Жалоба на администратора в Фикс Прайсе
адреса акции
| Алина Новикова 27.10.2020 |
На днях зашла в магазин по адресу: г. Екатеринбург, улица Комсомольская, 4, и очень об этом пожалела, так как настроение было испорчено на весь день, администратор данного магазина Ярославлева Дарья нахамила мне! Времени не было разбираться и я быстро ушла, прошу по данному факту разобраться.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Екатеринбург, Комсомольская ул., 4
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
При покупке товара в магазине, кассиру была передана сумма в размере 8 000 рублей. Кассир Вера Д. пересчитала деньги 2 раза, попросила для ровного счета мелочь. Затем кассир пересчитала деньги еще раз и сообщила, что не хватает одной тысячи, насчитав уже только 7 000 рублей. При просмотре на камере, Добрый день! Заказала ванну три недели назад, до сих пор везут. Продовец обещал в течении недели будет, когда приехала узкать, когда же привезут... Ответили ждите. Кстати ужастное обслуживание. Продовцов вечно не найти, на кассе одни хамы. Больше покупать там не буду. 1 мая 2014 года при оплате мойх покупок на кассе по карте Сбербанка, деньги с карты списали, а у них покупка не прошла. После долгих разбирательств с кассиром-амебой, звонков в банк, где меня уверяли, что деньги списаны, осталась без товаров и без денег. Еще час потраченого времени и нервов. Так что Я работал в этом магазине почти 4 года. Раньше это был отличный магазин!!! Квалифицированный персонал и отличное обслуживание. НО, со временем директор ВЫБИЛА всех сотрудников. Своим хамским поведением и отношением к персоналу!!! Цитата ее слов: "Ну и уходите, я вас не держу. Завтра на ваше место пр Читаю столько отзывов про хамский персонал. Прям странно. Я довольно часто у себя в Воронеже в ТЦ "Солнечный Рай" заглядываю в Уютерру. И всегда, когда надо было пообщаться с персоналом на предмет того или иного - вообще никаких проблем, все спокойно, вежливо и уж тем более без намека на хамство. А Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве.
6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так С Заказом палатки/шатра тянули до последнего. И ничего бы если для личных нужд, так надо было подготовить встречу важных гостей. Предварительно созвонились за 2 дня, за день, в день доставки (а люди уже приехали и ждут когда их повезут на природу). - "Мы все привезем, мы все привезем" - эти великие отвратительный магазин. доставили товар только около 23 часов и не полностью. дозвонится невозможно. придется за свои же деньги ехать и разбираться. ни телефона ни почты администрации нет. не в коем случае не рекомендую пользоваться доставкой оби. по возможности покупайте в других магазинах. Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно.
показать все отзывы
|