Мало контроля за персоналом магазина в Да!
адреса акции
| Игорь Николаевич 14.12.2014 |
12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных желудков (очень вежливая продавщица). В кассе оплатил картой. Отойдя к двери, обнаружил, что мне взвесили куриные желудки по 119.90, а на оплату поставили куриное сердце (которое стоит в два раза дороже) на сумму 374.24. Вернувшись обратно, попросил вызвать Администратора. Вышла девушка, не представилась, забрала у меня карту и чек. Вернув карту сообщила, что в течение двух дней 374.24 вернут мне на карту. Никаких извинений от продавца, кассира, администратора не получил. Прошло более двух суток - возврата денег нет. Прошу Администрацию магазина разобраться в сложившейся ситуации.
адрес магазина Да!: г. Москва, Куликовская ул., д. 6, ТЦ "Алфавит"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Чурки в вашем магазине совсем обнаглели... какого черта они не выполняют свою работу, огрызаются и вступают в спор с клиентом? если в один прекрасный поистине момент к вам в гости наведуются крепкие парни с битами и начнут громить все подряд, не удивляйтесь... И знайте что это спровоцировали ваши бе Супруга купила печенье овсяное, указан нормальный срок годности.
Съела всего одно, затем из пакета вылетела мошка. Кислая сметана (по дате соответствует дню покупки).
Грудной ребенок после этого страдает животом и высыпала аллергия.
Вздрючить нужно весь персонал, который отвечает за склады и пост В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации. Дорогие друзья. Сегодня купили Karcher SC 1020 пароочиститель. Раскрыв упаковку, при сборке обнаружили сломаное колесо. При движении этого аппарата оно просто вылитает. Будьте вниметельнее делая покупки в этом магазине, открывайте, проверяйте целостность комплектации и самой техники. Неоднократно сталкивалась с тем, что продают тухлые несвежие продукты. Мясо очень часто было плохого качества. Взяли как то фарш, приготовили из него еду и все выкинули, вкус был ужасный. Сказала мужу, чтоб больше не покупал там фарш. А тут купили мясо для супа говядину, принесли домой, я достала ег Я постоянный покупатель, очень часто меня обслуживала кассир Светлана (жаль, что не помню её фамилию), кассиры сказали, что 9 ноября 2015 на неё была написана жалоба, из-за этой жалобы ей запретили работать в магазине, а запретила ей работать именно сотрудник стола информации по имени Света З. (касс Уважаемая администрация сети магазинов!!! Почему Я должен стоять по 10 мин. в очереди в кассу? Оборудованная система в четыре кассы - из них работает только одна. Я подошел к старшей в этой смене - высказал претензию - она даже голову не повернула в мою сторону- заявила (там работают две кассы) - ти Лопнуло терпение!!! В магазине, по адресу: Малая Монетная, 2Г с пересечением с Дивенской, после работы я прихожу в магазин 22:50, сначала один герой закрывал двери в 22:55, видимо уволился, спустя полгода ситуация повторяться, сегодня захожу 20.09.2022 в 22:50, на то что мне охранник говорит, что ма Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало Зареклась покупать продукты, особенно овощи и фрукты, в магазинах (всех!). За лето покупала в магазине в Митино, на Полежаевской и где-то еще - и в итоге пришла в ужас от наглого подсовывания покупателям гнилых овощей и фруктов. Причем специально они их расфасовывают по пакетам и взвешивают, типа, ч Не надлежащее содержание территории ТЦ "Спар".
Колдобины на всех въездах.
Отсутствует специальная разметка парковочных мест для малоподвижных граждан. (знак инвалид и на асфальте тоже).
Отсутствует разметка парковочных мест. (2, 3 Х 5, 0).
Не все фонари наружного (уличного) освещения на терр Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала
показать все отзывы
|