Бесплатный пошив штор в Домовом
адреса акции
| Галина 08.12.2010 |
Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием в магазинах. Первоначально заказывала дверцу для душевой стеклянную шириной 85 см, цена на нее намного выше чем в других магазинах, но она на заказ красивой текстуры. Жду 2,5 месяца оплачиваю доставку и мн привозят 105 см. Струдом забрали, очень долго предлагали просто ее обрезать, и деньги за доставку так и не вернули! И вот опять! Решили заказать 2 римские шторы, измерили окна, приезжаем в магазин и девушка консультант говорит что по технологии нужно для римских штор делать дополнительный припуск минимум в 1 см с каждой стороны, а лучше по 2 см! Я говорю что шторы на лоджию и очень близко висят к стене и меня убеждают 2 см к каждой шторе всетаки сделать! Это все происходило в августе 29. обошелся мне заказ в 25 тысяч и обещали что будут готовы за 2 месяца, месяц на пошив и месяц на доставку ткани.
Через 5 дней мне позвонили и сказали что во первых: ткань уже приехала, значит шторы будут готовы раньше, а во вторых мне недосчитали 5 крепежей на штору, приедьте доплатите! Доплатила, жду! 29 октября звоню и спрашиваю когда же! Мне: на следущей неделе отдадим в пошив!!! Тоесть ткань 2 месяца просто валялась на складе! 15 ноября мне выдали шторы но крепежи я так и немогу получить до сих пор, их забывают дозаказать! Примерив на окна шторы я поняла что эти 2 см на каждой шторе мне лишние и повесить их нет возможности! Приезжаю и прошу обрезать их на 2 см или пойдем друг другу на встречу: обрежем одну из них на 4 см! Но нет!!! Ответ магазина: САМИ ВИНОВАТЫ!! Платите 30% от стоимости и мы вам их обрежем!!!
Мне нужно еще заказывать шторы в 2 комнаты, но большя ни я, ни кто из моих знакомых никогда не приедет в этот магазин! И это при том что всего лишь 2 недели назад они устраивали акцию привлечения клиентов" бесплатный пошив штор"!!! В итоге они их только теряют!
адрес магазина Домовой: г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 71 к. 2А ТРК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД-3»
Галина 17.12.2010 Все исправили спасибо.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер!
Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
Это пожалуй один из востребованных магазинов нашего небольшого города, если нужно что-то для дома или авто, выбора куда идти нет. ) Сразу в Галамарт, да даже не потому что некуда больше идти, а потому что тут все купим что надо в одном месте. Цены отличные. Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к Купили очаг электрический и обрамление за немаленькую сумму, заказали доставку и с нетерпением ждали, когда же привезут и мы насладимся теплом уютного очага, но не тут то было. По пульту не смогли регулировать в очаге различные функции по причине того, что в пульте не было батарейки. Наверное, какая Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой бо Уже не в первый раз прихожу в Максидом, чтобы купить симпатичные тарелочки или кружки. Мы только-только переехали в новую квартиру и постепенно избавляемся от всего хлама, который притащили с собой. Посуду тоже меняем. А здесь она очень недорогая и очень симпатичная! Добрый день. Оказали в возврате так как по незнанию подошли на кассу через зал. Товар был с чеком, кассир нахамила и сказала что возврата не будет, так как подошли через зал. Товар с чеком оставили на кассе!!! Прошу разобраться в такой вопиющий ситуации и дать обратную связь. 20.06.2020 года мною был куплен унитаз в магазине Оби.через месяц 21.06.2020 года при установке унитаза, выяснилось, что не хватает 2 элемента для установки унитаза. Взяв чек и поехав в магазин я обратился на кассу возврата с просьбой укомплектовать товар за который я заплатил свои деньги. При разго Поощрение или непринятие мер на хамство сотрудников со стороны администрации магазина- выставляет магазин и сотрудников в крайне невыгодном свете....
Зашел в магазин Леонардо в ТЦ "Мега Белая Дача" 3 марта 2018 года купить листов в альбомы для монет. Понятно, перед праздниками магазины покупателям 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Добрый вечер! заказали доставку ковролина, уточнили заранее время, все оплатили, договоренность была на первую половину дня, заказывали на дачу и время выбирали соответсвенно удобное для нас! вокруг много сетевых магазинов, но мы остановились на этом!!! в итоге, я просто возмущена халатностью и отно
показать все отзывы
|