Служба доставки заказов в ОБИ
адреса акции
| Диана Михайловна 09.01.2017 |
8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли, грязи, в земле. Один из моих пакетов (обычный прозрачный, в который были упакованы шторы) порван, а точнее вырваны куски пленки, а остатки грязного пакета рассыпались у курьера в руках. Шторы грязные. Другой пакет я пыталась сама вытереть грязь и пыль руками, чтобы хоть как-то донести до дверей всё это безобразие. Слов нет как всё это назвать или обозвать. Оби!? Все заказы из других магазинов приходят хорошо упакованными, часто в свои фирменные пакеты, и уж точно не грязными и рваными. Утром дарить!!! Только поэтому приняла заказ. Не советую магазин, и сама уж точно не хочу ничего от Оби на Ходынском поле.
адрес магазина ОБИ: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос Магазин ужасный хамское отношение администрации, продавцов не найдешь. На ценнике одна цена на кассе другая. Если раньше оплатишь товар пытаются подсунуть не кондиционный, будьте бдительны. Много работы, но за нее хорошо платят в случае активности (личные продажи), директор доброжелательный, коллеги всегда помогут, компания белая, зп так же белая, мне все нравится, график удобный 2.2, оформляют с первого дня. Делали ремонт с нуля на 90% материалами из максидома, причем от черновой отделки до плинтусов и прочего. Найти можно все в одном месте, это невероятно удобно, когда тебя так уже этот ремонт достал, что нет никакого желания по всему городу искать подешевле на сто рублей и прочее, у кого сейчас ремонт Отвратительное обслуживание и работа с клиентами. Не знают что на каждом листе плиты О5В-3 долен стоять знак маркировки. Привезли 50 листов, только на 6 маркировка. Значит остальные листы это брак? или "левый товар"? Директор в курсе?
На заявление велели самим привезти товар, магазину оплатили д Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите Я конечно всё понимаю... Да, ситуация сейчас сложная из-за вируса, но я не поняла почему мне продавец сказала, что заходить в магазин можно только в маске и в сопровождение консультанта, когда дальше кассы стояла женщина без маски с собакой, якобы для получения интернет-заказа. Логичнее было бы наве Система доставки хитро устроена и вы никогда не узнаете правды почему вам не привезли оплаченный вами товар и кто виноват. Не покупайте у жуликов - не тратьте деньги и нервы.
показать все отзывы
|