Просроченный майонез в Риомаге
адреса акции
| Галина 08.02.2009 |
Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Еленка 08.02.2009 Уберите просрочку, хватит позориться! КАКОЙ он, прокисший кефир?
Даша 08.02.2009 А разве может КЕФИР прокиснуть? Он и так продукт кисломолочный... Кто тут специалист - просветите, пожалуйста.
Маленький 08.02.2009 Мне, как самому маленькому специалисту, помнится, что кефир может свернуться и превратиться в какой-то другой продукт...
Галина 09.02.2009 Кефир Био-Макс, маленький в коробочке. Ну знаете такой кислый-кислый и резкий становится, как будто газированный почти. Бывает когда его забудешь в холодильник поставить.
Инна 19.08.2009 Я всего три раза была в магазине и каждый раз натыкалась на просроченные продукты, то рыба, то сыр, то молочные продукты... Неужели это так сложно проследить за своим товаром?!!!
Sapfira8 11.01.2010 Согласна. Это действительно неприятно - наткнуться на просрочку. Я не понимаю их логику вообще. Даже с обслуживанием беда просто. То кассира не дозовёшься, то не найдёшь человека, чтобы завесить фрукты или овощи. Сама не хожу в этот магазин, и вам не советую.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость. 06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12 Плохая приёмка такой и магазин. Приёмщик товаров очень много на себя берет. 21.12.2018 г. утром заехала перед работой в Ленту в Колпино, смотрю перец акция 89 рублей, взяла штук 6. На кассе пробили за 167 руб, попросила разобраться.
Администратор Юля шла к нам 30 минут, столпилась очередь, люди верепещали, сняла с чека, чтоб пропустить. Когда подошла администратор, стал Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить В магазине по указанию директора выделили несколько поставщиков, как говорят приёмщики со скоропортом, и принимают их вне очереди. Хорошо, я понимаю что есть такой товар, хотя скоропорт привозят и другие поставщики. Но когда эти несколько поставщиков приезжают все вместе, почему их так и принимают д Недавно в компании Лента запустили акцию, где можно было выиграть призы прокрутив Колесо фортуны. К сожалению одно сплошное разочарование. Неоднократно крутила колесо и вот настал момент, когда мне выпадает выигрыш: велосипед. А на электронную почту от ленты приходит уведомление: Загадайте желание. Отсутствуют товарные чеки на бумажном носители, либо Директор магазина не умеет вывести с 1с. Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки.
Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к Дискриминация и нарушение прав потребителя потребителя, Предупреждаю. что я буду жаловаться в Прокуратуру, и настаивать на лишение лицензии, на основании нарушения.
показать все отзывы
|