магазиныотзывыМетро › Платная парковка у магазина на 104 км МКАД

Платная парковка у магазина на 104 км МКАД в Метро







адреса акции

Светлана Федоровна   15.01.2018

Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить за парковку 100 рублей. Возникает вопрос этот магазин находится в центре Москвы или на Красной площади??? Парковка в центре города стоит на много дешевле. Это большой магазин, который за час обойти невозможно. В итоге не купила всего того, что мне было нужно, потеряла 100 руб за парковку и получила в результате только раздражение и кучу негатива! Больше не буду ездить в Ваш магазин, клиентом которого являюсь больше 10 лет. Вы торговый центр, который получает доход от количества продаваемой продукции. Очень надеюсь что заработав 100 руб. на парковке Вы потеряете тысячи руб. на продаже товара и потере большого количества клиентов!

адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6
Larisa   25.03.2018
Парковка на 104 км МКАД - плевок в клиентов! Совершенно согласна с отзывами о гнустном решении МЕТРО на 104 км МКАД о введении платной парковки! Хотелось бы посмотреть на неродивого и недальновидного "руководителя", который ЭТО "НОВОВВЕДЕНИЕ" ПОДПИСАЛ:)) В 1 час времени с выбором и оплатой покупок мы никогда не укладывались, иногда еще и в кафе заходили. Причем парковка как была не особо оборудована в момент организации - кругом валялись бетонные блоки, объехать которые можно только "по пьяни", как говорится, но не на трезвую голову, так весь этот отстой в марте и остался. Мы себя уважаем, а Метро нас - нет, мы для них обычное денежное быдло. В итоге, с первого месяца введения платной парковки мы туда ни разу так и не заехали, стали искать другие магазины и НАШЛИ! МЕТРО на Щелковской с их никчемными нищенскими скидками и акционными предложениями, платной парковкой, убогими купонами лояльности и неадекватными ценами мы с радостью обменяли не глядя на Глобус прямо в день его открытия! МЕТРО, ауууу, тебе привет от нас, теперь мы вкладывам свои денежки в Глобус:) И плевать мне теперь на Метро с высокой башни! Разогнали всех клиентов, за что вам большое спасибо!:) - мир многообразен, а рынок за клиента борется, в отличие от Метро.
Татьяна   26.05.2019
Согласна с отзывами о платной парковке, больше этот магазин не посещаю, благо проблем с выбором нет.

