В метро меня обсчитали и не возвращают деньги в Метро
адреса акции
| Тарасов Игорь Михайлович 02.11.2012 |
31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уголовно наказуемые действия и безразличие к клиенту поражают. Мне рассказывают об особенностях банковского обслуживания магазина, забывая при этом об обмане клиента и его унижении. Требую наказать виновных, ответить по существу и немедленно вернуть мне деньги.
адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Обожаю Лэнд за его кулинарию: когда некогда готовить, но хочется чего-то изысканного, можно идти туда!!! кухня, как в ресторанах, не хуже!!! 17.11.2020, время чека 12:15. Кассир Исаева Зарема. Магазин посещаю через день. И история с обслуживанием покупателей одной кассой повторяется постоянно. Сегодня я обратилась к кассиру (бейджа на ней не было), попросила представиться, назвала только имя "Зарема". Стала перерекаться, грубо разговарив В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей. Уважаемое руководство. 24.10.2021 я посещала ваш магазин светофор. Неужели у вас в магазине нет в достаточном количестве упоковочных пакетов, по 10 копеек. Для того чтоб их у Вас преобрести я должна выслушать сперва лай кассира, а затем она мне их всё-таки согласилась отсчетать и чутли не кидала их Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н Сегодня в магазине по адресу: Косыгина, 45 а, в дополнение к выбранному товару для детей хотела приобрести леденцы, они лежали в прикассовой зоне в маленькой коробке, хаотично насыпаны с горкой. При попытке взять леденец, из коробочки упали два леденца на пол (коробка стояла на сетчатой, нижней полк В супермаркете постоянно товар не соответствует своему названию и завышен в цене: - тыква весовая продается, как тыква Баттернат, - виноград розовый продается, как виноград черный. Обратившись к зав.отдела "овощи", она заявила, что товар продается по накладной, где наименование товара так указано. П Здравствуйте! Только что с вашего магазина приехала, сотрудники не знают как выглядит лосось и форель. Я взвешивала рыбу лосось, а сотрудник говорит что это форель и переделала нам чек на форель, в итоге я простояла минут 25 в очереди с одной рыбой, и оказалось это лосось! Набирайте сотрудников кото ОДНА ПАЛЬЧИКОВАЯ БАТАРЕЙКА УБИВАЕТ ЛОШАДЬ, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ земли.
Магазины Вкусвилл и Икеа примут использованные батарейки и аккумуляторы, а также лампы дневного света. Обращаться надо в отдел «Икеа-сервис» на кассе обмена и Работаю поставщиком, на приемке полный бардак. Намикают на бонусы чтобы здать товар. График работы у персонала приемки свободный. Уважаемое руководство разберитесь пожалуста с персоналом. 7.12.2020 года примерно в 13.00 мною было куплено мясо курицы, точнее бедра (6 шт.) цена за все 211 р. Вечером этого же дня хотелось приготовить ужин, и о сюрприз мясо тухлое...
Вы мне просто объясните ка можно специально травить людей? На следующий день я вернула это отвратительное мясо обратно Покупала в Ашане творог Искренне Ваш 9% жирности со скидкой по 49.9 рублей, много пакетиков, не за один раз, а за два, даты не помню, чеки не сохранились. Творог оказался тухлый, весь. Сроки в порядке. То есть, его пустили в продажу уже испорченным. Из части творога я сделала сырники, хотя он был ту
показать все отзывы
|