Покупка садовой тачки в Кастораме
![](pictures/logo_big_113.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ольга 17.06.2016 |
Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой борьбы с ней (10 р. съела, а вытащить ее не было возможности), наконец прохожие помогли хотя бы достать оттуда 10 руб. и взять другую телегу. Долго выбирала, чтобы все детали были менее поцарапаны, укладывала все это на телегу, потом пошла искать человека в Желтом. На мой вопрос, где взять запчасти, ответил: "А их нет." "КАК????" "Она поэтому и уценена..". Как все просто... Предложила ему все вытащить самому, но с телегой, здоровой и неповоротливой пришлось ехать на парковку, чтобы забрать 10 р.
адрес магазина Касторама: г. Москва, пр. Мира, вл. 211, ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_319.gif) Мы с мужем приобрели термос в волжском "Посуда Центр". Вечером решили проверить его на теплоемкость, ополоснув и залив кипятком. Утром вода была еле теплая. Термос не удовлетворяет заявленным параметрам. Мы его привезли обратно в магазин. Но нам сказали, что он уже использован и скорее всего его не ![](pictures/logo_center_421.gif) Отвратительное отношение к клиенту. Это уму непостижимо. Сегодня с мужем и двумя детьми, одному из которых 6 лет, а другому 4 месяца заехала посмотреть обувь для старшего ребенка. Гуляли только в детских отделах, в итоге не нашли нужной обуви и пошли на выход. Муж шел с младшим на руках, я вела стар![](pictures/logo_center_265.gif) Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну![](pictures/logo_center_378.gif) В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.![](pictures/logo_center_106.gif) Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально.![](pictures/logo_center_107.gif) Здравствуйте! В магазине Белая Дача проблемы с обслуживанием и этикой. Более часа ожидали сотрудника отдела плитки чтобы узнать наличие товара. Искали ее по всему торговому залу. Когда нашли, она огрызалась, что здесь одна, хотя мы ждали молча. Когда дошла наша очередь решила ещё похамить, начала за![](pictures/logo_center_113.gif) Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
![](pictures/logo_center_108.gif) Занималась одновременно ремонтом квартиры и строительством террасы на даче. Леруа Мерлен посещала практически каждый день. Сравнивала цены магазина с рыночными. В магазине выходило дешевле. Некоторые товары были дороже, чем на рынке, но не намного. Например, мешок цемента в Леруа стоил 252 рубля, а ![](pictures/logo_center_438.gif) Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?!![](pictures/logo_center_425.gif) Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник![](pictures/logo_center_438.gif) Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам ![](pictures/logo_center_386.gif) Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру
показать все отзывы
|