Платная парковка у магазина на 104 км МКАД в Метро
адреса акции
| Светлана Федоровна 15.01.2018 |
Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить за парковку 100 рублей. Возникает вопрос этот магазин находится в центре Москвы или на Красной площади??? Парковка в центре города стоит на много дешевле. Это большой магазин, который за час обойти невозможно. В итоге не купила всего того, что мне было нужно, потеряла 100 руб за парковку и получила в результате только раздражение и кучу негатива! Больше не буду ездить в Ваш магазин, клиентом которого являюсь больше 10 лет. Вы торговый центр, который получает доход от количества продаваемой продукции. Очень надеюсь что заработав 100 руб. на парковке Вы потеряете тысячи руб. на продаже товара и потере большого количества клиентов!
адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6
Larisa 25.03.2018 Парковка на 104 км МКАД - плевок в клиентов! Совершенно согласна с отзывами о гнустном решении МЕТРО на 104 км МКАД о введении платной парковки! Хотелось бы посмотреть на неродивого и недальновидного "руководителя", который ЭТО "НОВОВВЕДЕНИЕ" ПОДПИСАЛ:)) В 1 час времени с выбором и оплатой покупок мы никогда не укладывались, иногда еще и в кафе заходили. Причем парковка как была не особо оборудована в момент организации - кругом валялись бетонные блоки, объехать которые можно только "по пьяни", как говорится, но не на трезвую голову, так весь этот отстой в марте и остался. Мы себя уважаем, а Метро нас - нет, мы для них обычное денежное быдло. В итоге, с первого месяца введения платной парковки мы туда ни разу так и не заехали, стали искать другие магазины и НАШЛИ! МЕТРО на Щелковской с их никчемными нищенскими скидками и акционными предложениями, платной парковкой, убогими купонами лояльности и неадекватными ценами мы с радостью обменяли не глядя на Глобус прямо в день его открытия! МЕТРО, ауууу, тебе привет от нас, теперь мы вкладывам свои денежки в Глобус:) И плевать мне теперь на Метро с высокой башни! Разогнали всех клиентов, за что вам большое спасибо!:) - мир многообразен, а рынок за клиента борется, в отличие от Метро.
Татьяна 26.05.2019 Согласна с отзывами о платной парковке, больше этот магазин не посещаю, благо проблем с выбором нет.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В конце концов, когда прекратиться этот беспредел в магазине, просрочка, переупаковка, переклейка этикеток, переупаковка просроченного товара, за последние пару месяцев магазин становиться все хуже и хуже, производство было белее менее по сравнению с предыдущим магазином Спар, сейчас это просто нет Здравствуйте. Хочу обратить внимание руководства магазина Маяк на поведение охраны. 27.04.2024 года зашли с дочерью в магазин за мороженым, время 20.52, магазин работает до 21.00. Только зашли, охранник (мужчина) кричит вслед: "Девочки, вы куда?" Отвечаем: "В магазин, время есть ещё, мы быстренько т Ужасный магазин и ужасные сотрудники много просрочки и иногда хлеб с плесенью и мало того что по вечерам всю просрочку выносят по машинам, с окон видим как подъезжает белая машина с номерами 285 и всю просрочку выносят к машине и это бывший сотрудник этого магазина. Вчера, 12.09.15, была свидетелем, как старшая кассир Люда разговаривала с покупателями, которые чем-то были недовольны обслуживанием на кассе. Две интеллигентные женщины пенсионного возраста выразили свое недовольство очень тихо. Старшая Люда сказала в ответ:" Я не позволю обижать своих кассиров, о Хочу пожаловаться отвратительное отношение к покупателю. Вчера купила консервы и кабочковую икру. Обошла весь магазин, чтоб подсказали где указан срок годности. никто не помог, кто то отвечает я не сэтого отдела, кто то отвечает, что он ничего не понимает. Пол магазина разговаривает не на русском. Н Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений. Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Обманывают. Не дают сдачу. Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой Добрый день уважаемый персонал магазина "Пятерочка", Хотим Вас поблагодарить за качество вашего продукта, также за вежливость к вашим клиентам и ответственность к своей работе.
В одной Мудрой Книге говорится "Всегда радуйтесь. За всё благодарите. Именно этого ожидает Бог..." что люди должны проя Открылся в конце декабря 2013 г, порадовал ассортиментом и прекрасным отношением продавцов. Спустя месяц сменился коллектив, стало невозможно найти ценники на товар, приходится уходить из магазина к конкурентам за покупками. Очереди в кассы т.к. продавцы просто курят на улице. Поведение новых кассир
показать все отзывы
|