроенная. Я живу в этом доме, на этот раз спустилась за хлебом, странно, но сегодня работали две кассы, чему я очень удивилась и Магазин на Фрунзе, 53, как не придеш в этот магазин какая то проблема с продуктами, полки пустые, ни овощей ни фруктов и др. продуктов, все стоит на паллетах, приходится самой переставлять тяжёлые ящики, что бы что то достать, я обратилась к директору, она сказала, если не устраивает, то нечего сюда Часто приходится покупать в этом магазине, альтернативного места рядом с домом нет. Про просроченные товары писать не буду, кто повнимательнее, те знают, не говоря уж о самих сотрудниках сотрудниках.. Классическая картина. Прихожу в магазин, иду к мясному прилавку. Тёти-продавцы, как продавцы рассас Купила рыбу в вакууме, невозможная тухлятина, руки еле отмыла от этого запаха! Сроки годности на упаковке нормальные. Видела у них не раз на прилавках продукты с плесенью, колбасу, сыр. Это было видно невооруженным взглядом. Тут же не было никаких признаков, упаковка не нарушена, фу, даже вспоминать В магазине на Ополченской, 22, кассир Кастрица Наталья хамско разговаривает с покупателями. Подошла с покупками сказала что нужен пакет, меня проигнорировали покидали продукты. После чего я хотела взять пакет, на что мне кассир сказала ТЫ же НЕПРОСИЛА ПАКЕТ. Хотя я её старше не какого уважения к пож Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями.
Я живу Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на супер- современный, органичный к партнерству, желательно ожидать 100% наполнения "матритц"
Почините уже свой кондиционер!!! Всю ночь гудит, как самолет!!! 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один
показать все отзывы
|