Пытались обсчитать в Светофоре
адреса акции
| Сергей 07.05.2023 |
Магазин неплохой. Бываю там два-три раза в месяц и до сих пор был всем доволен. Пока не зашёл туда 6 мая 2023 г. После расчёта на кассе обнаружил, что на трехсограммовом куске сыра указана цена как за целый килограмм. Возмутился, потребовал вернуть излишне уплаченные деньги. Так я ещё и виноват оказался. Потому что оказывается, "смотреть надо что берете". Потерял полчаса и ещё пришлось писать заявление с подробным указанием личных и паспортных данных. Такого безобразия я не видел нигде.
адрес магазина Светофор: Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная ул., 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня в магазине покупала продукты, когда пришла домой, увидела, что пробита вода газ., которую я не покупала, кассир Городенцев Сергей Борисович. Дело даже не в деньгах, а не приятно, что уже не первый раз. Однажды вместо перца сезонного за 50 р., пробили перец красный за 220 р., это в том году б Сегодня 23,09,2013 года после работы зашла в магазин (т. к. я собираю фишки то хожу только к вам). Но после сегодняшнего похода делать этого больше не собираюсь!!! На кассе меня обслуживала кассир клямова, в конце покупки она тихонько меня спросила собираю ли я фишки, на что я сказала да, и попросил Постоянное хамство со стороны продавца. Не соответсвие ценников на товар. Это происходит в течение 2 лет. Ужасный магазин. Всё постояннве покупатели возмущены. Когда поменяют персонал этого магазина!!! Вчера, 09.02.2018, мне было отказано в продаже пива по причине отсутствия паспорта. Согласно Закона 171-ФЗ п.2 пп.11, розничная продажа не допускается несовершеннолетним. Мне 44 года, в магазине я была с ребенком, данный отказ был произведен в издевательской форме, со ссылкой на то, что кассир, маль Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои пок На протяжении полутора лет на регулярной основе наблюдаю листовые салаты, покрытые плесенью, в мокрых упаковках. Так же подгнившие овощи. Неоднократно обращала внимание на эти нарушения персоналу, но, к сожалению, безрезультатно. Магазин ужасный. Отношение к персоналу ужасное, полная антисанитария, еще после увольнения всегда и всем портят репутацию потому что в большинстве случаев люди сами увольняюся потому что на них вешают недостачи после ревизии и соответственно не платят зар платы. Не вздумайте идти туда работать!!! В сети маг-в "метро" выросли цены, тем самым отпугивают покупателей. если раньше было трудно припарковаться, то сейчас машин стало немного в г. железнодорожный. да обслуживание укатилось вниз. на кассах нет фасовочных пакетиков. совершая покупки на тысячи, люди от кассы бегут за пакетиками через за Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У н О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернул Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! Что можно сказать о магазине, где покупателю говорят, "что вы как баран смотрите на витрины??? Не профессионалы, как специилисты и хамы, как люди...
показать все отзывы
|