написать отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Метро

9

78

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Дорого! Выбор одних только дорогих товаров. Очень мало простых доступных вещей.
    Живу в непосредственной близости с данным магазином и постоянно хожу туда за покупками. Самым большим недостатком там является ХРОНИЧЕСКОЕ отсутствие сдачи. Такое впечатление, что деньги с касс снимают каждые пол-часа. Ещё ни разу там не была, чтобы хотя-бы на одной из касс не возмущался покупат
    Здравствуйте! Стала свидетелем неприятной картины. Стоя в очереди в перекрёстке, что находится по ул. Адмирала Лазарева 24, Девушка кассир, которая представилась старшим-кассиром еле-ели говорящая по русски, КАРАПЕТЯН АННА, ровно 5 минут обслуживала женщину и разговаривала на армянском языке, после
    Побывал вечером 06.07.2020 г. в этом магазине. Социальная дистанция не соблюдается, продавцы без масок. Прямо в зале был окружен гоп-компанией из 4-5 кавказцев, которые кашляли на меня, толкали и физически атаковали меня. Ужасный опыт. Больше сюда не приду. Посоветую всем моим друзьям и знакомым
    Не могу до Вас дозвониться! Потеренна печатка обручальная узенькая с камушкам фианитами по одной стороне. Скорее всего потеренна в отделе игрушек, где железная дорога децкая (сапсан, или где батарейки пальчиковые), прошу вернуть за вознаграждение. +79202529499, +79625116730 Григорий. Спосибо!!
    везде идет реклама 10 лет окею,много призов,а главный приз автомобиль!акция проходит до 25 октября,мы пришли 12 октября,а акция как нам обьяснили закончилась.выходит нас всех обманывают!!
    Прошу прокомментировать на каком основании в данном магазине осуществляется препятстаование покупателям в доступе к туалету, расположенному в данном супермаркете? Сам туалет при этом физически не закрыт. Хотелось бы понять является ли это позицией сети, супермаркета или инициативой конкретных работн
    В этот магазин ходим практически с его открытия. Постоянно покупаем продукты питания, средства гигиены, иногда технику. Проблем больших не было. Техника (холодильник, мультиварка, чайник) работают без проблем. Продукты свежие. Последнее время персонал стал хуже. Много стали грубить в ответ на какие-
    Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала. Вот они, "мелочи": 1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун
    Шикарно организована сфера услуг. Тут же можно совершить покупки в гипермаркете. Тут же можно сфотографироваться, сделать распечатку, заправить картриджи или заказать и изготовить фотосувениры. Ремонтируют очки, паяют лазером в Лазерно - цифровом центре. Замечательны торговый центр. Удобная парковка
    30.05.14 купила в магазине АШАН (Подольск) средство для мытья стекол CleanOK. Помыла им окна и уже на следующий день на руках (в местах соприкосновения со средством) со появился химический ожог, от которого не могу избавиться уже пятый день.
    Мне подарили " подарочный сертификат" в Перекрёсток на сумму 1000 руб. Я набрала продуктов на 2400 руб. На кассе кассир проведя картой, сообщает, что на карте 500 руб. Я прошу позвать администратора, но она не зовёт. Я ждать не могла, забрала карту и оплатила наличными 2400 руб. Раньше я этой картой
    16.03.13 г. в 16 ч. 25 м. Я покупала семена огурцов, (стаяли ценники 7 руб, 9 руб, 5.50 руб) я взяла 6 пак. в чеке пробили по цене 25 р. По моей просьбе позвали зав. магазином, он сказал ценник был, наверное украли бабушки и ушел. Это смешная отговорка для обмана покупателей и это не первый случай.
    Очень жаль, что в вашем магазине не ценят покупателей, делающих многочисленные покупки!!! Магазин в котором я была вчера, расположен в г. СПб г. Пушкин трк. Константиновский. Набрав полную телегу товара почти на 4 т. руб., в том числе крупные товары, которые не помещаются в пакеты, такие как па
    Обнаружила, что товар мне продали по не той цене, которая указана на ценнике под товаром. Администратор сначала отказалась мне возвращать разницу, но я спокойно настояла на своем. Оформляя возврат, она сказала: "И зачем устраивать скандал?". Вся очередь встала на мою сторону, т.к. я общалась вежливо
    По проводимой акции, я не нашла косметичку и полотенца в этом Магните. Мне неудобно ездить за ней в гипермаркет и искать понравившейся товар. Поэтому считаю, что администрация могла бы пойти на встречу и привезти заказываемый товар на фамилию заказчика. Если ваш девиз "Просто лучше", то и следуйте е
    13 мая 2020 года в магазине "Ярче" по адресу г. Северск, ул. Победы, 27/1, в 12-00 часов работала одна касса, создалась очередь из 8 человек (помещение маленькое, режим дистанцирования, то-сё..). В ответ на просьбу покупателей (совсем не требование!) пригласить еще одного кассира услышали "Ну что зд
    Магазин находится в центре города, а набирают хамок, таких как Дормидонтова, которые полностью портят все впечатление от данной сети магазинов в целом. Уважаемые руководители "Магнита", неужели нельзя брать на работу нормальных, адекватных людей, или такие не устраиваются в вашу сеть? Причем это не
    Здравствуйте! Хотела бы чтоб руководство обратила внимание. Часто захожу в этот магазин, и не раз замечала что билизной воняет, это между прочим, продуктовый магазин, зачем билизной мыть пол? Сотрудники очень вежливые, хорошие )) всегда объясняют, показывают, если спрашиваешь! Хочу чтоб ещё обратили
    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл
    Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт) после 15 часов этого хлеба уже не было
    Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла пе
    Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не
    Сегодня 13.00 рассчитался с кассиром. На плече висела моя сумка в которую я сложил Бутылку пива и капусту (сумку личную я ни когда не сдаю в камеру, не доверяю им). Охранник стоял рядом и видел, что в сумке краденого нет. Так он нарушая свои обязанности вздумал устроить досмотр личных вещей (по зако


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв