Кассир и администратор! Неуважение!!! в Билла
![](pictures/logo_big_130.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | ольга 23.09.2013 |
Сегодня 23,09,2013 года после работы зашла в магазин (т. к. я собираю фишки то хожу только к вам). Но после сегодняшнего похода делать этого больше не собираюсь!!! На кассе меня обслуживала кассир клямова, в конце покупки она тихонько меня спросила собираю ли я фишки, на что я сказала да, и попросила еще сигарет т. к. не хватало до 600 рублей. На что она мне быстренько вбила сигареты в чек и соответственно его закрыла. Я простояла некоторое время возле кассы подождала пока мне дадут фишки, на что девушка мне сказала что чек закрыт и дать она мне их не может т. к. я ей сказала что я якобы их не собираю (видимо не расслышала), я обратилась к администратору кузнецовой с просьбой решить этот вопрос на что та сказала что ничего не будет делать!!! Я попросила вернуть деньги за товар, т. е. хотела отказаться от покупрки полностью, на что кузнецова сказала что она этого сделать не может т. к. она одна в магазине!!! (что за бред!!! ОНА ОДНА!!!) меня это ни как не должно касаться!!! И просто меня проигнорировала!!! Что за НЕУВАЖЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!! НАУЧИТЕ ВЕЖЛИВОСТИ!!! А АДМИНИСТРАТОР НЕПОНЯТНО ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ СТАЛ АДМИНИСТРАТОРОМ!!! ЕЙ МЕСТО ТОЛЬКО ПРОДАВЦОМ И ТО НА РЫНКЕ!!! ВОПРОСЫ РЕШАТЬ НЕ УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО ЧТО ПРИХОДИТСЯ ПИСАТЬ НА САЙТЕ!!! А еще магазин с громким названием ГДЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Примите меры!!!
адрес магазина Билла: Нижегородская область, г. Дзержинск, Гайдара Аркадия ул., 59
отзывы города Дзержинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_652.gif) Ужас, управляющая сидя на кассе работая с деньгами находится в алкогольном опьянении продает, пахнет алкоголем и т.д., в частности разговор идет о Авиловой Т.Д.. Примети меры, буду обращаться выше потому что это беспредел.![](pictures/logo_center_150.gif) Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников этого магазина все доброжелательные, не оставили без внимания. Нужна была помощь в выборе товара подошли два кассира и помогли, на кассе предложили пакет, акционный товар. Магазин находится не совсем близко к дому но буду ходить в это-то очень понравился п![](pictures/logo_center_110.gif) 31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго![](pictures/logo_center_130.gif) Магазин очень понравился. Цены на любой кошелек. Но вот работа кассира Самиевой (00605) оставляет желать лучшего, уже не первый раз недодает сдачу, работает очень медленно.![](pictures/logo_center_610.gif) Сегодня 4 мая зашла в Рублевские колбасы чтобы купить к Пасхе свинокопченостей. Очень удивилась, т. к. витрина была полупустая, ценники прикреплены вверх ногами и не везде. Продавец очень долго обслуживала, путалась в наименованиях, не знала что где у нее лежит, вместо 300 граммов отрезала 600 даже ![](pictures/logo_center_171.gif) 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают ![](pictures/logo_center_605.gif) Добрый день!
1. Захожу в магазин 1 раз в неделю в районе 18.45 - 19-00, никогда не дали сдачу с 5 тыс., получается, что в кассе нет сдачи, бегут менять, очередь собирается и уже все косо смотрят на меня, я тоже не завожусь.
2. Набираем товара где-то на сумму 1700 руб. - 2600 руб., в Вашем ![](pictures/logo_center_149.gif) Хочу сообщить администрации магазина, что Творожный сыр с зеленью ALMETTE продаётся в магазине не по специальной цене, как указано на ценнике, а как сыр в ассортименте, разница в цене 16 рублей! Арендаторы торговых площадей в частности Свет Интерьер работают с 10 до 22 часов. На дверях нет информ![](pictures/logo_center_130.gif) Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула ![](pictures/logo_center_143.gif) Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои пок![](pictures/logo_center_365.gif) покупала овощи в мегамарте, поразилась, как трудно выбрать свежие томаты или лук. все с гнильцой, пахнет, огурцы мягкие, буквально через пару дней покрылись плесенью, хотя у меня отличный холодильник и специальная камера хранения овощей, где овощи, купленные на рынке или в овощных палатках, хранятся![](pictures/logo_center_498.gif) Добрый день! 15.04.2023 я хотела купить жевательную резинку по привлекательной цене (34,99 приблизительно), которую я увидела на ценнике. После того как пробили этот товар на кассе, я увидела в чеке цену выше указанной на ценнике (45 руб.). 10 минут ушло на оформление возврата товара сразу после пок
показать все отзывы
|