Компетентность заведующего магазина в Фикс Прайсе
адреса акции
| Екатерина Сорокина 11.05.2022 |
Добрый вечер!
Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
Произошла такая ситуация: у меня были рабочие смены 9 и 10 мая 2022 года. Я решила найти замену на 9 мая и нашла. Предупредила заведующего.
11 числа мне нужно было попасть к врачу на плановый осмотр по прописке. На 9 мая я уехала домой к родителям (по той самой прописке, как раз-таки). 10 мая у меня стояла рабочая смена в магазине. То есть мне бы пришлось возвращаться в Ростов на 1 день, а потом обратно домой, чтобы попасть к врачу, что не совсем удобно.
Я написала заведующему о том, что мне необходимо к врачу и мне нужно будет найти замену на 10 число. Он мне ответил, что, если найду замену, то без проблем. Я нашла. Спросила у заведующего о том, нужна ли какая-то справка или документ, что я была у врача. На что он мне ответил, что я обязана предоставить справку о том, что была на приёме. Я попыталась объяснить, что справку мне не смогут дать, так как её выдают учащимся школ или студентам. Больничный лист мне никто не даст, так как я была устроена не официально. Я ему написала, что смогу предоставить то, что сможет мне дать уже врач. Он, видимо, не понимая этого, твердил о том, что ему необходима именно справка. На мой вопрос о том, справка нужна для бухгалтерии или нет, он ответил, что да. Отсюда у меня возник вопрос, зачем она для бухгалтерии, если я не официально устроена. Ответ я так и не получила. Человек мне просто написал, чтобы я больше не выходила на смену. Как такой человек может быть руководителем магазина?
Я бы очень хотела, чтобы с ним провели беседу и предоставили ему информацию о том, что он имеет право требовать от своих сотрудников, а что нет. Я нашла замену. Почему меня просто напросто взяли и уволили? На руководящей должности должен быть образованный, знающий трудовое право (хотя бы его азы) человек. При этом всём, он мне позвонил. Я думала, что он хочет спокойно поговорить, как руководитель со своим подчинённым, но нет. Мало того, что он на повышенных тонах говорил, ещё и перебивал и не давал мне и слово сказать. Также сказал, что меня не должно волновать, зачем он требует справку.
Тут не трудно догадаться, что справка ему нужна была просто из принципа, а не для бухгалтерии. Данный человек не смог просто вывезти со мной диалог, так как я знаю о своих правах больше, чем он...
И другого выхода, как уволить меня, он не нашёл. Возвращаться в магазин я, конечно же, не хочу, а вот, чтобы приняли меры - да.
Скрины переписки могу предоставить при необходимости.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Ростов-на-Дону, поселок Чкаловский, Вятская ул., 47/107
отзывы сотрудников Фикс Прайсотзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05... Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн Оличный магазин, есть всё!!! Товар выставлен очень удобно, я довольна!!! История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г Доставка мало того, что припозднилась, так еще и делалось все очень медленно. После первой ходки грузчики устроили привал с перекуром!!! В итоге муж не выдержал и сам начал все выгружать из фургона, потому что терпеть этот цирк было уже не возможно, мы и так опаздывали на работу! Так еще и муж натас Работаю в данной сети и хотела бы предостеречь покупателей, что сеть закрывается после Нового года останется всего 7 магазинов, остальные магазины работают до конца декабря, но возможно что после Нового года закроют и остальные магазины, так как у компании нет ни денег ни грамотных сотрудников (всех Уважаемая администрация! Уважаемый директор магазина Максидом!.
Просьба обменять утюг (стоимость 1690 р.) в связи с тем, что в его функции не входит отключение во время работы. Я пожилой человек и для меня отключение утюга во время работы очень важно . Я являюсь постоянным покупателем магазина Макс Отсутствие знаний и элемнтарного понимания федеральных законов РФ, к Вашему сожалению, ни коим образом не снимает с Вас ответственности перед этими законами. Надежды Ваши и упования на то, что обыватель некомпетентен и недалёк, тщетны. Ваша показная беспечность и пренебрежительность на этот раз обер Была вчера с мужем и ребёнком грудным в Оби Дыбенко, во первых долго ждали консультанта (выбрали магазин думали быстро купим пока ребёнок спит и уйдём) не тут то было консультант подошёл вроде все объяснил взяли Тример электрический пошли на кассу оплатили, кассир сказала гарантия на стойке подойти
показать все отзывы
|