магазиныотзывыЛента › Хамство и порченый товар

Хамство и порченый товар в Ленте





адреса акции

Анна   20.11.2022

Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У нее так же не получалось его пробить и после этого она начала швырять его к нам. Когда я пошутила, чтобы разрядить обстановку мне начали выговаривать, что я лезу и она сама разберётся, а так же чтобы мы успокоились, хотя мы не то что не злились, даже не нервничали. Минут 5 мороженое каталось от администратора к нам с ее комментариями. Было очень не приятно, что из-за какой-то глупости нас злобно обхамили из-за ерунды, с отказом нас обслуживать. Желание туда ходить нет, чтобы не выслушивать, что из-за технической ошибки электроники мы еще и виноваты. В итоге и это несчастное мороженое оказалось испорченным. Так же убрали жалобную книгу вообще из поля зрения покупателей.

адрес магазина Лента: г. Москва, улица Рогожский Вал, 3

Лента   21.11.2022
Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и работа наших коллег оставила негативные впечатления. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в произошедшем и просим указать дату и примерное время указанных событий, а также номер карты «Лента», по которой проводилась скидка на покупку. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты».

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат
    В этом магазине невозможно закупить товары на неделю, тк в продуктах первой необходимости срок годности либо истек, либо осталось пару дней. Совсем выпиюще это детские творожки продаются с остатком годности два дня. А что если я хочу СВЕЖЕЕ. Возможности выбрать НЕТ, тк на полках новое не выкладывают
    В магазине уже года систематически происходят нарушения: некачественный товар, скидки выставлены в торговом зале без наличия товара, цена и товар не соотносятся (цена стоит в одном месте, а товар разложен совершенно в другом), а самое частое нарушение - несоответствие цены на ценнике в торговом зале
    Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м
    добрый день, вчера (22.10.2014) в вашем магазине совершал покупки и про пробивки товара заметил что сок томатный фруктовый сад пробит не по акции попросил сделать возврат. после чего кассир Петрова А, ушла на 3 минуты и пришла с таким ответом - что возврат делать не будут и смотрите цены лучше - это
    Уважаемые владельцы магазина, принимайте, пожалуйста, на работу адекватных людей! Сегодня, 02.12.2018 года около 15.50, кассир с 4 кассы на вид лет 40, короткая стрижка, обесцвеченные волосы наорала и нахамила моей дочке. Ваша кассир орала, поливала матом и оскорбляла мою дочь. Хотя для этого не был
    Что натворили со весами для продуктов! Раньше покупатель взвешивал продукты, прикреплял чек и шёл к кассе. Теперь взвешивает бедный кассир, путается с какими-то таблицами, вызывает из зала гастербайтера и спрашивает - слива по какой цене (там два сорта слив, причём цена разнится в два раза). В и
    На кассе самообслуживания человек без бейджика, представился Залтарбеком, обвинил меня в краже вафлей Яшкино, которые я приобрел в другом магазине и достал из рюкзака, чтобы убрать товар. Считаю данное поведение оскорбительным для меня.
    В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла. Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4
    Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои
    К качеству товаров претензий нет, а вот к сервису и маркетингу... Ушел с чувством обманутого. У меня была карта-сюрприз с последнего визита на скидку -10%, ее выигрыш заставил меня поехать на другой конец города за покупками. Но оказалось что она считается от первоначальной цены на ценнике, а ск
    Отправляют на соседние кассы когда на другой кассе один человек.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.